Существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.
Систематический подход помог школе обучения социальным и профессиональным навыкам Нины Рубштейн увеличить прибыль и выйти на новый уровень. О том, какие шаги были проделаны для получения результата, расскажем в статье.
На GetCourse можно настроить выдачу подарка пользователю в день его рождения. Как это сделать, читайте в статье.
Промоакция — рекламная акция, направленная на продвижение продукта или услуги. Во время промоакции пользователь сможет получить скидку на курс, подарок за покупку продукта или бесплатную доп. услугу в качестве бонуса. О том, как настроить условия промоакции, читайте в статье.
Промокод — это произвольная комбинация символов, например, «sale22» или «cкидка». Используя промокод при оплате заказа, клиенты смогут получить скидку, бесплатный продукт или услугу в качестве бонуса. Подробности читайте в статье.
Чтобы мотивировать клиента на оплату заказа, выдайте ему промокод с ограниченным сроком использования. В этом случае на странице оплаты пользователь увидит таймер, который будет отсчитывать время до отмены заказа. Подробности читайте в статье.
В статье рассмотрены 4 варианта настройки, как сделать тающую скидку, чтобы до определенной даты продукт продавался с одной скидкой, а затем она уменьшалась.
Как настроить промоакцию, чтобы пользователи получали продукт в подарок, а также как сделать промоакцию «3 по цене 2».
В статье расскажем о том, как настроить промоакцию в аккаунте, чтобы клиенты могли купить курс в качестве подарка друзьям.
Для потока лидов важен не канал, а способ добраться до целевой аудитории. И немного технологичной магии. Рассказываем, как мы получили 160 тыс. регистраций на курс фактически с одного поста в соцсетях.