Статья была полезной?
Наличие нескольких профилей у одного ученика в вашем аккаунте может привести к путанице и сложностям со входом в личный кабинет. Поэтому мы рекомендуем объединять дублирующиеся профили, чтобы вся информация об одном ученике хранилась в одном месте.
Как появляются дубли профиля
Чаще всего профили-дубли формируются, когда ученик:
- заполнял несколько форм регистрации и указывал в них разные почты;
- допустил опечатку при регистрации, а затем создал новый профиль с корректной почтой;
- указал в форме регистрации только номер телефона, а позже зарегистрировался с почтой;
- зарегистрировался через соцсеть или мессенджер с технической почтой, а позже заполнил форму регистрации, указав свою реальную почту.
Какие данные будут перенесены при объединении
При объединении в основной профиль переносятся все важные данные из профиля-дубля, т. е. он будет дополнен. Если же какая-то информация отличается в профилях, например, ФИО или группы, то вы сможете самостоятельно выбрать, какие данные нужно перенести в основной профиль.
Некоторые данные не переносятся, но остаются в профиле, которому принадлежат, например, сообщения в разделе «Письма». Поэтому при объединении важно правильно выбрать профиль, в который будут перенесены все необходимые данные.
С категориями переносимых данных можно ознакомиться в таблице ниже.
| Переносятся полностью | Можно самостоятельно выбрать, что переносить в основной профиль | Данные, которые остаются в профиле и не переносятся | |
| Личные данные в профиле ученика | Средства на балансе (бонусные рубли, депозит, монеты) | 1. Контакты пользователя 2. Привязанные аккаунты для быстрого входа (VK, Google, Яндекс ID) 3. Информация из доп. полей пользователя | 1. Персональный менеджер 2. Карты автооплаты 3. Звонки 4. Статистика посещения вебинаров 5. Обращения пользователя 6. Сообщения на вкладке «Письма» |
| Информация о заказах/покупках | 1. Карточки заказов/покупок 2. Источник заказа 3. Платежи 4. Дополнительные поля 5. Задачи 6. Настройки прохождения тренинга в покупке | - | Партнер, закрепленный за заказом или пользователем |
| Доступы и ответы ученика | 1. Доступы к тренингам 2. Ответы на задания 3. Ответы на тестирования и анкеты | Доступы к группам | - |
Как объединить профили пользователя
Процесс объединения состоит из нескольких простых шагов:
- Вы выбираете два профиля ученика для объединения.
- Указываете, какие данные нужно перенести в основной профиль, если они отличаются (ФИО, группы и т. д.).
- Запускаете миграцию. В результате данные из профиля-дубля будут перенесены в основной профиль пользователя.
Миграция — процесс переноса данных из одного профиля пользователя в другой.
Обратите внимание
Одновременно можно объединить только два профиля. Если у пользователя их больше, то сперва объедините 1 и 2 профиль, затем 1 и 3 и т. д. Это позволит перенести всю информацию в один профиль.
Объединить профили пользователей могут:
- владелец аккаунта,
- администратор или сотрудник с правом «Может склеивать пользователей».
Для этого:
- Перейдите в раздел «Ученики» — «Склейка пользователей».
- Нажмите кнопку «Создать миграцию».
- Выберите:
- Основной профиль пользователя — тот профиль, в который будут перенесены данные из профиля-дубля;
- Профиль-дубль — второстепенный профиль, данные которого нужно перенести в основной профиль пользователя.
- Нажмите «Продолжить».
- Выберите профиль пользователя, в котором привязаны аккаунты для быстрого входа в вашу онлайн-школу (VK, Google, Яндекс ID). После объединения они будут перенесены в основной профиль, чтобы пользователь по-прежнему мог быстро авторизоваться с помощью этих данных.
- Нажмите «Продолжить».
На открывшейся странице вы увидите все данные из профиля-дубля, которые будут перенесены в основной профиль. В этот момент миграция имеет статус «Ожидаем подтверждения» — пока она находится в этом статусе, вы можете проверить данные пользователей или удалить миграцию.
Обратите внимание
Чтобы в профиле были объединены только актуальные данные пользователя, созданную миграцию можно запустить только в течение 1 часа. Спустя это время выполнить объединение выбранных профилей не получится. Нужно будет создавать новую миграцию.
Если какие-то данные различаются в профилях (например, ФИО, группы, доп.поля), то вы можете выбрать, какая информация будет перенесена в основной профиль.
После проверки данных нажмите «Запустить миграцию», чтобы начать процесс объединения пользователей.
Обратите внимание
Если вы уже создавали миграцию с определенной парой профилей, а затем создали новую миграцию с этими же профилями, то предыдущая миграция устареет. Запустить можно будет только последнюю созданную.
Готово! Данные пользователей будут объединены в основном профиле. На странице вы увидите результаты.
Что делать с профилем-дублем
Если в дублирующем профиле нет важных данных, которые не переносятся, удалите его.
Для этого в профиле нажмите на кнопку «Действия» и выберите пункт «Удалить пользователя».
Если дублирующий профиль содержит данные, которые требуется сохранить, и при этом необходимо запретить авторизацию пользователя, забаньте его.
Для этого в профиле пользователя нажмите «Авторизация» и выберите пункт «Забанить пользователя».
авторизуйтесь