Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Промоакция — рекламная акция, направленная на продвижение продукта или услуги. Во время промоакции пользователь сможет получить скидку на курс, подарок за покупку продукта или бесплатную доп. услугу в качестве бонуса.
Запуск промоакции на Getcourse состоит из двух этапов:
- Настройка условий промоакции.
- Создание промокода для получения скидки.
В этой статье мы рассмотрим создание промоакции и возможности ее настроек. О том, как выбрать и создать подходящий промокод, читайте в следующей статье.

Как создать промоакцию
Для создания промоакции перейдите в раздел «Продажи» — «Промоакции».

Укажите название промоакции и по желанию добавьте приоритет.
Если в аккаунте будет несколько промоакций с автоматическим применением скидки, то в заказе пользователя будет использован промокод из наиболее приоритетной промоакции.

Чтобы ограничить действие промоакции, укажите даты начала и завершения. Если оставить поля пустыми, то промоакция будет бессрочной.
О других способах ограничить срок действия промоакции и промокодов вы можете узнать в отдельной статье.

При настроенных датах пользователь увидит на странице оплаты таймер, который отсчитывает время до указанной даты завершения акции.

Обратите внимание: по истечению срока заказ не отменяется, его также можно оплатить со скидкой. Сообщение отображается для пользователя, чтобы мотивировать его на оплату заказа.
Чтобы запретить пользователю оплачивать заказ спустя определенное время, установите крайний срок оплаты в предложении или настройте процесс, который будет отменять заказ и создавать новый уже без скидки.

Крайний срок оплаты в предложении

Операция «Изменить статус» в процессе
Как настроить условия промоакции
Выберите, для каких продуктов или предложений должна действовать промоакция в аккаунте. Если она должна распространяться на любые заказы пользователей, то выберите вариант «Все».

Если вы используете в работе теги, то при выборе продуктов и предложений есть возможность указать только те, которые размечены определенными тегами. Так вам не придется указывать каждый продукт или предложение отдельно.

Предложения с разными тегами

Выбраны все предложения с тегом «smm»
Чтобы выбрать продукты или предложения с тегами:
Нажмите «Выбрать предложение» или «Выбрать продукт».
Укажите тег.
Включите опцию «Выбирать все с выбранными тегами».
Нажмите «Выбрать».


Далее необходимо указать размер скидки, которая будет рассчитана для каждой отдельной позиции в заказе, если она подходит под условия промоакции:

- Значение цены — при использовании скидки исходная цена заказа изменится на указанную в промоакции. Можно использовать для запуска акции в формате — всё по одной цене.

Условия промоакции

Цена после применения скидки
- Сумма скидки — исходная стоимость заказа будет снижена на указанную сумму.

Условия промоакции

Цена после применения скидки
- Процент скидки — исходная стоимость заказа будет снижена на указанный процент.

Условия промоакции

Цена после применения скидки
Бесплатный продукт — такой тип скидки предназначен для продукта в подарок в заказах на несколько позиций. Например, когда ученик покупает дорогой курс, а дополнительный мини-курс или консультация достается ему бесплатно в виде бонуса. О реализации такой акции читайте в отдельной статье.

Чтобы завершить настройку промоакции, нажмите на кнопку «Создать» . Настроенных условий достаточно для выдачи промокодов. О том, как выбрать и создать подходящий промокод, читайте в следующей статье.
Также вы можете использовать дополнительные возможности для реализации более сложных промоакций. Об этом читайте далее в статье ↓

Расширенные условия промоакций
Скидка только для одной позиции в заказе
По умолчанию, если пользователь оформит заказ из нескольких позиций, то скидка применится только к одной — к той, которая подходит под условия промоакции и находится выше в составе заказа.

Порядок позиций в составе заказа зависит от того, в каком порядке расположены предложения в настройках формы заказа.
Если в форме заказа вы используете часть формы «Предложения по условию», то предложения отображаются по возрастанию цены.
При использовании нескольких частей формы «Предложение» есть возможность настроить произвольный порядок предложений на форме.

«Предложения по условию»

Отображение предложений в частях формы «Предложение»
Если вы хотите давать скидку на все позиции в заказе, выключите опцию «Только для одной позиции в заказе».

Как задать максимальный порог скидки
Если вы настраиваете промоакцию со скидкой на определенную сумму, например, 5000р. от стоимости предложения, то она может покрыть значительную или полную стоимость более дешевых предложений, попадающих под условия промоакции.

Скидка покрыла всю стоимость некоторых позиций
Чтобы этого избежать, вы можете ограничить размер скидки, указав, какой максимальный процент стоимости она может покрыть.

Установлено ограничение скидки «не более 50% от стоимости»

Стоимость с учетом скидки и ограничения
Дополнительные условия предложений
Чтобы в рамках одной промоакции настроить гибкие условия для разных предложений, нажмите «Добавить условие предложения».

Для добавления последующих доп. условий потребуется сохранить текущие настройки.
Пример настроенных условий для разных предложений:

НАстройки для Динамической скидки
В условиях промоакции можно добавить гибкие настройки для автоматического расчета скидки в зависимости от суммы заказа или принесенных ранее денег.

После настройки условий и формы продажи пользователи сразу увидят размер скидки и финальную стоимость. Подробнее настройки динамической скидки описаны в отдельной статье.

Пример динамический скидки в зависимости от суммы заказа
После настройки промоакции переходите к созданию промокода, используя который, ваши клиенты смогут получить скидку при оплате заказа. О том, как выбрать и создать подходящий промокод, читайте в следующей статье.
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылки на промо-акцию и ссылку на заказ, в котором был применен промо-код из этой промо-акции.
Можно выдать по промоакции только один бесплатный продукт? если нужно 3 б/пл, как можно сделать?
Мы получили ваш запрос по этому поводу в техническую поддержку и скоро вам ответим.
Для подробного анализа ситуации, напишите обращение в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием ситуации. В обращении приложите ссылку на страницу с формой заказа, примером подобного заказа и уточните какой вводится промокод. Также приложите поясняющие скриншоты.
Уточните, пожалуйста, что именно осталось непонятным после прочтения статьи? Вы можете задать ваши вопросы в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, будем рады помочь.
Помогите, пожалуйста, со следующим вопросом. Мы выдаем скидку участнику мастер-класса на приобретение курса в течение 2 дней. Но сейчас хотим помимо оплаты с карты и по безналу добавить еще возможность использовать рассрочку от Яндекс кассы. Но хотелось бы добавить условие, что, если слушатель покупает курс в рассрочку, то он не получает скидку на оплату. Возможно ли решить такую задачу? Я, к сожалению, решения не нашел пока.
Ответили в рамках техподдержки.
Для доступа к промо-уроку у пользователя не обязательно должен быть доступ к тренингу, точнее - его быть не должно. Уточните, вы имеете ввиду отображение тренинга в списке https://monosnap.com/file/Xa79w4av1KfZCCJbfw2rxTtSwqL7Tb?
Вы можете решить данный вопрос с помощью рассылки, т.е. сам тренинг виден не будет, но пользователь может попасть в урок по ссылке из рассылки.
Также вы можете создать отдельный промо-тренинг, в котором будут доступны только промо-уроки.
Что такое "системная промо-акция"?
Как сделать возможность активировать два промо-кода для получения двух скидок? Сейчас активным остаётся только последний введённый.
Системная промо-акция является приоритетной, её условия перекрывают действие всех других промо-акций на те же продукты или предложения.
О том, как можно реализовать механизм двойной скидки, проконсультируйтесь, пожалуйста, в техподдержке: https://getcourse.ru/contacts
В чём здесь логика? Хитрый клиент может создать в период какой-нибудь акции с большой скидкой много заказов и потом неспеша оплачивать, раз несмотря на это предупреждение по сути ничего не происходит.
В статье есть пояснение: "если вы укажете срок действия промо-акции и/или промо-кода, и пользователь оформит заказ во время действия промо-акции, а перейдет к оплате после ее завершения, то сумма к оплате будет отображаться все также с учетом примененной скидки".
Показать еще комментарии (2)
В настройках промо-кода есть возможность указать такие настройки http://take.ms/vU24Y.
Уточните, пожалуйста, как промо-код выдается пользователю?
Для более детальной консультации просим написать в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
В идеале - просто без промокода. Человек заходит на сайт и у него пошел отсчет времени - 2-ое суток - специальная цена. Как только кончилось время - эта "акция" у него не работает.
Данную схему также можно реализовать без промо-акций через таймер: https://getcourse.ru/blog/275821
Для более детальной консультации просим написать в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts