ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
С помощью рекламного модуля GetCourse Ads можно получать сквозную аналитику по рекламе Telegram-каналов. То есть вы можете видеть источники регистрации в канал, дальнейший путь пользователя, и, главное, прибыльность разных объявлений за различные периоды.
Более подробную информацию про рекламный модуль GetCourse Ads вы можете найти → здесь. А в этой статье разберем, что необходимо настроить для работы такой сквозной аналитики.
Как добавить целевой канал
Если вы еще не настраивали GetCourse Ads, сделайте это по инструкции в статье → «GetCourse Ads — модуль для сквозной аналитики рекламы».
После настройки модуля в вашем аккаунте появится бесплатное дополнение «Боты». В него вам нужно добавить целевой канал для дальнейшей работы. Для этого:
- Добавьте бота @chnlAdminBot администратором в ваш канал.
- Перейдите в раздел «Apps» — «Боты» и выберите «Telegram Channel».

Укажите в поле ID или @название_вашего_канала и нажмите «Проверить Telegram транспорт».
Чтобы узнать ID канала, перешлите любое сообщение из этого канала в бот @chnlAdminBot. В ответ придет сообщение с информацией о канале.

Нажмите «Использовать этот транспорт», если вы хотите добавить данный канал, или «Выбрать другой», если хотите добавить другой канал.

После добавления канала вы сможете использовать его в воронках и рекламировать.
Как создавать рекламные кампании и объявления в GC Ads
Важно
Создавайте все рекламные кампании и объявления в вашем аккаунте на GetCourse. Только в этом случае все данные по ним будут передаваться в сквозную аналитику.
Создание кампании
Чтобы создать рекламную кампанию:
- Перейдите в рекламный кабинет Telegram в GetCourse Ads.

- Перейдите в раздел «Данные по рекламе».

- Нажмите на знак «+», чтобы создать новую рекламную кампанию.

- Заполните поля:
- «Аккаунт» — выберите аккаунт в Telegram (зарегистрированный через GetCourse Ads), на котором хотите создать рекламную кампанию;
- «Название» — название кампании;
- «Описание» — при необходимости добавьте описание кампании, например, «Реклама на регионы» или «Реклама только на мужчин».
- Сохраните изменения.

Создание объявления
После сохранения рекламной кампании откроется окно создания объявления. Заполните следующие параметры:
- Название объявления.
- Текст рекламного объявления — тот текст, который увидит целевая аудитория.
- URL — ссылка на ваш канал/бот/сайт или пост.
- CPM в Евро — стоимость за показ объявления.
- Дневной лимит просмотров на пользователя — сколько максимум раз в день одному человеку может быть показано это объявление.
- Исходный лимит объявления — сколько денег в целом будет потрачено на это объявление.
- Установить дневной лимит — сколько максимум денег в день будет потрачено на это объявление.
- Статус — будет ли объявление запущено сразу после сохранения настроек («Активно») или можно будет запустить его позднее («На паузе»).
- Добавить время завершения — когда перестать показывать это объявление.
- Запустить это объявление по расписанию — выбрать расписание, по которому будет показываться объявление.


Далее выберите, как будет настроен таргетинг:
База знаний
Таргетинг по пользователям — объявление будет показываться пользователям, подходящим под те настройки, что вы задали выше.
Таргетинг по каналам — объявление будет показываться в каналах, подходящих под те настройки, что вы задали выше.
При таргетинге по пользователям заполните параметры:
- Страна — страна, в которой будут идти показы.
- Местоположение — конкретный город или регион, по которому хотите показывать объявление.
- Язык приложения — таргетинг по языку приложения пользователей.
- Интересы — выберите, по каким интересам пользователей таргетировать рекламу.
- Каналы — впишите или загрузите списком каналы, на которые хотите таргетировать рекламу.
- Тип устройства — тип устройства пользователя.
- Исключаемые тематики — какие тематики исключить из таргетинга.
- Исключаемые каналы — какие каналы исключить из таргетинга.
- Исключить показы в политических каналах — не показывать объявление в каналах на политическую тематику.


При таргетинге по каналам заполните параметры:
- Язык — таргетинг по языку приложения пользователей.
- Тематики — выберите, по каким тематикам таргетировать рекламу.
- Каналы — впишите или загрузите списком каналы, на которые хотите таргетировать рекламу.
- Исключаемые тематики — какие тематики исключить из таргетинга.
- Исключаемые каналы — какие каналы исключить из таргетинга.

Вы можете в один клик создать объявление на различные таргетинги. Например, если хотите показывать объявление на несколько групп пользователей с разными интересами. Для этого просто укажите несколько вариантов в одном параметре в настройках объявления:

Если вы выбрали несколько таргетингов, то можете разделить одно объявление на несколько с помощью опции «Разделить на отдельные объявления». В этом случае аналитика будет собираться отдельно по каждому таргетингу, как если бы у вас было создано несколько разных объявлений со своими настройками.

После создания объявления вы можете открыть его в сервисе аналитики Telegram-рекламы Adstat Pro.
Важно
Все изменения в объявлении вносите на стороне GetCourse Ads! Иначе данные по объявлению могут перестать передаваться в сквозную аналитику на стороне GetCourse.

Дополнительные возможности учета трафика
В функционале GetCourse Ads вам доступно использование дополнительных возможностей учета трафика:

Дополнительные возможности учета трафика
Разметка пригласительных ссылок в канал
Если вы создаете рекламные объявления в Telegram Ads через GC ADS, то рекламный модуль сам размечает ссылки нужным образом и отправляет в Telegram Ads уже автоматически сгенерированные пригласительные ссылки с метками для аналитики.
Для генерации пригласительных ссылок вручную откройте вкладку «Ссылки-приглашения в канал» и нажмите соответствующую кнопку.

Добавить новую ссылку-приглашение
Заполните параметры ссылки:
- укажите название для ссылки (1) — нужно для отображения в административной панели;
- добавьте необходимые utm-метки (2);
- нажмите «Добавить новую ссылку».

Параметры ссылки-метрики
Будет показано окно с новой ссылкой-приглашением в канал. Также можно скопировать ссылку, кликнув на нее в списке.

Ссылка-приглашение в канал
Генерация ссылок для использования в постах канала
Новая ссылка откроет встроенное приложение в Telegram и либо покажет целевую страницу внутри приложения, либо предложит открыть её отдельно.
Такая ссылка учитывает источник подписки пользователя на канал и прокидывает его дальше. Также есть возможность проверять, подписан ли текущий пользователь на канал. Если нет — не показывать контент.
Для генерации ссылки:
- Перейдите на вкладку «Ссылки для постов» и нажмите соответствующую кнопку.

Добавить новую ссылку для постов
- Укажите:
- название ссылки для отображения в админ панели (1);
- ссылку, на которую в итоге должен быть направлен пользователь (2);
- опционально добавьте проверку подписки на канал (3);
- выберите, как необходимо открывать ссылку (4): внутри мини-приложения Telegram или показать контент с кнопкой, открывающей ссылку во внешнем браузере.

Параметры ссылки на пост
Если выбрать опцию «Показать кнопку для перехода в браузер», то откроются дополнительные настройки.

Показать кнопку перехода в браузер
Эти настройки отвечают за контент, который будет показан пользователю при клике на ссылку в посте. Пример такого окна ↓

Пример контента при клике на ссылку в посте
История событий канала
В истории событий на вкладке «Участники канала» отображается дата подписки (с указанием ссылки) или отписки от канала по каждому участнику, а также его текущий статус. Также поддерживается поиск по участникам.
Учет ведется с момента добавления бота @chnlAdminBot администратором канала. Прежние подписчики в статистике отображаться не будут.

История событий канала
Вам также могут быть полезны статьи:
авторизуйтесь