Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Как разместить несколько ссылок в профиле Instagram*
Instagram* позволяет разместить лишь одну ссылку в шапке-профиля. При этом иногда бывает необходимо и предложить свои товары, и разместить ваши контакты или ссылки на соц.сети для связи, и сделать для пользователей выгодное предложение со скидкой, а также разместить информацию о себе и своей компании.
GetCourse позволит вам сделать мультиссылку, где пользователь сможет выбрать и перейти в один клик к интересующей его информации, или создать общую страницу, где будет размещено все и сразу!
Что и как можно разместить на лендинге
Наполнение лендинга может отличаться в зависимости от цели, с которой он создается.
Например, вы можете создать лендинг для регистрации на какое-то конкретное событие, для продажи конкретных курсов. Но общее содержание страниц будет примерно одинаковым.
Наиболее часто используемые блоки:
- Форма регистрации/заказа.
- Текст — описание вашей биографии или сферы деятельности, история создания компании и т.д.
- Вопрос/ответ — ответы на часто задаваемые вопросы или размещение дополнительной информации в компактном формате.
- Кнопки подключения социальных сетей — для связи клиентов с вами в удобном мессенджере.
- Галерея — подходит для размещения нескольких изображений, например, фотографии работ учеников, скриншоты отзывов.
- Таймер — для мотивации клиентов совершить целевое действие, ограничивая время покупки.
Полный список блоков, доступных для размещения на страницах сайта, представлен в статье.
Также для создания мультиссылки вы можете воспользоваться специальным шаблоном «Мультиссылка для Instagram*», в котором уже присутствуют все перечисленные блоки.
Для этого перейдите в раздел Сайт — Страницы и нажмите «Добавить страницу»
Далее выберите шаблон «Мультиссылка для Instagram*», введите название страницы (видно только администраторам и сотрудникам аккаунта) и укажите нужный адрес страницы (например: «home»)
Перейдите в редактор страницы, чтобы отредактировать ее и заменить информацию, которая указана для примера, на свою:
После завершения редактирования необходимо опубликовать страницу:
Как разместить ссылку на созданный лендинг в Instagram*
Размещение ссылки в шапке профиля
Для размещения ссылки на созданный лендинг в шапке профиля, необходимо перейти к редактированию вашего профиля в Instagram* и указать ссылку в поле «Веб-сайт» (в браузерной версии) или «Сайт» (в мобильном приложении).
Размещение ссылки в отдельном посте
Функционал Instagram* не позволяет разместить «кликабельную ссылку» в обычном посте.
Если вы укажете ссылку в подписи к посту, то она будет размещена как обычный текст.
Чтобы перейти по такой ссылке, вашим клиентам будет необходимо либо скопировать ссылку, либо набрать ее вручную в браузере.
Как отследить посещаемость лендинга в Instagram* и оценить статистику заказов
Для того, чтобы оценить посещаемость созданного лендинга или увидеть статистику заказов, созданных на нем, вы можете воспользоваться встроенным функционалом GetCourse для аналитики трафика. Вы можете размечать ссылку, указанную в Instagram*, определенными UTM-метками, чтобы затем по ним посмотреть отчет по посещаемости/регистрациям/заказам и так далее.
Создать ссылку, размеченную UTM-метками, можно также и в GetCourse.
Для этого вам предварительно нужно создать канал и, при необходимости, отдельную кампанию в разделе Сайт — Трафик — Каналы.
Канал обычно отображает источник трафика. А кампания — конкретное мероприятие по привлечению трафика.
При создании канала/кампании, вам необходимо указать их название (для более удобного отслеживания в кабинете) и прописать UTM-метки, которые будут соответствовать создаваемым каналу/кампании.
Создать готовую ссылку на лендинг с UTM-метками можно, открыв страницу в режиме просмотра и нажав на «Создать ссылку» в правом верхнем углу.
Выберите созданные ранее канал и кампанию и нажмите «Сохранить».
Справа система выдаст две ссылки:
— сверху — полная ссылка, со всеми UTM-метками из выбранного канала и кампании;
— снизу — короткая ссылка, которая при переходе преобразится автоматически в полную.
Для размещения в Instagram* рекомендуется использовать именно короткую ссылку.
Если вы уже создавали размеченную ссылку через данный функционал, то справа будет отображен список ранее созданных ссылок.
После размещения ссылки в Instagram*, посмотреть отчет по ее посещениям можно будет в разделе Сайт — Трафик.
По умолчанию вы сможете увидеть данные в типе трафика «Настроенные каналы».
Для более индивидуального отчета вы можете изменить группировку данных.
Прочитать о том, что означает каждый пункт в отчете, вы можете в статье.
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
авторизуйтесь
Верно, мультиссылка - это действительно лендинг, на котором собрана вся необходимая информация. Дело в том, что Instagram ограничивает заполнение профиля всей необходимой информацией - и поэтому вы можете воспользоваться функционалом мультиссылки, т.е. создать лендинг с нужной информацией и разместить ссылку в профиле Instagram, чтобы ваши клиенты смогли перейти по ссылке и ознакомиться с информацией в полном объеме.
Данный функционал не новый и в статье не говорится о новизне данной функции. Однако, теперь на Геткурсе есть шаблон «Мультиссылка для Instagram», с помощью которого можно быстро и удобно отредактировать лендинг и разместить ссылку на него в профиле Instagram, а также при необходимости ссылку можно разметить UTM-метками для отслеживания посещаемости.
Петр верно написал - мультиссылкой называется лендинг, на котором размена нужная вам информация. В Instagram есть определенные ограничения, связанные с размещением информации в профиле - в связи с этим вы можете воспользоваться мультиссылкой, т.е. в профиле Instagram указать ссылку на лендинг, где у вас размещена нужная информация.
Мультиссылкой называется лендинг, на котором размещена информация о вашем проекте, формы заказа, контакты и т.д.. Т.к. в Instagram есть определенные ограничения, которые не позволяют заполнить профиль всей нужной информацией - вы можете воспользоваться мультиссылкой, т.е. указать ссылку на леднинг, где указана нужная вам информация.
Благодарим за обратную связь!
Благодарим вас за обратную связь!