ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
На вкладке «Рекламные предложения» можно публиковать уже готовые ссылки для партнеров, добавляя в них необходимую для вас информацию, например, UTM-метки.
Рекламные предложения используются для удобства партнёров.
Партнеры могут сами взять ссылку с вашего сайта и добавить к ней свой партнёрский код, но могут взять и готовую ссылку из рекламного предложения с уже добавленным партнёрским кодом.
Для создания рекламного предложения необходимо зайти в партнерскую программу, далее перейти на вкладку «Рекламные предложения» и нажать кнопку создания.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить 3 поля:
- название рекламного предложения
- url — ссылка на рекламируемую страницу
- тип рекламного предложения
Чтобы партнёрская ссылка закрепила реферала за партнёром, она должна вести на страницу:
- которая создана на Геткурсе
- либо на которой установлен виджет Геткурса
- также страница должна быть доступна неавторизованным пользователям
- и на этой странице должна быть возможность зарегистрироваться / создать заказ
Тип рекламного предложения пока ни на что не влияет, это задел на будущее, также как и привязка конкретного предложения — если в форме на этой страничке будут опубликованы и другие предложения, комиссия все равно рассчитается.
В ссылке, сгенерированной рекламным предложением, кроме gcpc — партнёрского кода, есть gcao — это код рекламного предложения. Таким образом, вам всегда будет легко понять, откуда у партнёра появилась та или иная ссылка.
Рекламные предложения можно:
— скрывать от всех партнеров (1)
— показывать всем партнерам (2)
— показывать определенным сегментам партнеров (3).
Если рекламных предложений много, то каждому предложению можно присвоить тег или несколько тегов для дальнейшего быстрого поиска.
Также рекламные предложения можно отсортировать по алфавиту, по типу, статусу и наличию предложения.
Для сортировки кликните на заголовок столбца.
Внимание! Если в рекламном предложении вы указываете ссылку на страницу стороннего сайта, обязательно проследите, чтобы на ней был установлен виджет (форма) Геткурса. Регистрация пользователя/создание заказа должны проводиться в этом виджете, чтобы за пользователем/заказом был закреплен партнер.
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
В настоящее время вижу, что данная кнопка отображается http://joxi.ru/DrljezjHGKO6o2 .
Если на вашем устройстве кнопка не видна, напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
http://сайт/partnercourse?gcpc=c8a89&gcao=24118
http://сайт/partnercourse?gcao=24118&gcpc=c8a89
Если да, и менять местами нельзя, то можно ли сформировать ссылку через переменные? Хотелось бы автоматизировать процесс передачи ссылок партнерам. Спасибо
Порядок расположения кодов в ссылке в данном случае не важен.
Ссылку с партнерским кодом можно сформировать с помощью переменной {participant_code}, подробнее об этой переменной рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/275901#ltBlock9964616 .
Код gcao с помощью переменной передать нет возможности, однако данный код обозначает только используемое рекламное предложение, закрепление за партнером осуществляется с помощью кода gcpc .
сайт.ру/?gcpc=e3a94 и сайт.ру?gcpc=e3a94 ?
По сути это один и тот же вариант. При переходе по ссылке сайт.ру?gcpc=e3a94 она преобразуется в ссылку вида сайт.ру/?gcpc=e3a94.
Пример: сайт.ру/?gcpc=e3a94 или так: сайт.ру?gcpc=e3a94
Партнерский код может быть указан после слэша https://yadi.sk/i/C7Bn2Z3ydX-JcQ или после адреса определенной страницы https://yadi.sk/i/SsXo_UFxILwk2Q.
В рекламном предложении добавлять партнерский код не нужно. Он автоматически будет добавлен при просмотре под учетной записью партнера.
сам добавляет свой индивидуальный код к адресу сайта продукта?
А кто генерит промо-код для партнера 2 уровня?
Спасибо.
- никто не запрещает вам привлекать рефералов-парнеров для своих действующих партнеров, но обычно партнеры ищут самостоятельно.
сам добавляет свой индивидуальный код к адресу сайта продукта?
- самостоятельно.
А кто генерит промо-код для партнера 2 уровня?
- партнер 2 уровня получает такой же доступ к кабинету партнера, поэтому он может скопировать свой партнерский код https://yadi.sk/i/AML-_k2pEcXAJQ в кабинете. Если вы имеете в виду что-то другое, уточните, пожалуйста, свой вопрос.
Я правильно понимаю, что Рекламное предложение создается для уже имеющейся базы партнеров?
Для продвижения нового продукта?
Или, для первичного привлечения партнеров?
Спасибо.
Всё верно, для уже имеющейся базы партнеров, чтобы вы продвигали новый продукт, а они его рекламировали своим рефералам и зарабатывали с их покупок %%.
Рекламные предложения используются для удобства партнёров, чтобы они могли просто сами взять ссылку с вашего сайта и добавить к ней свой партнёрский код или готовую ссылку из рекламного предложения и отправить своим рефералам.
Если страница продажи тренинга была создана на другом сервисе, то для учета партнерских заказов необходимо разместить на странице виджет Геткурса. Иначе партнерские метки не будут передаваться в Геткурс.
Более подробная информация о виджетах есть на странице https://getcourse.ru/blog/275829
Задача - есть лендинг с виджетом. Надо сделать на него рекламное предложение. И поставить тег для этого рекламного предложения. Как это сделать?
Чтобы присвоить тег рекламному предложению, нужно кликнуть по надписи "нет тегов" напротив этого предложения http://prntscr.com/n7pzia и затем прописать нужный тег http://prntscr.com/n7q0as
Также теги можно присваивать рекламному предложению на этапе его создания/редактирования http://prntscr.com/n7q0no
Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность дать партнёру его персональный партнёрский промо-код? Чтобы он мог приводить людей не только через партнёрскую ссылку, но и просто давая им код в текстовом виде любым способом?
У вас есть что-то подобное, описанное вот тут https://getcourse.ru/blog/298456 "Партнерские промо-коды каждому". Но то больше рассчитано на рядовых клиентов. Для "обычных" партнёров оно тоже применимо или есть другие варианты?
Спасибо!
Партнерский промо-код, описанный в этой статье https://getcourse.ru/blog/298456 как раз и позволяет реализовать задачу привлечения пользователей через выдачу им текстового кода.
Все партнеры вашего аккаунта могут делиться своими кодами с другими людьми, привлекая тем самым новых клиентов.
Я создаю рекламное предложение, которое ведёт на страницу с регистрацией на бесплатное мероприятие.
Партнёр берет из своего личного кабинета реферальную ссылку и размещает на своём сайте.
Реферал приходит по ссылке и регистрируется на бесплатное мероприятие. То есть по данной ссылке я ничего не продаю. Но под партнёром регистрируется реферал. После чего реферал покупает платный курс, возможно это происходит через месяц или через год. Допустим, в куки уже ничего нет, но есть запись в базе Геткурса, что данный реферал пришёл от этого партнёра.
Партнёр получит в этом случае запись о том что ему начислена комиссия? С каждой оплаты получит, как я понимаю (если это настроено).
Я всё верно понял и описал?
Да, в вашем случае при записи на бесплатный курс пользователь закрепляется за партнером и начисления партнеру будут осуществляться в зависимости от настроек: https://getcourse.ru/blog/275905 Также необходимо настроить начисление, если заказ был осуществлен по партнерской ссылке другого партнера: https://getcourse.ru/blog/390854
Показать еще комментарии (1)
Вы можете сделать "скрытый" вариант виджета. Например, в виджете будет картинка или какой-то фон... Т.е. в виджете не обязательно должна использоваться форма. Но остается вопрос - как тогда пользователи будут делать заказ?
Просим написать вас в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи, процесса и ссылками на страницы для анализа.