Статья была полезной?
Файлы, загруженные в урок или на страницу сайта, автоматически попадают в файловое хранилище аккаунта.
В статье расскажем как:
Как просмотреть и отсортировать файлы
Чтобы увидеть список файлов, которые хранятся в вашем аккаунте GetСourse, перейдите в раздел «Профиль — Файловое хранилище».

Для сортировки файлов по ID, размеру и дате создания нажмите на название соответствующего столбца.

Чтобы выбрать файлы только определенного типа, например, видео, аудио, изображение, укажите нужный тип в соответствующем поле.

Как найти файл
Найти файл в файловом хранилище можно двумя способами:
1. По имени файла. Введите полное или частичное название файла в поле «Имя файла» и нажмите клавишу «Enter».

2. По относительному пути файла. Этот способ подойдет, если вы хотите найти файл из урока или со страницы в файловом хранилище.
Рассмотрим на примере, как найти видео из урока в файловом хранилище аккаунта:
- перейдите в настройки блока с видео в режиме редактирования урока;
- нажмите правой кнопкой мыши на «Скачать»;
- откройте ссылку в новой вкладке.

- скопируйте из поисковой строки браузера финальную часть адреса: от последнего слеша «/» до расширения .mp4;

- вставьте скопированную часть ссылки в поле «Относительный путь» файлового хранилища и нажмите клавишу «Enter».

Вставьте скопированную часть в поле «Относительный путь»
Как загрузить новые файлы
Чтобы добавить в файловое хранилище файлы со своего устройства, нажмите «Загрузить файлы». Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 6 Гб.
Важно: Укажите желаемое название файла на своем устройстве перед загрузкой в аккаунт. После загрузки файла изменить его название внутри аккаунта не получится.

Если потребуется изменить имя файла после добавления в аккаунт:
- скачайте файл из файлового хранилища;
- измените его название на своем устройстве;
- загрузите файл с новым названием в аккаунт.
Важно: Если файл использовался в уроке или на странице сайта, то после загрузки файла с новым названием замените его в уроке или на странице. Т.к. в случае удаления файла с прежним названием из файлового хранилища он будет удален из уроков и со страниц.
Как настроить доступ к файлам
Чтобы настроить доступ к файлу, нажмите на ID файла и в открывшейся карточке укажите один из вариантов:
- «Для всех» — файл будет доступен всем пользователям.
- «Только авторизованным» — файл будет доступен только авторизованным пользователям.
- «По умолчанию» — доступ к файлам в файловом хранилище будет зависеть от типа файла:
- изображения — доступны всем;
- видео — доступны всем;
- презентация — только авторизованным.

Как разместить файлы для скачивания учениками
Чтобы разместить файл для скачивания учениками, например, в рассылке:
- кликните на ID файла;
- скопируйте из открывшейся карточки ссылку, нажав на «Копировать ссылку»;
- добавьте скопированную ссылку в текст рассылки.

Когда ученик нажмет на ссылку, полученную в письме, файл откроется в новой вкладке браузера и будет доступен для скачивания.

Администратор может скачать файл на свое устройство из файлового хранилища по кнопке «Скачать файл».

Обратите внимание, что размещать файлы для просмотра в уроках с типом «Визуальный конструктор» и на страницах сайта нужно в специальных блоках, а не ссылками из файлового хранилища.
Для добавления файла из файлового хранилища нужно указать его ID:
В уроках на «старом» конструкторе (текстовый урок, урок-вебинар) можно добавить файлы для просмотра из файлового хранилища по инструкции в статье.
Как удалить файлы из хранилища
1. Выберите файлы, которые хотите удалить.
2. Нажмите на «Удалить файлы».

После удаления файлов из файлового хранилища они автоматически помещаются в корзину, где хранятся в течение 30 дней, а затем полностью удаляются. Файлы в корзине не занимают место в хранилище и не учитываются в общем объёме.
После перемещения файлов в корзину пересчет свободного места в хранилище происходит в течение суток.

Если после удаления ненужных файлов, вам не хватит свободного места в файловом хранилище, то его объем можно увеличить.
Как восстановить удаленные файлы
Для восстановления случайно удаленных файлов:
- перейдите на вкладку «Корзина»;
- выделите файлы, которые хотите восстановить;
- нажмите «Восстановить файлы».
Важно: файлы в корзине доступны для восстановления в течение 30 дней, затем они автоматически удаляются из аккаунта полностью.

авторизуйтесь
Верно, если удалить видео из файлового хранилища, то оно перестанет отображаться в тренингах https://disk.yandex.ru/i/kI8kr712Y7ue-w. При необходимости вы можете восстановить видео https://disk.yandex.ru/i/GztyVLZqv7cBrw, если оно еще не удалено из корзины, подробности в статье: https://getcourse.ru/blog/276162#vosstanovit-udalennie-faili.
Массово изменить доступ к другим файлам на данный момент возможности нет. Вы можете изменить тип доступа к нужным файлам в карточке самого файла https://skr.sh/sJ3N8L7D0rj .
Самостоятельное удаление файлов из корзины на платформе не предусмотрено.
После перемещения файлов в корзину они перестают занимать место в хранилище вашего аккаунта, пересчет свободного места происходит в течение суток.
По истечении 30 дней файлы автоматически безвозвратно удаляются из корзины.
Таким образом, принудительно удалять файлы, находящиеся в корзине, нет необходимости.
Если вы столкнулись со сложностями при удалении файлов, напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении необходимо подробно описать ситуацию, а также отправить поясняющие скриншоты и ссылку на аккаунт.
А если хотите использовать один файл (например, формата pdf) в нескольких уроках, то вы можете воспользоваться функционалом экспорта/импорта блоков урока - https://getcourse.ru/blog/275833 .
При возникновении сложностей или дополнительных вопросов вы можете обратиться в нашу техническую поддержку - https://getcourse.ru/contacts .
Для того чтобы найти видео, которое используется в определенном уроке, в файловом хранилище, необходимо в блоке «Видео» перейти к настройкам и открыть видео в новом окне по кнопке "Скачать" https://skr.sh/sELFfzndYfO . В открывшемся окне в адресной строке нужно скопировать часть ссылки, начиная с /files и заканчивая расширением файла https://skr.sh/sEL3LqrRy5u?a . Вставив скопированный адрес в поле «Относительный путь» в файловом хранилище, вы найдете нужное видео https://skr.sh/sELbBEpeClI .
При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться в нашу поддержку - https://getcourse.ru/contacts .
Подскажите как отсортировать файлы в порядке возрастания/убывания по дате загрузки
Раньше файлы так были отсортированы по умолчанию,
Показать еще комментарии (1)
Для сортировки файлов по дате загрузки вы можете перейти в раздел «Профиль» — «Файловое хранилище» https://skr.sh/sHChEajrrGk , нажать на кликабельную надпись «Дата создания» https://skr.sh/sHCJRyGitOU и отсортировать файлы от старых к более новым https://skr.sh/sHClmJlaJ12 или наоборот https://skr.sh/sHCTK4WhV6R .
Для детального анализа ситуации и более точных рекомендаций вы можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив к обращению ссылку на аккаунт и поясняющие скриншоты.
Благодарю за уточнение.
В случае повторения ситуации напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . По возможности также отправьте пошаговый скринкаст выполняемых действий.
Скринкаст можно записать, например, с помощью сервисов https://skrinshoter.ru/ или https://screencast-o-matic.com/ .
Мы понимаем важность модернизации работы с файловым хранилищем и с радостью принимаем обратную связь от наших клиентов по добавлению дополнительных функций.
Передала пожелание в профильный отдел о разработке возможности отображать обложки изображений и видео при просмотре файлового хранилища.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы также можете в социальных сетях https://t.me/getcourse_update , https://vk.com/getcourseru .
Если у вас есть дополнительные пожелания по работе платформы, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении также необходимо более подробно описать возможности, которые вы считаете важными для добавления.
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Благодарим за обратную связь!
Передали пожелание о возможности добавления функционала разработчикам.
Следить за обновлениями можно в нашем блоге https://getcourse.ru/blog , в группе VK https://vk.com/getcourseru , а также в telegram-канале https://t.me/getcourse_update .
Посмотреть где именно используется файл из хранилища напрямую через файловое хранилище на данный момент нет возможности. Вы можете вручную просмотреть ваши тренинги и найти где и именно был добавлен файл.
Изменение имени файла в файловом хранилище аккаунта на текущий момент не предусмотрено.
При необходимости, вы можете скачать файл на устройство, переименовать его, а затем вновь загрузить в аккаунт, удалив предыдущую его версию (со старым названием).
На данный момент систематизация по папкам не реализована.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы можете в нашем telegram-канале https://t-do.ru/getcourse_update .
Чтобы увидеть файлы в Корзине, необходимо открыть раздел Профиль/Файловое хранилище и далее вкладку Корзина. https://skr.sh/s7yJhi2o3cF https://skr.sh/s7yXbmf5zk0
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите ситуацию: какие действия необходимо/предполагается выполнять для решения актуальной практической задачи в рамках работы в аккаунте.
Так же было бы неплохо иметь фтп доступ к своему хранилищу
Благодарим вас за обратную связь, передали пожелание в профильный отдел.
Возможности сортировать файлы в хранилище по папкам не предусмотрено.
За обновлениями функционала нашей платформы вы можете следить на телеграм-канале https://t.me/getcourse_update.
Вы можете не беспокоиться о том, что созданы лишние аккаунты - они заблокируются автоматически после окончания ознакомительного периода.
Ваше пожелание передано.
Показать еще комментарии (2)
На данный момент максимальный размер файла загружаемый в файловое хранилище не должен превышать 2 Гб.
Если вы загружаете видео-файл в уроке http://prntscr.com/n68osb , то максимальный размер видео-файла не должен превышать 6 Гб.
Напишите, пожалуйста, обращение в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием и приложенным файлом (можно разместить на файлообменнике и прислать ссылку на него).
Спасибо за обратную связь. Ваше предложение передано в отдел разработки.
Массовое скачивание файлов из файлового хранилища в настоящий момент не предусмотрено, массово файлы можно удалить или загрузить.
Пожалуйста, напишите обращение в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и дайте ссылку на страницу, на которой вы размещаете видео.
Уточните, пожалуйста, что именно хотели бы сделать?
Картинки и текст в урок удобно добавлять с помощью визуального конструктора https://getcourse.ru/blog/273710
Есть еще предложение: сделайте, пожалуйста, возможным опцию переименования файлов в хранилище
Ваше пожелание передано профильным специалистам.
Спасибо за обратную связь. Ваше предложение передано в отдел разработки.