Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если письма попали в спам на Яндексе, то в сообщении, отправленном пользователю с почтой на @yandex.ru (или на другом домене, который использует почту от Яндекса), вы увидите в деталях ошибку «Message rejected under suspicion of SPAM»:
Чаще всего такая проблема возникает у новых доменов, с которых только начинается отправка рассылок. Яндекс очень внимательно относится к настройкам почты: если у домена-отправителя нет SPF и DKIM, то почти наверняка письмо не дойдёт до получателя.
Очень важен прогрев домена. Репутацию домена нужно зарабатывать, начиная отправлять письма небольшими порциями и постепенно увеличивая этот объём. Даже если вы ведёте отправку рассылок с выделенного IP, необходимо начинать с небольших объёмов, так как важна не только репутация IP-адреса, но и репутация вашего домена.
Иногда, если Яндекс считает само письмо или скорость отправки подозрительными, он включает режим грейлистинга. В этом случае в ответ на письмо возвращается временная ошибка «Sorry, the service is currently unavailable. Please come back later». Рекомендуется при получении такой ошибки временно прекратить отправку писем на ящики @yandex.ru, так как если её проигнорировать, сообщения могут быть не доставлены. Наш сервер автоматически попытается переотправить временно отклонённое письмо через некоторое время.
Также иногда письма приходят в почтовый ящик, но попадают в папку «Спам». В этом случае вы можете обратиться в техподдержку Яндекса с просьбой изменить эту ситуацию.
Спам-фильтр Яндекса обучается на действиях пользователей. Если нажать кнопку «Это не спам» и переместить письмо во «Входящие» (желательно в нескольких разных ящиках), то это может положительно повлиять на дальнейшие результаты.
Обратиться в техподдержку Яндекса можно, заполнив форму либо написав на почту: mail@support.yandex.ru
Опишите вашу проблему, пришлите полный текст ошибки с кодом, объясните, что вы ведёте рассылку по собственной базе пользователей и попросите снять блокировку писем от вашего домена.
Имейте в виду, что ответа от техподдержки Яндекса придётся ждать довольно долго.
Также рекомендуем подробную статью о том, какие факторы влияют на доставляемость писем.
авторизуйтесь