Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Если право Настраивать аккаунт нужно дать администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
Вы можете установить счётчики для отслеживания статистики и анализа посещаемости на ваш сайт, созданный в конструкторе GetCourse.
Счётчик можно добавить как на весь сайт, так и на конкретную страницу. Вы также можете установить скрипт, учитывающий достижение цели или событие.
Содержание статьи:
1. Как установить счётчик/пиксель на весь сайт?
Счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также пиксель Facebook и ВКонтакте можно добавить в разделе «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Настройки» — «Счётчики и прочие скрипты», который находится по адресу:
ваш_аккаунт/saas/account/settings
В этом же разделе можно вставить другие скрипты, счётчики, коды или пиксели.
Счётчики, установленные таким образом, будут работать на всех страницах вашего сайта.
Внимание: Счетчики (метрики) для ВК-страниц добавляются в разделе «Сообщения» — «VK» — «Сообщество» — «Управление» — «Коды счетчиков посещения».
В будущем планируется возможность подключения нескольких VK-сообществ к Геткурсу, поэтому счетчики задаются именно в сообществе — для каждого свои (но могут быть и одинаковые).

Счетчики (метрики) для ВК-страниц

Код, добавленный в этом разделе, будет помещен в конец кода всей страницы.
Некоторые скрипты/счётчики требуют установки в начало страницы. Для этого можно использовать страницу-header и вставить скрипт в неё.
2. Как установить счётчик на отдельную страницу?
Код счётчика/скрипта можно установить не на весь сайт, а только на одну опредёленную страницу.
Для этого зайдите в режим редактирования страницы и перейдите в настройки страницы:

Затем перейдите в расширенные настройки страницы и нажмите «Показать дополнительные настройки». Вставьте нужный код в поле «Теги в разделе HEAD»:
3. Как установить счётчик/пиксель в разных системах аналитики?
Как установить счётчик Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, анализа поведения пользователей и получения детальной информации о целевой аудитории.
Подробнее с возможностями данного сервиса, настройкой событий и отчетов вы можете ознакомиться в документации на их сайте.
О том, как установить на сайт, сделанный в Getcourse, счетчик Яндекс.Метрики и настроить цели, вы можете узнать в данной статье. О том, как добавить счетчик и цель на отдельную страницу или в виджет, читайте тут.
КАК УСТАНОВИТЬ СЧЁТЧИК Google Analytics
Google Analytics позволяет собрать необходимые данные о посетителях сайта и поможет оптимизировать рекламные кампании Google AdWords при помощи анализа данных.
Подробнее с возможностями данного сервиса, настройкой аккаунтов, ресурсов и представлений, а также событий и отчетов вы можете ознакомиться в документации на их сайте.
О том, как установить на сайт, сделанный в Getcourse, Google Analytics и настроить события, вы можете узнать в данной статье.
Как установить пиксель Facebook
Facebook Pixel — инструмент аналитики для измерения результативности рекламы. Используется, чтобы собирать, оценивать и оптимизировать работу с целевой аудиторией для проведения рекламных кампаний в Facebook.
Подробнее с созданием и установкой пикселя, а также с настройкой событий вы можете ознакомиться в документации на их сайте.
О том, как установить на сайт, сделанный в Getcourse, пиксель Facebook и настроить события, вы можете узнать в данной статье.
Как установить пиксель Вконтакте
Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который устанавливается на сайт и позволяет отслеживать всех посетителей со страницы сайта, на которой он установлен: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает. С помощью пикселя вы сможете таргетировать рекламные кампании на аудитории, которые вели себя на сайте определенным образом.
Подробнее с созданием и установкой пикселя, а также с настройкой событий вы можете ознакомиться в документации на их сайте.
О том, как установить на сайт, сделанный в Getcourse, пиксель ВКонтакте и настроить с его помощью аудитории для ретаргетинга, вы можете узнать в данной статье.
авторизуйтесь
Если вставлять код Google Analytics в - Настройки Аккаунта -> Настройки -> Счетчики и прочие скрипты - то скрипт вставляется не в HEAD/
А его нужно в HEAD - или я не верно понял.
В данной статье представлены корректные и рабочие способы установки счётчиков. При необходимости можете установить код отдельно на каждую страницу в разделе настройки страницы, данный вопрос рассмотрен во втором пункте https://getcourse.ru/blog/276211?#2
Пока поставил свой домен, но пиксель не работает, возможно конечно времени мало прошло.
В поле «Разрешенный домен» можно указать, как системный поддомен аккаунт.getcourse.ru, так и добавленный домен.
Для анализа ситуации напишите нам, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , в обращении опишите подробно уже произведённые шаги по настройке ВК Пискеля.
О том, как установить на сайт, сделанный в Getcourse, пиксель ВКонтакте и настроить с его помощью аудитории для ретаргетинга описывается в данной статье: https://getcourse.ru/blog/714725 .
В настройках пикселя я указала событие Покупка, срабатывающее при посещении страницы После оплаты. Но, судя по количеству заявок и показанием пикселя, далеко не все редиректятся на эту страницу, соответственно, не получается адекватно разметить пиксель таким способом и настроить рекламу на конверсию. Каким еще образом можно получить событие Покупка пикселем Fb?
Напишите, пожалуйста, обращение нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием ситуации.
Если яндекс метрики уже стоит, я могу поставить еще фейсбук пиксель, на все страницы или на одну страницу. В одно поле возможна вставка?
Да, в одно поле возможна вставка кода от различных счетчиков.
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос.
Да, вы можете добавлять несколько кодов счетчиков от разных сервисов.
Да, скрипты добавляются с новой строки. Главное, чтобы скрипты имели закрывающие теги.
Вы можете в настройках обработчика формы добавить вызов цели Яндекс Метрики http://prntscr.com/odoe74 или вызов JavaScript http://prntscr.com/odoek3
Более подробная информация есть в статье: https://getcourse.ru/blog/276213
И еще подскажите, как после оплаты можно сделать страницу благодарности, чтобы также на нее установить пиксель?
Показать еще комментарии (4)
Пиксель, который нужно установить в раздел <head>, устанавливается именно так, как описано в данной статье.
В аккаунте уже есть системная страница, на которую пользователь попадает после успешной оплаты (по кнопке "Вернуться в магазин"). Она находится в разделе Сайт -> Страницы -> Системные страницы http://prntscr.com/o2uk28
Код пикселя, устанавливаемый в настройках аккаунта, распространяется на все страницы, в том числе на системные.
Код события вы можете добавить в блок Javascript https://getcourse.ru/blog/275808
URL страницы вы можете посмотреть в адресной строке в режиме просмотра http://prntscr.com/o5uxio
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с более детальным описанием возникающих трудностей.
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на страницу.
Показать еще комментарии (5)
HEAD не надо писать. Он уже автоматически идет.
Необходимо вставлять только предлагаемый код пикселя, пример http://prntscr.com/o5urz9
Работу пикселя вы можете проверить с помощью Facebook Pixel Helper.
Вы имеете ввиду фиксировать пользователей, которые заполнили форму?
Стандартными средствами формы такого действия не предусмотрено, однако вы можете самостоятельно воспользоваться документацией https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/audiences-api/pixel# и задать необходимый код в обработчике формы "Произвольное действие" - "Вызов Javasript", используя рекомендуемый код ФБ без тегов <script> по аналогии с этой инструкцией http://joxi.ru/vAW9XZZF1LqBPm, https://getcourse.ru/blog/388427 .
Если данная реализация покажется сложной, то вы можете установить обработчик формы "Переадресация" по ссылке и установить пиксель ФБ на эту страницу. Таким образом, все пользователи, посетившие эту страницу, будут зарегистрированными.
Так же вы можете установить код на страницу "после успешной оплаты" http://prntscr.com/mtdhpr Пользователи, которые посетили эту страницу оплатили заказ.
На системной странице код добавляется с помощью JavaScript-блока http://prntscr.com/mtdjwu -> http://prntscr.com/mtdkc4 -> http://prntscr.com/mtdm2s
Да, вы можете добавить на страницу коды нескольких счётчиков, и в самой форме использовать несколько обработчиков - например, "Произвольное событие" для Facebook pixel и "Добавить цель Яндекс.Метрики" для Яндекс.Метрики.
Например, на странице http://kurs.the-bestmarketing.com/1 установлен пиксель Фейсбука, который должен считать конверсии с типом Lead – при отправке формы.
Заведено в Фейсбук (скрин прилагаю)
На сайте http://kurs.the-bestmarketing.com/1 подается заявка, которая после подачи переадрессовывается на страницу http://kurs.the-bestmarketing.com/sales/shop.... И в Фейсбуке должна посчитаться конверсия. Но ничего не происходит
Ответили вам в чате техподдержки.
Нет, вы можете установить пиксель на любую нужную страницу, либо на все страницы сразу, как и описано в данной статье.