ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В GetCourse можно настраивать цепочки апселлов и кросселлов.
Апселл — это предложение в процессе покупки заменить товар на другой, более дорогой.
Кросселл — это предложение добавить к первому продукту второй, дополнительный.
В зависимости от решений, которые принимает пользователь в процессе оплаты (выбирая, «да» или «нет», дополнить заказ или оставить, как есть), цепочка может выглядеть по-разному и включать в себя столько вариантов и дополнительных опций, сколько вы захотите.
Для начала создадим страницу для продажи основного, «стартового» продукта и форму его заказа. В форме нужно обязательно указать, какое предложение (или предложения) может заказать пользователь на первом этапе.
В обработчике формы задайте действие «Переадресация на UpSell»:
Переадресация должна быть настроена на новую страницу, созданную отдельно. Это будет страница с описанием следующего предложения (апселла или кросселла).
На этой странице обязательно должен быть установлен специальный блок «UpSell»:
В настройках блока «UpSell» указываем, что нужно сделать при подтверждении апселла:
- добавить оффер к заказу (добавить предложение к общему заказу)
- или заменить оффер в заказе (заменить предложение в заказе на новое)
Также нужно выбрать, какие действия должны происходить при подтверждении, а какие — при отказе от апселла:
- перейти к оплате заказа (применив все изменения в нём)
- или перейти к следующему апселлу (то есть на следующую страницу с блоком «UpSell» и новым предложением)
Также можно выбрать, как поступать, если пользователь уже ранее покупал хотя бы один из указанных продуктов. Если покупка уже есть (в любом статусе), то можно пропустить этот шаг и перейти к следующему апселлу или сразу на страницу оплаты:
Пример настройки цепочки апселлов
В этом примере мы предлагаем пользователю заменить предложение в заказе (экскурсия к Эйфелевой башне) на другое, более дорогое (экскурсия по всему Парижу):
Если пользователь соглашается на апселл, мы переводим его на следующую страницу, где предлагаем ему кроссел — добавить в заказ дополнительное предложение (транспорт из аэропорта):
После чего пользователь переходит на страницу оплаты и видит все заказанные позиции:
Если же пользователь отказывается от замены экскурсии на более дорогую, мы предлагаем ему добавить к заказу путеводитель по стране:
И затем переводим пользователя на оплату:
Таким образом, мы видим, что цепочка апселлов может быть совершенно разной в зависимости от того, что выбирает пользователь.
Обратите внимание, что заказ формируется для пользователя уже на первом этапе — когда пользователь заказывает своё первое предложение.
Если пользователь прервёт покупку и не дойдёт до страницы оплаты, то оформленный заказ у него в профиле останется.
Если вы планируете использовать цепочку апселлов, рекомендуем отключить системное уведомление, которое отправляется сразу при создании заказа — ведь в процессе оформления заказа пользователь может добавить в него новые предложения, и параметры заказа, его сумма и позиции, изменятся.
Дополнительно:
На Геткурс есть возможность настроить продажу дополнительного предложения при оплате в рассрочку или кредит от Т-Банк через платежный модуль GetCourse Pay. Подробнее о том, как это сделать, читайте в отдельной статье.
авторизуйтесь
можно ли в форме продажи с двумя предложениями применять Upsell только к одному предложению-дешевому? а при выборе дорого upsell не сработает. спасибо
Напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку: https://getcourse.ru/contacts
в обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на заказ, в котором не был применен автоматический промо-код.
Спасибо за обратную связь, ваше предложение передано в отдел разработки. Сейчас указанную задачу можно решить в несколько шагов, используя настройку в блоке https://monosnap.com/file/P8lDUNui0s4ZTzY9xCQRdvma6mvBMl
Варианты доступа можно настроить с помощью предложения https://getcourse.ru/blog/298459, также в одно предложение можно добавить несколько продуктов https://monosnap.com/file/aSDdoJ9oJEQu2F5DYUPdeSBiyiFpFw и далее использовать созданные предложения в настройках блоков UpSell.
Если необходима более детальная консультация, напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием выполняемых шагов и что именно работает не так, как хотелось бы.
Если в основном предложении имеется возможность частичной оплаты и клиент выбирает именно этот вариант. Каким образом будет проходить оплата кросселла?
Пользователь может по той же ссылке оплатить оставшуюся часть.
Если по предложениям также настроены модификаторы, они отобразятся на странице оплаты заказа.