ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если вы не оплатили продление домена вовремя, ваш аккаунт перестанет быть доступным по его имени, а настроенная доменная почта перестанет работать. При попытке открыть сайт пользователь чаще всего увидит ошибку или сообщение о том, что срок регистрации домена истёк.
Эту проблему нужно решить как можно быстрее, иначе ученики могут столкнуться с трудностями при входе в аккаунт или не смогут получать письма от имени вашей школы.

Как узнать, до какого числа действует домен
Посмотреть срок действия домена можно в личном кабинете того сервиса, где вы его приобрели.
При необходимости сроки можно проверить через Whois-сервис, например, от рег.ру.


Как войти в аккаунт на GetCourse, если привязанный домен недоступен
Если ваш домен недоступен, вы и ваши ученики всегда можете войти в аккаунт по системному адресу вида https://название-школы.getcourse.ru
.
Найти ссылку для входа в аккаунт по системному адресу можно в письме после регистрации. Для него задана тема «Установлен новый пароль».

Важно
Если в аккаунте настроен принудительный редирект на привязанный домен, то войти по системному адресу не получится. В такой ситуации обратитесь в нашу техподдержку.
Что делать, если вы просрочили оплату домена
Для восстановления доступности домен необходимо продлить. В разных сервисах и зонах доменов (.ru, .com и т. д.) могут быть разные условия продления домена. Например, для зоны .ru сервис Reg.ru дает 30 дней на продление после истечения срока регистрации. В течение этого времени другие пользователи по-прежнему не смогут купить ваш домен, а записи восстановятся после оплаты. Если не продлить домен за указанный срок, то он будет удален из вашего личного кабинета и его сможет купить любой желающий.
Важно
Для других сервисов и зон эти условия могут отличаться, а после оплаты для домена, возможно, потребуется заново внести записи. Точную информацию можно узнать в поддержке того сервиса, где вы приобрели домен.
После продления домена восстановление его доступности может занять несколько часов. На это время рекомендуем сделать следующее:
- Переключитесь на системный эл. адрес no-reply@getcourse.ru в разделе «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Почта». Так ученики смогут получать уведомления и рассылки, пока доменная почта не восстановится.
Обратите внимание
На отправку писем с почтового ящика no-reply@getcourse.ru действует ограничение: не более 50 писем по одной рассылке.

- Выберите в качестве основного домена системный
название-школы.getcourse.ru
.Если привязанный домен, который выбран основным, недоступен, то зайти в аккаунт с мобильного приложения также не получится. При переключении основного домена на системный пользователи вновь смогут пользоваться приложением для просмотра ваших курсов. Кроме того, выбор основного домена влияет на то, какие ссылки будут отправляться ученикам в уведомлениях и рассылках, где используются переменные для подстановки домена.

- Уведомите ваших учеников о временной необходимости заходить в аккаунт по системному адресу вида
https://название-школы.getcourse.ru
. Это можно сделать через соцсети, мессенджеры или email-рассылки.
После того как аккаунт станет открываться по имени вашего домена, проверьте, что все ранее внесенные записи по прежнему прописаны по инструкции, а затем переключите настройки из пункта 1 и 2 обратно.
Проверить доступность записей можно через чекеры DNS-записей домена, например, от рег.ру. Пока все нужные записи не выводятся, сайт/почта корректно работать не будут.

авторизуйтесь