Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Алгоритмы Instagram постоянно изменяются. В статье поделюсь главными секретами и фишками этого года для поднятия охватов, а также бесплатным гайдом по самым неординарным способам повышения охватов.
Екатерина Зиновьева
Руководитель GetCourse Club
- 5+ лет в онлайн-маркетинге и связях с общественностью
- Опыт работы как с начинающими проектами, так и с проектами с многомиллионными оборотами
- Помогла увеличить среднемесячные обороты 50+ школам
- Обладает суперсилой в работе со смыслами, геймификацией и генерацией новых идей для проектов в разных нишах
3 причины низких охватов в Instagram
Для начала разберем, почему могут быть маленькие охваты, почему они падают и почему люди вас не смотрят? На это есть 3 основные причины:
Качество контента.
Контент должен быть качественный, интересный, захватывающий, увлекающий и, в том числе, продающий. Ниже подробнее рассмотрим этот пункт.
Количество контента.
Публикуйте контент регулярно: 4-5 рилс в неделю и 5-7 сторис в день. Если появился интересный инфоповод, можно создать и больше контента. Но не советую более 15 сторис в день, так как сторис — это контент для быстрого потребления, и слишком большое количество может испугать пользователей.
Отсутствие взаимодействия с аудиторией.
Вы выпускаете частый и качественный контент, но люди смотрят и ничего не делают. Потому что нет призывов к действиям! Это называется Call To Action — призыв к действию, например: поставь лайк, отправь подруге, отметь в комментариях, зарегистрируйся по ссылке, напиши кодовое слово в директ. Предлагайте совершить определенное действие вашим зрителям, подписчикам, гостям страницы.
Как повысить охваты?
Объективно проанализируйте и оцените качество страницы в соц. сетях. Пользователям должно быть понятно: кто вы, чем занимаетесь, зачем вас читать. Анализ проведите по следующим пунктам:
качество контента,
количество,
понятность,
оформление шапки профиля.
Оценивайте всю страницу целиком и каждый пункт по отдельности по десятибалльной шкале.
После оценки скорректируйте страницу и стратегию продвижения, используя советы ниже.
Также предлагаю перейти по кнопке ниже и скачать гайд с описанием самых неординарных способов повышения охватов в социальных сетях. Пользуйтесь на регулярной основе.
Советы: как раскрутить Instagram
Рассмотрим практические советы по тому, как раскрутить Instagram. Эти способы проверены на практике и доказали свою эффективность. Поэтому уже сегодня можете начинать их применять.
Совет 1 — Качественный, интересный и понятный контент
В том числе это профессиональный контент, где раскрывается суть вашей страницы и экспертизы. Качественный контент хочется смотреть, он выделяет среди остальных на рынке социальной сети.
Контент должен соответствовать следующим критериям:
вовлечение,
полезность,
понятность.
Этот принцип касается постов, коротких видео, сторис, прямых эфиров и даже вебинаров — абсолютно всего!
Совет 2 — Узнайте целевую аудиторию
Проведите опросы или кастдевы.
Для опроса сделайте сторис — спросите у подписчиков: какого они возраста, из какого города, какие проблемы существуют сейчас в их жизни. Так вы получите общий портрет целевой аудитории.
Подробнее о том, как анализировать потенциальных клиентов и составлять портрет целевой аудитории, рассказываем в статье → «Целевая аудитория проекта: описание, виды, анализ портрета, примеры, группы, сегменты, боли».
В чём минусы таких опросов:
Ограниченность. Вы получите только определенное количество ответов от тех, кто согласится поучаствовать в опросах за время актуальности опроса (за время сторис).
Люди дают социально одобряемый ответ. Это всё-таки публичный опрос. Поэтому некоторые пользователи не захотят, чтобы узнали их секрет, тайну и, скорее всего, не дадут правдивый ответ.
Это поверхностное исследование. Вы получите только короткий ответ на поставленный вопрос. В глубину уйти не получится.
Поэтому я рекомендую проводить именно кастдевы ↓
База знаний
Кастдев — это глубинное исследование, интервью ваших зрителей, подписчиков, клиентов. Мы вызываем часть аудитории на созвон с собой, общаемся с ними в течение 1-2 часов, узнаём глубинные вопросы, распутываем клубок мыслей.
На основе кастдева вы понимаете, в чем именно основная проблема человека. Например, изначально клиент говорит, что проблема в финансах, но, скорее всего, проблема в предпосылках к финансовым трудностям, то есть отсутствие знаний или невозможность найти работу. За поверхностной причиной может быть скрыто гораздо больше. Поэтому кастдев и называется глубинным интервью.
Чтобы привлечь клиентов на кастдевы, предложите им приятный бонус. Это может быть бесплатная мини-консультация по одному вопросу, диагностика или место на курсе.
Например
Расскажите о вашем продукте, подробно опишите то, какой результат будет достигнут, также укажите стоимость предложения. Затем пригласите людей на кастдев, пообещав, что, например, 3 участника интервью получат продукт бесплатно.
Совет 3 — Дневник публикаций
Заведите дневник публикаций, в котором будете отмечать галочками публикации сторис, постов, прямых эфиров. Дневник поможет:
сохранять стабильность в публикациях (это как раз та причина, о которой мы говорили чуть-чуть выше),
контролировать публикации,
отслеживать прогресс.
Совет 4 — Взаимодействие с аудиторией
Сначала определитесь, для чего вы действительно ведёте страницу: продажи, бренд, увеличение узнаваемости и т.д. Подумайте об этом и на базе вашего ответа стройте свою коммуникацию в соцсетях: просите обратную связь, устраивайте лайк-таймы, возможно, розыгрыши и другие активности.
Например
Гадание по книге.
Предложите подписчиками погадать на книге о любви: «Напишите номер страницы и строчки в комментариях. А я пришлю вам получившееся послание».
Регулярно обращайтесь с вопросами к аудитории и не стесняйтесь попросить пользователей отвечать на них. Также не отмалчивайтесь, если задают вопросы вам в комментариях, посте и сторис. Люди любят, когда они общаются не с обезличенной страницей в инстаграме*, а с живым человеком.
Дополнительно о том, как взаимодействовать с пользователями и продвигаться в соцсетях с помощью формата коротких видео, рассказываем в статье → «Стратегия продвижения в Instagram Reels, частые ошибки и анализ эффективности».
Реальную историю увеличения охватов и прибыли с помощью бесплатных способов продвижения в соцсетях читайте в статье → «5 способов увеличить прибыль в 40 раз: история моряка-краболова Рената Бесолова».
Совет 5 — UGC (User Generated Content)
UGC (User Generated Content) — это контент, который создаётся вашими пользователями на основе вас и вашего бренда. Пример: отзывы о вашей работе.
Зачем нужен UGC:
Облегчение вашей работы, то есть люди сами создают вам контент.
Повышение лояльности.
Такой контент часто продаёт лучше, чем сам спикер.
Просите подписчиков говорить о вас, а взамен подарите им что-нибудь. Кроме того что вы можете разместить сделанный клиентом контент на своей странице, вы получаете отметку на стороннем аккаунте. Это в любом случае дополнительные охваты, которые подарят странице ваши же подписчики и пользователи.
«Не забывайте репостить данные материалы. К вам будет больше доверия, если о том же самом вы бы рассказали самостоятельно.»
Совет 6 — Не забывайте делиться эмоциями
Эмоции — это то, что вдохновляет, заряжает, чем можно легко делиться. Лайфстайл — один из простых, но одновременно сложных направлений в социальных сетях. Поскольку эмоции сокровенны, они очень цепляют людей. Рассказывайте свои истории успеха или провала, делитесь реальными живыми эмоциями, не наигранными.
Следуйте перечисленным советам, пробуйте разные форматы контента, корректируйте свои стратегии продвижения на основе обратной связи от подписчиков, и тогда у вас обязательно все получится!
Если вы новичок, у вас нет базы пользователей, денег на покупку рекламы и трафика, рекомендуем прочитать статью, в которой найдете пошаговый план открытия онлайн-школы с нуля практически без вложений.
авторизуйтесь