ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
С помощью модуля GetCourse Ads вы можете создать кабинеты VK Рекламы и Яндекс Директа и получать из них сквозную аналитику по продажам прямо в аккаунт вашей онлайн-школы. Кроме того вы сможете настроить передачу данных из GetCourse в эти рекламные кабинеты по событиям, которые совершает ваш клиент на стороне GetCourse, чтобы оптимизировать рекламные кампании так, как вам нужно.
В статье вы узнаете, как настроить передачу данных по промежуточным событиям в VK Реклама и Яндекс Директ.
Передача событий в VK Рекламу
Предварительные настройки
Если ранее вы работали с VK Пикселем и у вас есть кабинет VK Рекламы в GC Ads, переходите к следующему разделу о создании события → [перейти в раздел].
В ином случае создайте:
- Рекламный аккаунт VK Реклама в GC Ads. Пошаговую инструкцию вы можете найти в этой статье → «GetCourse Ads — модуль для сквозной аналитики рекламы (раздел VK Реклама)».
- VK Пиксель по инструкции в этой статье → «Как передавать данные по покупкам в VK Рекламу и оптимизировать по ним рекламные кампании» (раздел Создание VK Пикселя).
Создание события в VK Пикселе
Рассмотрим пример, когда нужно передавать событие по добавлению пользователя в группу. В VK Пикселе, который добавлен на ваш сайт, создайте цель, куда будут передаваться данные по покупкам. Для этого:
- Перейдите в настройки пикселя.
- Нажмите кнопку «Добавить событие» и выберите ручное добавление целевого события.
- Дайте понятное название, в нашем примере «Добавление в группу марафона GC».
- Выберите категорию «Контакт».
- Заполните графы:
- «Условие наступления» — «Произошло JS-событие»;
- «Название JS-события» — любое название, можно использовать только латиницу, без пробелов.
- Сохраните настройки по кнопке «Добавить событие».
В личном кабинете VK Рекламы у вас будет создана цель. После этого вы можете переходить к настройке передачи данных из GetCourse Ads.
Как настроить передачу события из GetCourse в VK Реклама
- Настройте передачу данных по покупкам по инструкции в разделе этой статьи → «Как передавать данные по покупкам в VK Рекламу и оптимизировать по ним рекламные кампании».
- Нажмите кнопку «Добавить дополнительную цель».
- Заполните поля:
- Идентификатор Pixel — в личном кабинете VK Рекламы в разделе «Сайты» скопируйте номер нужного вам пикселя.
- Название цели в Pixel — скопируйте название JS-события.
Важно
Не перепутайте название JS-события и название цели! Нужное вам название JS-события будет отображаться в графе «Условие» и написано обязательно на латинице (в нашем примере — groupmrfgc).
- Тип события — то событие, которые вы хотите передать в VK Рекламу. В нашем примере используется добавление в группу.
База знаний
Возможно выбрать из нескольких типов событий:
- Заказ создан — заказ, который создает пользователь на GetCourse.
- Добавлен в группу — когда пользователь попадает в определенную группу в вашем аккаунте на GetCourse.
- Вебинар посещен — когда пользователь посетил вебинар.
- Событие — это произвольное событие, параметры которого вы можете задавать сами.
- Выберите подходящую группу и нажмите «Создать».
Оптимизация рекламной кампании в VK Рекламе по событию
При настройке рекламной кампании в VK Реклама вы можете выбрать, на какую цель вы хотите ее оптимизировать. Чтобы настроить оптимизацию:
- В кабинете VK Реклама создайте или выберите одну из своих кампаний с рекламой сайта.
- В графе «Целевое действие» выберите цель по добавлению в группу. Ее создание рассматривали в данном разделе статьи → [перейти].
Важно
Если вы используете оптимизацию бюджета кампании, то в графе «Стратегия ставок» рекомендуем выбирать предельную цену, чтобы кампании старались привести как можно больше целевых действий в рамках заданного бюджета.
Более подробную информацию вы можете прочитать в официальной справке VK Рекламы.
Передача событий в Яндекс Директ
Предварительные настройки
Если ранее вы работали с Яндекс Метрикой и Яндекс Директом, а также у вас есть кабинет в GC Ads, вы можете пропустить их создание. В ином случае:
- Создайте рекламный аккаунт Яндекс Директа в GC Ads. Пошаговую инструкцию вы можете найти в разделе «Яндекс Директ» в статье → «GetCourse Ads — модуль для сквозной аналитики рекламы».
- Заведите кабинет и создайте счетчик Яндекс Метрики. Как это сделать, смотрите в видео в разделе «Предварительные настройки» в статье → «Как в Яндекс Директ платить только за состоявшуюся продажу? Новый функционал GetCourse ADS».
Далее если вы еще не подключали представителя в Яндекс Метрике для передачи данных из GetCourse по покупкам, следуйте инструкции в разделе этой → статьи.
Как настроить передачу события из GetCourse в Яндекс Директ
- Перейдите в раздел «Apps» — «GetCourse Ads» и выберите рекламный аккаунт Яндекс Директа.
- Нажмите на кнопку «Настроить передачу целей в Яндекс».
- Нажмите на кнопку «Добавить дополнительную цель».
- Заполните параметры:
- «Название цели Яндекс.Метрики» — может быть любым, но только на латинице и без пробелов, в нашем примере addtogroup.
- «Тип события» — событие, которое вы хотите передать в Яндекс. В нашем примере используется добавление в группу.
База знаний
Возможно выбрать из нескольких типов событий:
- Заказ создан — заказ, который создает пользователь на GetCourse.
- Добавлен в группу — когда пользователь попадает в определенную группу в вашем аккаунте на GetCourse.
- Вебинар посещен — когда пользователь посетил вебинар.
- Событие — это произвольное событие, параметры которого вы можете задавать сами.
- Выберите подходящую группу и нажмите «Создать».
Оптимизация рекламной кампании в Яндекс Директе по событию
При настройке рекламной кампании в Яндекс Директ вы можете выбрать, на какую цель вы хотите ее оптимизировать. Ниже расскажем вам про 2 варианта, которые подходят для работы с целью:
Для начала настроек:
- Перейдите в свой личный кабинет Яндекс Директ.
- Создайте или выберите одну из своих рекламных кампаний.
- Настройте рекламную кампанию по вашему усмотрению и перейдите к блоку «Стратегия» или «Цель рекламы»:
Оплата за целевое действие
Заполните поля следующим образом:
- Стратегия — Максимум конверсий
- С оплатой — За конверсии
- Ограничение расхода — Цена конверсии
Далее выберите цель по событию в качестве основной, в нашем примере это addtogroup, и выставьте стоимость, сколько вы готовы платить за достижение этой цели.
Следите, чтобы ограничения бюджета хватало на 10-15 конверсий в неделю. Например, если стоимость достижения цели вы выставили 1000 руб., то недельный бюджет должен быть не менее 10-15 тыс. руб.
Важно
В данном способе важно, чтобы количество целевых действий было не менее 10-15 в неделю, иначе стратегия может не обучиться.
Если количества действий не хватает, ознакомьтесь со стратегией ниже.
Оптимизация по нескольким целям, если достижений промежуточной цели менее 10-15 в неделю
В данном случае можно использовать разные стратегии. Для примера вы можете использовать следующие настройки:
- Стратегия — Максимум конверсий
- С оплатой — За клики
- Ограничение расхода — Средняя цена конверсии
Далее выберите в качестве цели цель по событию, в нашем примере addtogroup. Также выставьте более верхнеуровневые цели (например, «Оставил заявку», «Посетил страницу» и т.д.) и выставьте стоимость, сколько вы готовы платить за достижение этих целей.
При таких настройках рекламная кампания будет стараться привести вам больше целевых действий.
авторизуйтесь