ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Закон требует, чтобы с 1 января 2019 года все онлайн-кассы использовали формат данных ФФД 1.05.
Ваша касса, может быть, уже соответствует этому требованию, но лучше убедиться в этом.
Онлайн-кассы, которые будут использовать формат предыдущей версии (ФФД 1.0), с 1 января 2019 года будут сняты с учета в налоговой и перестанут работать.
Для того, чтобы касса продолжила работу необходимо до 1 января 2019 года переключить кассу на ФФД 1.05.
В GetCourse онлайн-кассы подключаются разными способами. Мы подготовили инструкции для каждого варианта:
- АТОЛ Онлайн (прямое подключение из GetCourse)
- Онлайн-касса через ЮKassa (АТОЛ Онлайн, Orange Data, МодульКасса, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки)
- Онлайн-касса CloudPayments
- Онлайн-касса в Робокассе
- Как определить, какая касса подключена в аккаунте?
АТОЛ Онлайн (прямое подключение из GetCourse)
Если к аккаунту в GetCourse напрямую подключена касса АТОЛ Онлайн, то необходимо провести настройки на стороне АТОЛ согласно инструкции.
Заявки выполняются администраторами АТОЛ в рабочее время, поэтому изменить настройки мы рекомендуем уже сейчас, не дожидаясь 1 января 2019 г.
Как только будут проведены изменения на стороне АТОЛ, сразу же необходимо изменить версию ФФД в GetCourse. Сделать это можно в разделе «Настройки аккаунта» на вкладке «Интеграция».
Для этого выбрать нужную кассу и изменить версию ФФД:
Онлайн-касса через ЮKassa
Инструкция по настройке онлайн-кассы на стороне ЮKassa доступна по ссылке.
На стороне Getcourse в настройках интеграции аккаунта необходимо переключить селектор, указать свою систему налогообложения и ставку НДС.
Онлайн-касса через CloudPayments или Робокассу
При использовании онлайн-кассы от CloudPayments (CloudKassir) или от Робокассы никакие настройки менять не нужно: всё уже готово к работе.
Как определить, какая касса подключена в аккаунте?
Как проверить, подключена ли к вашему аккаунту онлайн-касса, и если да, то какая именно?
В первую очередь зайдите в раздел «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «Настройки касс».
Если у вас настроена касса АТОЛ Онлайн напрямую через GetCourse, то в этом разделе вы увидите в списке подключенную кассу:
Также обратите внимание на то, какие платёжные системы подключены в вашем аккаунте.
Если вы работаете только с ЮKassa, Робокассой или CloudPayments — проверьте в разделе «Интеграция» в настройках этой платёжной системы, подключена ли у вас онлайн-касса через неё:
Если у вас возникают затруднения с тем, чтобы определить, подключена ли касса в аккаунте и какая именно — вы можете обратиться в нашу техподдержку.
авторизуйтесь