ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Сколько будет стоить Геткурс, если я только провожу вебинары или пользуюсь только рассылками
Тарифы в Геткурсе отличаются только по количеству активных пользователей
На каждом тарифе доступен полный функционал — конструктор страниц, аналитика трафика, вебинары, прием платежей, рассылки, CRM, интеграция с телефонией, модуль обучения.
Ключевое преимущество Геткурса перед любой другой системой — все для продажи и проведения тренингов в одном сервисе. Поэтому использовать только часть системы — терять в эффективности.
Мы не ограничиваем функционал на начальных тарифах, поскольку считаем, что чем больше инструментов продаж мы дадим новому, пусть даже начинающему, инфобизнесмену, тем быстрее он больше заработает — и тем быстрее он начнет нам платить больше.
Минимальный первый платеж — 4400 рублей
Составляет 4400р. Столько стоит тариф «Старт» на 1 месяц.
При оплате тарифа «Старт» сразу на год вы получите скидку около 40%: цена составит 30 400 рублей.
Кто такие активные пользователи
Пользователи могут попадать в Геткурс двумя основными способами — через подписные формы и через админку посредством импорта. Те, кто оставили свой контакт через подписную форму, считаются активными. Те, кого вы импортируете, активными не считаются (они имеют статус «в базе»). Если вы им отправите письмо, и они откроют его и перейдут по ссылке в этом письме, то они перейдут в статус «активный» (даже если ссылка в письме ведет не на страницы Геткурса).
С логической точки зрения мы считаем активными пользователями тех, кто проявил интерес к вашему проекту и при этом вы имеете контакт этого пользователя.
— А если у меня много пользователей, но мало денег?
Это означает, что у вас что-то не так с бизнес-моделью. Либо продукт плохой, и его не берут. Либо средний чек низкий. Либо плохо продаете. Либо пользователей заманили рекламой, не соответствующей сути продукта (привели много людей, но потом им вообще не интересно то, что вы предлагаете).
— Почему так дорого?
Да вроде не дорого за такой-то функционал. Сервиса, который в себе объединяет весь функционал, который у нас представлен, нет. При этом по каждому отдельно взятому модулю существуют отличные системы, и из них можно собрать «комплект», похожий по функционалу через интеграции. Поверьте, это, во-первых, не простой путь, который в том числе лишает вас некоторых преимуществ. А, во-вторых, когда вы посчитаете, сколько надо платить за «комплект», то тоже можете удивиться.
В общем, еще никто не предложил как это все делать дешевле с помощью существующих альтернатив.
авторизуйтесь
Если у вас есть вопрос по работе платформы GetCourse, напишите его, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Ваш вопрос нуждается в дополнительном анализе специалистов профильного отдела. Напишите, пожалуйста, обращение в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Подробные инструкции вы найдете в статьях:
- о создании тренингов и уроков - https://getcourse.ru/blog/276112 ;
- о заданиях в уроках - https://getcourse.ru/blog/276116 .
Для более детальных рекомендаций по организации обучения напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите подробнее вашу задачу.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts .
Для более детальных рекомендаций в обращении опишите подробнее вашу задачу, а также уточните, каким образом планируется выдаваться доступ к курсу? Пользователям, не посетившим первый вебинар, весь курс не должен быть доступен?
Если ваш аккаунт на платном тарифе, в том числе Старт, но не привязан собственный домен, то действует ограничение: не более 50 писем по одной рассылке. Снять данное ограничение можно, настроив домен для исходящей почты. Как настроить исходящую почту можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275810 .
Нет, проведение вебинара не нужно отдельно оплачивать. Весь функционал платформы доступен на любом тарифе, включая Ознакомительный.
Вы можете создать курс с уроками без временных ограничений для пользователей. При необходимости в любое время продать доступ к этому курсу пользователям.
Стоимость тарифа на платформе зависит лишь от количества пользователей и места, занимаемого в файловом хранилище. Во всём остальном функционал для платных тарифов абсолютно идентичен.
Если в какой-то момент в будущем количество пользователей превысит максимум по текущему тарифу, вы сможете доплатить и приобрести более подходящий для вас тариф. О стоимости тарифов подробнее вы можете узнать в нашей статье https://getcourse.ru/prices
Если у вас остались вопросы, пожалуйста обращайтесь к нам в техническую поддержку по контактам https://getcourse.ru/contacts
Обратите внимание, что стоимость использования платформы зависит только от количества пользователей, которые будут проходить обучение в вашем аккаунте.
Актуальные цены на тарифы находятся на странице https://getcourse.ru/prices .
При неоплате аккаунт сразу будет заблокирован для настроек/редактирования для администраторов.
У учеников в течение 7 дней после блокировки останется доступ к тренингам, страницам сайта и т.д.
После завершения этого периода аккаунт будет заблокирован полностью.
Бесплатный ознакомительный период 14 дней действует в каждом новом аккаунте с момента его регистрации, независимо от выполняемых в аккаунте настроек.
Он предназначен для знакомства с интерфейсом и тестирования функционала платформы, а не для полноценной работы с аккаунтом, хоть такая возможность и имеется. Есть ограничения по пользователям (до 1000 активных пользователей), по объему файлового хранилища (1 Гб), отправке рассылок: не более 50 писем и уведомлений в сутки (подробнее - https://getcourse.ru/blog/275795), по возможности использования API.
Если у вас будут дополнительные вопросы - вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , будем рады вам помочь!
Согласно нашему регламенту мы гарантируем сохранность настроек и данных в аккаунте в течение 7 дней после блокировки аккаунта. На практике данные в заблокированных аккаунтах хранятся гораздо дольше 7 дней, а именно - до полугода и дольше. Однако, гарантировать вам то, что в будущем эти сроки не изменятся, и данные всегда будут храниться так долго, возможности нет.
Т.е. в течение этого времени вы можете возобновить работу в аккаунте, при этом все данные будут сохранены.
За более детальной информацией вы можете обратиться к нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , профильные специалисты смогут предоставить вам дополнительную информацию.
Место в файловом хранилище используется для всех файлов в аккаунте, в том числе и для видео. В хранилище также попадают файлы, например, которые ученик прикрепляют к ответу на задание. Файл в хранилище загружается единожды и потом может использоваться на разных страницах. Например, вы можете загрузить видео размером 1 ГБ в файловое хранилище и размещать данное видео на страницах сайта, а также в тренингах, при этом видео будет занимать также 1 ГБ места в хранилище. Таким образом, если у вас в хранилище доступно 20 ГБ, вы можете загрузить в аккаунт например, 20 видео размером по 1 ГБ и размещать данные видео на страницах сайта или в уроках.
Подробнее о работе с файлами в хранилище рассказывается в статье - https://getcourse.ru/blog/276162
О доступном объеме файлового хранилища рассказывается в статье - https://getcourse.ru/blog/276157
Хотела бы узанть условия размещения своих уроков на геткурсе и какая будет стоимость?
Ответили вам в рамках техподдержки.
Ответили вам через техническую поддержку.
Показать еще комментарии (1)
Вы зарегистрировали свой собственный аккаунт онлайн-школы https://maryyds.getcourse.ru
Курсы, которые были куплены, находятся в других аккаунтах онлайн-школ. Поэтому, если вы не планируете пользоваться аккаунтом https://maryyds.getcourse.ru и создавать свою школу , то сообщение об окончания срока его действия можете проигнорировать, доступ к купленным курсам в других аккаунтах останутся без изменения.
Да, этого будет достаточно.
Показать еще комментарии (1)
Показать еще комментарии (2)
https://vimfay.com/ru/
<a href=""https://rus.delfi.ee/statja/120232622/kredit-v-estonii"">быстрый кредит</a>"
На платформе GetCourse тарифы одинаковы по функционалу, а отличаются только максимально возможным количеством активных пользователей во всём аккаунте, и месту в файловом хранилище. Все тарифы уже включают в себя возможности для проведения вебинаров.
Напишите, пожалуйста, обращение нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
В обращение утоните, какой браузер используете для просмотра вебинара, а так же приложите ссылку на пример подобного вебинара.
В вашем тарифе учитываются только зарегистрированные в вашем аккаунте пользователи, которые проявляли активность, если зрители смотрели вебинар без авторизации и регистрации, то они не будут учитываться в тарифе.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы - можете обратиться к нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Да, можете. Для этого нужно составить сегмент пользователей (подробнее https://getcourse.ru/blog/275938) для удаления и прислать ссылку в техподдержку support@getcourse.ru.
Фактически материалы сейчас хранятся в аккаунтах в течение примерно 6 месяцев. Речь именно о хранении данных, но не о предоставлении сервиса платформы.
Обратите внимание, данный порядок и сроки хранения могут быть изменены
При окончании оплаченного периода аккаунт сразу блокируется для настроек/редактирования для администраторов, т.е. вы не сможете заходить в него, настраивать, проверять ответы и т.д.
По договору оферты https://getcourse.ru/oferta мы гарантируем сохранность настроек и данных в аккаунте в течение 7 дней после блокировки аккаунта.
Однако, на данный момент, информация хранится значительно дольше.
Вашим ученикам в течение 7 дней аккаунт будет доступен и они могут также проходить обучение, открывать страницы сайта, регистрироваться, получать рассылки. По истечению этого периода аккаунт блокируется полностью и доступ открывается только после оплаты.
Да, вы можете оплатить как юридическое лицо. Для этого напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts
Ваш вопрос по поводу файлового хранилища необходимо детально рассмотреть. Укажите, пожалуйста, этот вопрос при обращении в поддержку.
В тарифе учитываются пользователи со статусом «активен». Если пользователь регистрируется в форме GetCourse, то такой пользователь автоматически добавляется в аккаунт со статусом «активен» и учитывается в тарифе.
Подробнее о том, как пользователи учитываются в тарифе можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/276055
Ограничение на отправку писем присутствуют только на ознакомительном тарифе, либо в случаях, когда не настроена доменная почта.
Тариф необходимо выбирать учитывая количество активных пользователей, которые будут в проекте, при рассылке по 9000 адресам, если треть получателей перейдёт по ссылке из письма и станут активными, это превысит лимит тарифа Старт в 3 раза.
По договору оферты https://getcourse.ru/oferta мы гарантируем сохранность настроек и данных в аккаунте в течение 7 дней после окончания оплаченного периода. Несмотря на это, материалы в данный момент хранятся в аккаунтах намного дольше, при этом порядок и сроки хранения могут быть изменены.
Как и описано в статье, тарифы не отличаются функционалом, они отличаются количеством активных пользователей.
Вы можете создать нужное количество страниц в аккаунте.
Удаление аккаунтов не предусмотрено на платформе GetCourse.
Если вам необходимо удалить свой профиль из аккаунта, где вы являетесь учеником, то необходимо написать в администрацию данного аккаунта.
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Да, у нас есть собственное приложение. Если у вас есть какие-либо вопросы по работе приложение, то вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts
На данный момент у нас нет своей платежной системы и своей онлайн-кассы. Вы можете настроить интеграцию с платежной системой из списка https://getcourse.ru/blog/276179 и интеграцию с онлайн кассой АТОЛ https://getcourse.ru/blog/327694
Ответили в рамках тех.поддержки.
Количество устройств, с которых вы можете заниматься, не ограничено - однако, в отдельных аккаунтах может быть включён запрет на одновременную авторизацию с нескольких устройств, и в этом случае вы не сможете зайти, например, с мобильного телефона, если Геткурс уже открыт с компьютера.
Видео не поддерживают возможности скачивания. О дополнительных видах защиты вы можете прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/275863
Да, подробнее об этом вы можете прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/276233
Да, тарифы смс-сервиса оплачиваются отдельно.
Есть такие ограничения:
- видеофайл - до 2 ГБ, при этом их можно добавлять в урок в произвольном количестве.
- текст задания - не более 10 000 HTML-символов
Ответила вам в чате техподдержки.
При оплате полная сумма оплаты вносится на депозит в вашем аккаунте. Если вы переходите на другой тариф, то остаток на депозите будет перерасчитан в счёт нового тарифа.
Какой именно функционал вас интересует? Вы можете зарегистрировать аккаунт https://getcourse.ru/register и ознакомиться с функционалом платформы.
Если только вы не удалите или не забаните этого пользователя.