Статья была полезной?
Как определить, что рассылка попала в спам на Gmail?
Если ваша рассылка попала в спам на Gmail, то сообщения не будут доставлены до ящиков получателей, так как почтовый сервис полностью их отфильтрует. Получатель не сможет найти письмо в ящике ни в папке «Входящие», ни в папке «Промоакции», ни в папке «Спам».
В статистике рассылки вы увидите большое количество ошибок в письмах на ящики @gmail.com.

В этом случае необходимо обратиться в техподдержку Gmail, заполнив форму обратной связи.
К заявке нужно обязательно прикрепить технические заголовки письма. О том, как их скачать — в следующей инструкции.
Кроме самого файла с техническими заголовками, нужно отдельно указать Message-ID.

Текст ошибки, которую возвращает Gmail, может выглядеть так:
non-local sender verification failed
или так:
This message does not have authentication information or fails to pass authentication checks. To best protect our users from spam, the message has been blocked. Please visit https://support.google.com/mail/answer/81126#authentication for more information.

Это говорит о том, что настройки вашего домена и почты не прошли автоматические проверки Gmail. Необходимо убедиться, что домен и почта настроены правильно, особое внимание уделить записям SPF и DKIM. После проведения всех настроек начинать отправлять рассылки стоит очень аккуратно, не забывая о прогреве домена, чтобы не попасть в чёрный список Gmail, выбраться из которого может быть очень сложно.
Другой пример ошибки:
IP [...] Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily rate limited
Такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае, если Google заподозрил отправку слишком большого числа подозрительных писем (спама) с IP-адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.
Что делать, если письма доходят, но попадают в папку «Спам»?
Если сообщение было доставлено пользователю на @gmail.com, но попало в папку «Спам», это означает, что какие-то элементы письма насторожили спам-фильтр.
В этом случае необходимо изучить служебные заголовки сообщения. Важно проверить, правильно ли определились значения SPF, DKIM, DMARC.
После анализа вы можете обратиться в техподдержку Gmail с просьбой скорректировать фильтрацию. Такие обращения используются для усовершенствования системы фильтров, при этом ответа из Gmail по результатам обычно не поступает.
При отправке рассылок на Gmail важно соблюдать рекомендации сервиса для отправителей.
Также рекомендуем подробную статью о том, какие факторы в целом влияют на доставляемость писем.
авторизуйтесь
Подскажите пожалуйста контакты службы поддержки gmail.com
По ссылке на форму обратной связи в вашей статье я не нашел этой формы.
Ссылка на форму обратной связи https://support.google.com/mail/contact/gmail_bulk_sender_escalation?hl=en .
Спасибо за информацию. Проверим.