ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы работать с пользователями из разных стран вы можете изменять язык интерфейса и выставлять офферы в разных валютах.
В статье:
Как подготовить аккаунт к работе с зарубежными пользователями
Если вы хотите работать с зарубежными клиентами, необходимо будет перевести ваш контент:
- страницы и лендинги;
- тренинги и уроки;
- рассылки;
- продукты и предложения.
Можно создать для каждой страницы сайта две версии: на русском и на иностранном языке и вставить кнопки для переключения на другую версию страницы.
Чтобы иностранные пользователи могли проходить тренинг на желаемом языке, можно создать в аккаунте несколько тренингов на разных языках и подготовить для пользователей офферы в нужной валюте.
Как изменить язык интерфейса для пользователей
основной Язык аккаунта
В общих настройках аккаунта вы можете установить основной язык аккаунта. После этого все системные страницы и системные уведомления будут переведены на выбранный язык. Для всех новых пользователей выбранный язык будет являться языком по умолчанию.
Для выбора доступны:
- русский язык,
- английский язык,
- испанский язык.
индивидуальные настройки языка
Каждый пользователь аккаунта может выбрать желаемый язык интерфейса в своем профиле.
Как настроить выбор языка в форме регистрации
Чтобы новые пользователи могли выбрать желаемый язык интерфейса прямо во время регистрации, добавьте в форме поле пользователя с типом «Язык».
Если пользователь, заполняя форму, выберет иностранный язык, то язык в аккаунте для него автоматически переключится на выбранный:
Автоматическое переключение языка на английский
Чтобы после отправки формы язык интерфейса для пользователя автоматически переключался на английский:
- Добавьте в форму поле пользователя «Язык».
- Очистите содержимое полей «Заголовок поля» и «Подсказка в поле».
- Поставьте галочку в чек-боксе «Не показывать сразу после ввода (только ссылку)».
При заполнении такой формы пользователю не будет отображаться поле «Язык». После отправки формы для его профиля в вашем аккаунте будет установлен английский язык.
Обратите внимание, что данные настройки позволяют автоматически установить только английский язык в профиле пользователя.
Как принимать платежи c зарубежных карт
Принимать платежи с зарубежных карт можно двумя способами:
- Через Get Модуль.
- Через сторонние платежные системы.
Чтобы на странице продажи стоимость оффера отображалась в другой валюте, укажите её в предложении.
Как настроить отображение блоков на странице для разных стран
Вы можете настроить лендинг для пользователей из разных стран и дать им возможность самостоятельно выбрать свою страну, чтобы просмотреть информацию на желаемом языке или приобрести курс в нужной валюте.
Для этого подготовьте блоки с информацией на нескольких языках / с офферами в нужной валюте и настройте их видимость по странам.
Страна пользователя определяется по IP-геолокации, и он автоматически будет видеть блоки той страны, которая определена.
Чтобы дать пользователю возможность выбрать страну самостоятельно, например, на случай если она была определена неверно из-за включенного VPN, ипользуйте блоки:
- «Выбор страны» в разделе «Другие».
- «Две колонки с произвольным контентом».
- «Статичное меню» или «Меню в контенте».
- Текстовые блоки.
авторизуйтесь
Ответ будет дан в рамках техподдержки профильными специалистами. Ожидайте, пожалуйста.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - вы всегда можете задать их в нашу поддержку - https://getcourse.ru/contacts .
Для меня зарубежные отличаются тем, что им нужно всё получать с европейского сервера, чтобы они были уверены в соблюдении GDPR.
А вообще, хорошо бы сделать статью для ваших зарубежных клиентов. То есть для тех, кто делает свою школу с помощью GetCourse, находясь за рубежом. Особенно интересно для Европы. Совсем интересно - для Германии.
Мы можем передать пожелание по созданию такой статьи. Для этого опишите, пожалуйста, подробнее, какую информацию хотелось бы видеть в статье?
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылками на странице, где вы хотите добавить возможность выбора языка, для того чтобы специалисты могли вам дать конкретные рекомендации.
Вы имеете в виду письмо https://getcourse.ru/blog/275817 , которое приходит после регистрации? Системные уведомления придут на английском языке https://getcourse.ru/blog/362580#ltBlock769162339 , если пользователь его укажет или будет произведена настройка по автоматической смене языка, например, http://joxi.ru/8AnlEvkiNEOMxm .
На данный момент перевод текста оферты и политики конфиденциальности на английский язык не предусмотрен. Вы можете произвести перевод самостоятельно.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Страница оплаты переведена на английский язык полностью. Не переводятся только названия продукта/предложения http://joxi.ru/DmBdng4HzPWEgA. Для более точного анализа вашей ситуации, напишите нам, пожалуйста, в техподдержку support@getcourse.ru. К запросу приложите ссылку на пользователя, для которого страница отображается переведенной не полностью.
Я позвонил в техподдержку робокассы, они ответили что проблемы нет - скрипт формирования страницы оплаты принимает параметр Culture с указанием языка, на котором будет показан интерфейс оплаты, английский интерфейс есть. Со стороны Геткурса техподдержка ответила, что в планах нет такой доработки... честное слово - это две строчки добавить: запрос языка интерфейса профиля и сопоставление полученного языка и набора из значений языков робокассы.
Прошу, сделайте эту доработку, всё уже сделано, осталось совсем чуть-чуть.
Показать еще комментарии (1)
Большое спасибо за внимание.
Спасибо за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку с конкретными примерами, в которых фразы не переведены на английский.