Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Как продавать премиум-продукты: кейс запуска акции «Светлая Пятница» в проекте Наталии Филиди

Существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.

Как систематический подход помог увеличить продажи: кейс Нины Рубштейн

Систематический подход помог школе обучения социальным и профессиональным навыкам Нины Рубштейн увеличить прибыль и выйти на новый уровень. О том, какие шаги были проделаны для получения результата, расскажем в статье.
3 АпреляАлена Пустовар

День рождения: как выдать подарок или скидку пользователю

На GetCourse можно настроить выдачу подарка пользователю в день его рождения. Как это сделать, читайте в статье.
25 Марта 2024Юлия Тень

Как настроить промоакцию на GetCourse

Промоакция — рекламная акция, направленная на продвижение продукта или услуги. Во время промоакции пользователь сможет получить скидку на курс, подарок за покупку продукта или бесплатную доп. услугу в качестве бонуса. О том, как настроить условия промоакции, читайте в статье.
20 Декабря 2022Николь Аластер

Промокоды: как создать и выбрать подходящий

Промокод — это произвольная комбинация символов, например, «sale22» или «cкидка». Используя промокод при оплате заказа, клиенты смогут получить скидку, бесплатный продукт или услугу в качестве бонуса. Подробности читайте в статье.
20 Декабря 2022Николь Аластер

Как ограничить срок действия промокода

Чтобы мотивировать клиента на оплату заказа, выдайте ему промокод с ограниченным сроком использования. В этом случае на странице оплаты пользователь увидит таймер, который будет отсчитывать время до отмены заказа. Подробности читайте в статье.
20 Декабря 2022Николь Аластер

Как задать тающую скидку на тренинг в GetCourse

В статье рассмотрены 4 варианта настройки, как сделать тающую скидку, чтобы до определенной даты продукт продавался с одной скидкой, а затем она уменьшалась.
29 Июня 2021Игорь Ядыкин

Продукт в подарок, или три курса по цене двух

Как настроить промоакцию, чтобы пользователи получали продукт в подарок, а также как сделать промоакцию «3 по цене 2».
9 Сентября 2019Александра Березина

Как организовать покупку продукта в подарок

В статье расскажем о том, как настроить промоакцию в аккаунте, чтобы клиенты могли купить курс в качестве подарка друзьям.
25 Мая 2019Николь Аластер

Как вирусный скрипт помог пользователям пригласить 160 тыс. друзей

Для потока лидов важен не канал, а способ добраться до целевой аудитории. И немного технологичной магии. Рассказываем, как мы получили 160 тыс. регистраций на курс фактически с одного поста в соцсетях.
17 Мая 2019Алина Драгун