![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
I.ua — это украинский почтовый сервис, предоставляющий адреса на @i.ua, @ua.fm, @email.ua.
Пользователь ящика может активировать функцию «Карантин», и тогда все неизвестные ему отправители сперва должны будут подтвердить, что хотят отправить письмо именно ему.
Если письма попали в карантин на I.ua, вам поступит сообщение от quarantine@I.ua — это сообщение вы увидите в разделе «Входящие»:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.b2e43b41f37188ad784f88d4d16ceea5.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
Вам необходимо перейти по ссылке в данном сообщении.
Если ваши письма попали в спам на I.ua, вы увидите сообщение об этом в деталях ошибки.
В этом случае вам необходимо:
- сразу же написать в техподдержку GetCourse, отправив ссылку на проблемную рассылку, и запросить логи по ней;
- получить от нас логи данной рассылки;
- связаться с I.ua, воспользовавшись формой обратной связи, прикрепить логи и уточнить, по какой причине письма попали в спам.
I.ua внимательно относится к таким запросам, и в случае успешного результата ваш домен будет выведен из спама.
Также рекомендуем подробную статью о том, какие факторы влияют на доставляемость писем.
авторизуйтесь