Статья была полезной?
Если письма попали в спам на Mail.ru, то в сообщении, отправленном пользователю с почтой на @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru, вы увидите в деталях ошибку «Spam message rejected», специальную ссылку и код ошибки:

Что делать?
Необходимо перейти по ссылке из ошибки и заполнить форму обращения в техподдержку Mail.ru, указав код ошибки. Обязательные поля будут заполнены автоматически. Желательно писать с той же почты, в которой вы зарегистрированы в Постмастере. В письме вам нужно объяснить, что вы не являетесь отправителем спама и попросить снять блокировку писем от вашего домена.
Вы можете написать, что делаете рассылки по собственной базе пользователей, которые зарегистрировались самостоятельно на вашем сайте (если это соответствует истине). Если вы отправляете рассылки только на подтверждённые адреса, то это обязательно нужно указать. Также нужно упомянуть, что отправляемые письма (рассылки и просто уведомления) соответствуют правилам рассылки — в наличии заголовки SPF, DKIM, list-unsubscribe, в письмах присутствует ссылка для отписки.
Что произойдёт дальше?
После обращения в техподдержку Mail.ru вы можете получить три основных варианта реакции:
1. В самом простом случае после обращения в техподдержку о том, что вы являетесь клиентами GetCourse и соблюдаете все правила по отправке рассылок, вы получите положительный ответ о том, что ситуация исправлена. Последующие рассылки будут доставлены.
2. При более сложном варианте вы получите ответ о том, что данная конкретная рассылка нарушает правила. Обратите внимание, что это относится не ко всему вашему аккаунту, а к конкретной рассылке.
В этом случае необходимо:
- сразу отключить рассылку, не пытаться её переотправить;
- полностью изменить рассылку, в первую очередь её текст. Для проверки рассылки рекомендуем пользоваться встроенным в GetCourse анализатором текста. Вы можете изменить даже имя отправителя.
При отправке следующей рассылки на стороне Mail.ru сработает автоматизированная проверка текста. Важно, чтобы рассылка прошла эту проверку.
3. Самый сложный случай — если в спам на Mail.ru попал ваш домен целиком. Если в спаме весь домен, то ответ от Mail.ru будет жёсткий. Будет указано, что данный домен заблокирован за отправку спама.
Как поступить в этом случае? Возможны два варианта:
- Восстанавливать репутацию домена. Необходимо будет полностью прекратить отправку рассылок на адреса Mail.ru, выбрать нескольких доверенных получателей и договориться с ними о том, что все письма они будут перекладывать из папки «Спам» во «Входящие», регулярно просматривать все письма и переходить по ссылкам в них. В этом случае нужно стабильно каждый день отправлять рассылки небольшими порциями, до 10-20 писем. Реализация этого варианта займёт продолжительное время, может продлиться до 2 месяцев.
- Второй вариант — зарегистрировать новый домен и начинать историю взаимодействия с Mail.ru с самого начала — с прогревания домена.
Что делать, если письма доходят, но попадают в папку «Спам»?
Если сообщение было доставлено пользователю на @mail.ru, но попало в папку «Спам», это означает, что какие-то элементы письма насторожили спам-фильтр.
В этом случае необходимо изучить служебные заголовки сообщения.
В частности, может быть указано: X-Mras: PROBABLE_SPAM
Так размечаются сообщения, которые ранее были отфильтрованы системой Mail.ru как спам.
В таких случаях необходимо заполнить форму (выбрав вариант «Мои письма попадают в папку „Спам“») либо написать на почту abuse@corp.mail.ru с просьбой скорректировать фильтрацию (и при ответах от техподдержки писать в один и тот же тикет).
Чтобы снизить риск попадания рассылок в спам на Mail.ru, необходимо настроить FBL.
Подробнее о политике Mail.ru.
Также рекомендуем подробную статью о том, какие факторы влияют на доставляемость писем.
авторизуйтесь
Нами были тщательно проанализированы рассылки и подход к их отправке в
целом. Отправитель использует спамерские методы для обхода спам-фильтров.
Блокировка писем не будет снята.
Детальная информация по спамерским методам не будет предоставлена,
поскольку является конфиденциальной и может быть использована для
совершения противоправных действий.
Такую фигню пишут
Отправитель писем использует спамерские методы для обхода спам-фильтров.
Блокировка писем не будет снята, о чём вам неоднократно сообщалось.
Детальная информация по спамерским методам не будет предоставлена,
поскольку является конфиденциальной и может быть использована для
совершения противоправных действий.
Что еще за методы, о которых я не знаю? Спрашиваю их об этом и они ничего не говорят.
Может объясните что это означает?
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложите текст полученного от mail.ru сообщения, а также пример рассылки ли рассылок, которые попали в спам на mail.ru. Специалисты проанализируют ситуацию и настройки в аккаунте и дадут рекомендации для дальнейших действий.
Ссылка отображается в информации по письму https://fs-th02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.b88cac7dcd6e6c627b05420281809693.png/s/f1200x/a/116/sc/131