ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В этой статье рассмотрим, как настроить доменную почту на сервисе Google Workspace. Услуга доменной почты предоставляется компанией Google на платной основе.
Сначала потребуется создать аккаунт в Google Workspace:
- Укажите данные вашей организации, ваши личные данные и личный email — он будет использован как ящик суперадминистратора для восстановления доступа к профилю администратора в Google Workspace.
- Укажите домен, для которого настраиваете доменную почту.
- Создайте доменный ящик администратора, от имени которого вы будете в дальнейшем управлять аккаунтом в Google Workspace и добавлять остальные доменные ящики.
Далее нужно создать доменный ящик, который вы будете использовать в Getcourse для отправки исходящей почты.
После этого необходимо настроить получение писем в доменный ящик на сервисе Gmail.com. Для этого в DNS-зону домена нужно добавить все MX-записи, которые предлагает Gmail.
Если домен делегирован на наши NS-серверы Getcourse, то добавлять запись необходимо в аккаунте на Getcourse:
- тип записи — MX;
- имя — @ или пустое поле;
- значение — как в интерфейсе Google Workspace;
- приоритет — как в интерфейсе Google Workspace.
Если вы будете отправлять письма не только из интерфейса Getcourse, но также и из интерфейса Gmail.com, необходимо проверить значение SPF-записи для домена.
Если домен делегирован на NS-серверы Getcourse, то проверить запись нужно в настройках домена в аккаунте Getcourse. Если значение SPF-записи, например: v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to (вместо «ххххххххххх» для каждого аккаунта автоматически генерируется уникальное значение), то дополнительно следует добавить в нее данные от Gmail. То есть значение SPF-записи будет следующим:
Тип записи — TXT
Имя — @
Значение — v=spf1 include:ххххххххххх.gca.to include:_spf.google.com ~all .
Добавлять отдельную DKIM от Gmail для вашего домена нет необходимости. Gmail по умолчанию подписывает письма, отправленные из его интерфейса, своей DKIM-подписью
Обратите внимание: обновление данных в DNS-зоне домена может занять до 72 часов.
Для защиты репутации домена от фишинга, спуфинга и спама рекомендуем также настроить DMARC. Подробнее об этом можно прочитать в статье → «Настройка DMARC на GetCourse».
Вы можете получать письма, которые будут отправлены на адрес доменного ящика, прямо в ваш аккаунт на Getcourse в раздел «Входящие». Поступившее письмо будет связываться с карточкой пользователя, который его отправил. Для этого нужно выполнить настройку переадресации писем из вашего доменного ящика в аккаунт на Getcourse.
Чтобы продолжить настройку, вам необходимо войти в созданный почтовый ящик. Для этого перейдите на Gmail.com по ссылке. Введите в качестве логина название вашего доменного ящика и подтвердите паролем.
Если вы забыли пароль, его можно сбросить. Для этого потребуется авторизоваться с доменного ящика администратора в консоли администратора и перейти в раздел «Пользователи».
Для настройки переадресации писем перейдите в раздел «Настройки». Выберите пункт «Пересылка» и добавьте адрес для пересылки. Адрес нужно скопировать из аккаунта на Getcourse, из раздела «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Почта».
Для подтверждения пересылки будет автоматически отправлено письмо в ваш аккаунт на Getcourse. Найдите письмо в разделе «Входящие» и перейдите по ссылке для подтверждения.
Затем включите переадресацию в настройках пересылки в доменном ящике.
Чтобы проверить корректность выполненных настроек, вы можете отправить письмо на созданный доменный почтовый ящик. Письмо должно отобразиться в разделе «Входящие» в вашем аккаунте на Getcourse.
Обращаем внимание: письма, отправленные в аккаунт с email-адресов администраторов, не отображаются в разделе «Входящие».
авторизуйтесь
Эти данные предоставляются со стороны Gsuite, например: https://skr.sh/sCWD0Iicc9u .
По вопросу оплаты тарифов в сервисе GSuite мы рекомендуем обратиться в тех.поддержку данного сервиса. Для того, чтобы настроить исходящую почту на Геткурс, вы можете добавить в интерфейсе сервиса еще одного пользователя по инструкции в статье https://getcourse.ru/blog/614773#ltBlock425861550 и использовать этот ящик для настройки.
Вы можете приобрести любой домен на латинице у любого регистратора доменных имен, например, https://nic.ru , https://reg.ru , https://2domains.ru и т.д.
В статье https://getcourse.ru/blog/275813 указано, что "Пользователи, нажавшие «Отписаться» в Yandex или Gmail, автоматически отписываются и в GetCourse. Поэтому дополнительно настраивать FBL в этих сервисах не нужно."
Исходя из инструкции минимально нужно оплачивать 2х пользователей, admin и info?
Показать еще комментарии (2)
- На главной странице консоли администратора выберите Пользователи.
- Найдите нужного сотрудника в списке Пользователи. Узнайте, как найти аккаунт пользователя.
- Нажмите на имя, чтобы открыть страницу пользователя.
- Выберите Информация о пользователе а затем Дополнительные адреса электронной почты (псевдоним электронной почты).