ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если письма попали в спам на Рамблере, то в сообщении, отправленном пользователю с почтой на @rambler.ru, вы увидите в деталях ошибку «Spam message rejected»:
В данном случае необходимо написать в службу поддержки Рамблера по адресу abuse@rambler-co.ru для уточнения причин попадания в спам писем для пользователя. Сделать это необходимо как можно быстрее.
В запросе необходимо объяснить, что вы не являетесь отправителем спама, и прикрепить пример письма. Вы также можете написать, что делаете рассылки по собственной базе пользователей, пояснить, как она была собрана вами — например, с помощью регистрации на лендинге. Если вы отправляете рассылки только на подтверждённые адреса, то это обязательно нужно указать.
Далее нужно дождаться ответа Рамблера. Скорее всего, служба поддержки запросит логи ваших писем со стороны GetCourse:
«Предоставьте, пожалуйста, логи почтового сервера, в которых будут видны не успешные попытки соединения с нашими серверами. По возможности укажите IP адрес, с которого осуществляется отправка писем».
Для того, чтобы мы могли предоставить вам логи, на момент запроса у вас в аккаунте должна быть рассылка с недавними ошибками отправки на адреса Рамблера.
В случае успешного результата Рамблер сообщит, что ваш адрес удалён из спама.
Также рекомендуем подробную статью о том, какие факторы влияют на доставляемость писем.
авторизуйтесь