ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Подключение домена к сервису Яндекс 360 для бизнеса
Для создания и настройки доменной почты:
- Перейдите в сервис Яндекс 360 для бизнеса.
- Нажмите на кнопку «Тарифы».
- Выберите желаемый тариф.
- Заполните реквизиты организации. Если вы регистрируетесь в Яндекс 360 для бизнеса как физ.лицо или самозанятый, вы можете ввести свои реквизиты, выбрав вариант «ИП».
- Оплатите тариф.
- Перейдите к настройке почты, нажав на кнопку «Настроить почту».
- Введите имя домена, от которого вы планируете вести рассылки в аккаунте GetCourse и нажмите на кнопку «Добавить домен».
Если до этого вы не были авторизованы в Яндекс, то выполните вход в свой аккаунт Яндекса.
Далее подтвердите право владения доменом.
Порядок действий для подтверждения зависит от того, на каком ресурсе размещен домен.
В этой статье рассмотрим порядок подтверждения домена, делегированного на NS-сервера GetCourse, с помощью DNS-записи. Если по каким-то причинам этот способ вам не подходит, то воспользуйтесь другим — порядок действий с примерами описан здесь.
DNS-запись для подтверждения необходимо внести в DNS-зону вашего домена. Если ваш домен размещен на серверах GetCourse, то добавлять TXT запись необходимо в разделе «Настройка аккаунта» — «Домены».
- Выберите тип записи TXT.
- Внесите значение, которое предлагает Яндекс.
- Нажмите «Добавить».
- Сохраните внесенные в DNS-зону изменения.
После выполнения действий по подтверждению домена необходимо подождать некоторое время.
Если подтверждение домена выполнялось при помощи DNS-записи, то обновление настроек домена может занять до 72 часов.
Проверка домена на стороне Яндекс 360 для бизнеса происходит автоматически. При необходимости вы можете нажать кнопку «Проверить домен», чтобы запустить проверку, не дожидаясь автоматического запуска.
Добавление DNS-записей
Далее пропишите MX-запись в DNS зоне домена у хостера. Если домен размещен на серверах GetCourse, то добавьте запись в разделе «Настройка аккаунта» — «Домены».
MX-запись Яндекс выглядит следующим образом:
Тип записи — MX
Имя — @
Значение — mx.yandex.net.
Приоритет — 10
Обратите внимание: после добавления новой МХ-записи, предложенной сервисом Яндекс, необходимо удалить уже имеющуюся МХ-запись. В настройках домена должна остаться одна МХ-запись.
Когда Яндекс «увидит» MX-запись, вы сможете продолжить настройку почты. Обновление этой записи на стороне Яндекса занимает до 72 часов (это трое суток).
Если ваш домен не делегирован на NS-сервера GetCourse, то воспользуйтесь инструкциями сервиса Яндекс по настройке MX-записи у некоторых хостинг-провайдеров.
Если вы будете отправлять письма в том числе из интерфейса Яндекса, внесите DKIM-подпись, предложенную сервисом Яндекс:
Также при отправке писем не только из GetCourse, но и из сервиса доменной почты, необходимо объединить SPF-запись GetCourse с SPF-записью, предложенной сервисом Яндекс 360 для бизнеса.
Если ваш домен размещен на сторонних NS-серверах, необходимо к SPF-записи, скопированной из раздела «Настройки аккаунта» — «Почта», добавить конструкцию include:_spf.yandex.net и внести объединенную SPF-запись в DNS-зоне домена на стороне хостера.
Объединенная запись будет иметь вид:
v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to include:_spf.yandex.net ~all (вместо «ххххххххххх» в разделе настроек почты отображается автоматически сгенерированное уникальное значение).
Если домен делегирован на GetCourse, то SPF-запись GetCourse будет автоматически прописана в разделе «Настройка аккаунта» — «Домены». Как и в предыдущем варианте, к ней нужно добавить конструкцию от сервиса Яндекс: include:_spf.yandex.net
Обратите внимание: SPF-запись должна быть только одна.
Если все настройки были выполнены правильно, то на стороне сервиса Яндекс 360 для бизнеса появится надпись «Можно отправлять и принимать почту».
Для защиты репутации домена от фишинга, спуфинга и спама рекомендуем также настроить DMARC. Подробнее об этом можно прочитать в статье → «Настройка DMARC на GetCourse».
Создание доменного ящика и настройка переадресации писем
После выполненных настроек создайте ящик исходящей почты в интерфейсе Яндекс 360 для бизнеса. Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудников». Заполните обязательные поля появившейся карточки и нажмите «Сохранить» (в поле «Логин» необходимо указать имя почтового ящика, от которого будут отправляться все письма из аккаунта).
Вы можете получать письма, отправленные на адрес доменного ящика, в раздел «Входящие» аккаунта на GetCourse. Поступившее письмо будет связываться с карточкой пользователя, который его отправил. Для этого настройте переадресацию писем из вашего доменного ящика в аккаунт на GetCourse.
Чтобы продолжить настройку почты, выйдите из своего профиля Яндекс и войдите в созданный ящик исходящей почты.
Затем перейдите в раздел «Почта» и в правом верхнем углу нажмите на «шестеренку», после чего выберите пункт «Правила обработки писем».
Нажмите кнопку «Создать правило», чтобы перейти в окно настройки правил переадресации.
В правилах переадресации выберите следующие значения:
- Переслать по адресу — Укажите системный адрес, который указан в аккаунте в разделе «Настройки аккаунта» — «Почта».
- Отметьте чекбокс «сохранить копию при пересылке», чтобы копии писем сохранялись в доменном почтовом ящике. Без этого чекбокса вы увидите письма только в интерфейсе GetCourse.
- Нажмите «Создать правило».
После создания правила подтведите пересылку.
Если настройки выполнены верно, то в ваш аккаунт в раздел «Входящие» поступит сообщение с запросом на подтверждение пересылки.
Данное сообщение необходимо скачать. После скачивания файл .eml можно:
— открыть в блокноте, перейти по ссылке, указанной в тексте письма, скопировав её в адресную строку в браузере;
— или открыть файл в любом установленном почтовом клиенте и нажать в тексте письма гиперссылку.
Если всё выполнено верно, в настройке почты появится новое правило обработки писем и зелёный индикатор «Вкл».
Обратите внимание: у администратора организации должны быть заполнены персональные данные и привязан номер телефона в Яндекс ID. Иначе Яндекс может блокировать письма, отправляемые от имени домена.
Проверка корректности выполненных настроек
Чтобы проверить корректность выполненных настроек, отправьте письмо на созданный доменный почтовый ящик. Содержимое письма должно отобразиться у вас в аккаунте в разделе «Входящие».
Обратите внимание: письма, отправленные в аккаунт с e-mail адресов администраторов, не обрабатываются.
Можно ли в одном аккаунте Яндекс 360 настроить доменную почту для нескольких доменов?
Если к организации подключено больше одного домена, один домен будет основным, а остальные — доменами-алиасами.
Настроить доменную почту для домена-алиаса не получится. Создание почтовых ящиков сотрудников возможно только на основном домене.
Если основной домен организации вам больше не принадлежит, или вы не хотите использовать его по другой причине, можно подключить другой домен в качестве основного.
При смене домена почтовые ящики организации будут перенесены на новый основной домен, информация в почтовых ящиках сохранится.
Также можно создать новую организацию и к этой организации подключить новый домен для настройки доменной почты.
авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
http://joxi.ru/DmB5YaECqQn9Yr
Она нужна для подтверждения владения доменом. Подскажите, как сделать?
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на ваш аккаунт и подробным описанием, для какого сервиса вы хотите подтвердить домен.
Настроил все по инструкции, но почему-то все письма на доменную почту приходят в папку спам. Что это может быть?
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на аккаунт и скриншотами настроек и писем.
Вероятно вы авторизовались под созданным сотрудником в данной организации, у которого нет прав администратора.
Вы можете либо переключиться на другого сотрудника, который является администратором http://joxi.ru/YmEX75YHB519xr
Либо при необходимости выдать права администратора этому сотруднику: https://admin.yandex.ru/users → http://joxi.ru/E2pG8ZLF4zEjpm
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts из профиля администратора аккаунта https://poolinaskupova.getcourse.ru .
Что с этим делать?
Интерфейс немного изменился, однако вы можете по прежнему добавить пользователя. Для этого вы можете выбрать вкладку "Создать аккаунт" вместо вкладки "Пригласить" и заполнить форму с данными пользователя http://joxi.ru/n2Y64JBieEjV7A
Я настроила ящик исходящей почты с названием, как почта, которая указана в геткурсе
info@nasacity.ru
Но, когда захожу в "Создать правило" и ввожу это же почту, то не разрешает вводить такую почту.
Скажите, пожалуйста, в чем проблема?
Напишите нам в техническую поддержку, прикрепив поясняющие скриншоты https://getcourse.ru/sprt_router/
Верно ли я понимаю, что речь идёт о пункте настроек пересылки писем: https://getcourse.ru/blog/507073#ltBlock118810801
Ящик доменной почты - это созданный вами почтовый ящик, из которого будет осуществляться пересылка.
Системный ящик - почтовый ящик вашего аккаунта, который создан по умолчанию. https://skr.sh/s5mheDWJbKH В этот ящик направляются пересылаемые сообщения.
Соответственно это два разных ящика, первоначально не связанных между собой.
Выполнение переадресации обязательно нужно если вы хотите, чтобы письма, которые пользователи отправляют на доменный ящик, были направлены в ваш аккаунт.
Если переадресацию на системный ящик не настраивать, то письма будут отображаться только в доменном ящике.
Неясно какие именно настройки были выполнены.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts
В обращении уточните, в каком аккаунте привязываете домен, какие настройки были выполнены для домена на стороне регистратора (пришлите скриншот настроек) и как давно.
DNS-проверку?
Вы можете выбрать более удобный для вас способ.
Вы можете рассылать письма из Getcourse от своего домена второго уровня website.com, отправлять письма от my.website.com не получится.
Для website.com - необходимо прописать TXT-записи GetCourse на стороне хостера.
SPF запись Getcourse уже содержит в себе записи google и yandex (объединять не нужно), запись должна выглядеть так - v=spf1 mx a ptr include:getcourse.ru
Более подробно о настройке домена для отправки рассылок в статье https://getcourse.ru/blog/275810#2
Вы имеете ввиду из раздела входящие? https://yadi.sk/i/LfmNjgsgLHZ7Ow Такие сообщения можно закрывать https://yadi.sk/i/Dia7cbZ8kHfFdg
Данное предупреждение http://prntscr.com/o1c11o означает, что при отправке письма с емейла администратора письмо не отобразится во "входящих" аккаунта (т.е. не нужно тестировать переадресацию на емейле администратора).
Напишите, пожалуйста, вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенными скриншотами настроек, если трудности сохраняются.
Второй доменный ящик вы также можете создать у провайдера, аналогично первому, и использовать этот ящик для рассылок через Геткурс.
Показать еще комментарии (2)
Необходимо использовать ссылку из последнего письма. Подтвердили для вас переадресацию писем. Проверьте, пожалуйста.
В случае возникновения вопросов, пишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
1) Доменная почта имеет вид test@вашдомен.ru Пересылка писем необходима, что бы при отправке писем от пользователей на ваш email test@вашдомен.ru письма отображались в разделе "входящие" в Геткурсе http://prntscr.com/mxeja8
2) Да, это подойдет для больших проектов, у кого есть техподдержка в Геткурс.
Нет, при размещении домена на серверах GC, spf-запись прописывается автоматически, увидеть ее можно непосредственно в настройках домена https://monosnap.com/file/pKiTNi2ySYoaHdARaGc3ymMceaQTkl
Если в вашем Яндекс.Коннект уже имеются подключенные домены, перейдите в раздел «Админка» http://joxi.ru/l2ZOWqJIwb5xxA и добавьте домен http://joxi.ru/brRW0xXtJapv9m.