Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье рассмотрим примеры ошибок при попадании в спам и серые списки на Gmail, а также что необходимо делать в таких ситуациях и как избежать их в будущем.
Как узнать, что рассылка попала в спам на Gmail
Если ваша рассылка попадет в спам на Gmail, то сообщения не будут доставлены до ящиков получателей, так как почтовый сервис полностью их отфильтрует.
В этом случае получатель не сможет найти письмо ни в папке «Входящие», ни в папке «Промоакции», ни в папке «Спам», а в статистике рассылки вы увидите большое количество ошибок в письмах, отправленных на ящики @gmail.com.
Примеры ошибок, которые могут поступать
Подозрительный контент/плохая репутация домена:
- «Gmail has detected that this message is suspicious due to the nature of the content and/or the links within»
- «Gmail has detected that this message is suspicious due to the very low reputation of the sending domain»
Некорректно настроенный домен для отправки писем:
- «Your email has been rate limited because SPF authentication didn’t pass for this message»
- «Your email has been blocked because the sender is unauthenticated. 5.7.26 Gmail requires all senders to authenticate with either SPF or DKIM.»
Важно
При получении этих ошибок обязательно проверьте, верно ли прописаны SPF-запись и DKIM-подпись для вашего домена.
Что делать при попадании в спам на Gmail
- Ознакомьтесь со статьей Gmail, в особенности с блоком «Не рекомендуется».
- Обратитесь в техподдержку Gmail, заполнив форму обратной связи. В обращении:
- опишите вашу проблему;
- добавьте полный текст ошибки с кодом;
- попросите прислать причину, по которой рассылку заблокировали;
- узнайте, что вам нужно сделать, чтобы снять блокировку.
- Дождитесь ответа поддержки от Gmail и выполните их рекомендации.
Важно
При заполнении формы выберите вариант «SMTP-сервер не принимает сообщения».
Что делать при попадании в серые списки Gmail (грейлистинг)
При отправке рассылок на почтовые ящики @gmail.com могут возвращаться следующие ошибки:
- «Gmail. The user you are trying to contact is receiving mail at a rate that prevents additional messages from being delivered»
- «Gmail has detected an unusual rate of mail originating from your SPF 4.7.28 domain [имя_домена]. To protect our users from spam, 4.7.28 mail sent from your domain has been temporarily rate limited. »
- «Gmail has detected an unusual rate of mail originating from your DKIM 4.7.28 domain [имя_домена]. To protect our users from 4.7.28 spam, mail sent from your domain has been temporarily rate limited.»
Они говорят о том, что от вас поступил неожиданно большой поток сообщений, который почтовый сервис воспринял как спам-атаку. В результате чего сработал грейлистинг и был ограничен прием писем от отправителя.
База знаний
Грейлистинг (серые списки) — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже.
Подробнее о грейлистинге читайте в статье → «Типичные ошибки почтовых сервисов» (раздел «Грейлистинг (серые списки)»).
Если при отправке рассылок вам вернулись подобные ошибки, то уменьшите количество отправляемых писем на ящики @gmail.com до минимума и несколько дней понаблюдайте за ситуацией.
Для этого можно использовать один из вариантов:
- создание отдельных рассылок для почт @gmail.com с постепенной отправкой, как описано в статье → «Как отправить рассылку по частям при помощи ограничения сегмента»;
- формирование списка получателей рассылок таким образом, чтобы количество ящиков с адресами @gmail.com в них постепенно увеличивалось.
Рекомендации
- Чтобы избежать таких ошибок в будущем, отправляйте письма постепенно, не допуская резкого увеличения количества получателей.
- Если вы добавляете в базу большое количество пользователей и по ним планируются отправки, то сделайте «прогрев», чтобы исключить вероятность попадания в спам. Подробнее в статье → «Как прогреть домен».
- Ознакомьтесь с рекомендациями Gmail по постепенному увеличению объемов рассылок → support.google.com.
Что делать, если письма доходят, но попадают в папку «Спам»
Если сообщение было доставлено пользователю на @gmail.com, но попало в папку «Спам», это означает, что какие-то элементы письма насторожили спам-фильтр.
В этом случае:
- Ознакомьтесь со статьей Gmail, в особенности с блоком «Не рекомендуется».
- Проверьте, правильно ли определились значения SPF, DKIM, DMARC.
- Обратитесь в техподдержку Gmail. В обращении:
- попросите прислать причину, по которой письмо было отсортировано в папку «Спам»;
- узнайте, что вам нужно сделать, чтобы сортировка в данную папку не происходила.
- Дождитесь ответа поддержки от Gmail и выполните их рекомендации.
О том, как улучшить доставляемость писем, читайте в следующей статье → «Что влияет на доставляемость писем»
авторизуйтесь
Подскажите пожалуйста контакты службы поддержки gmail.com
По ссылке на форму обратной связи в вашей статье я не нашел этой формы.
Ссылка на форму обратной связи https://support.google.com/mail/contact/gmail_bulk_sender_escalation?hl=en .
Спасибо за информацию. Проверим.