![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Закон требует, чтобы с 1 января 2019 года все онлайн-кассы использовали формат данных ФФД 1.05.
Ваша касса, может быть, уже соответствует этому требованию, но лучше убедиться в этом.
Онлайн-кассы, которые будут использовать формат предыдущей версии (ФФД 1.0), с 1 января 2019 года будут сняты с учета в налоговой и перестанут работать.
Для того, чтобы касса продолжила работу необходимо до 1 января 2019 года переключить кассу на ФФД 1.05.
В GetCourse онлайн-кассы подключаются разными способами. Мы подготовили инструкции для каждого варианта:
- АТОЛ Онлайн (прямое подключение из GetCourse)
- Онлайн-касса через ЮKassa (АТОЛ Онлайн, Orange Data, МодульКасса, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки)
- Онлайн-касса CloudPayments
- Онлайн-касса в Робокассе
- Как определить, какая касса подключена в аккаунте?
АТОЛ Онлайн (прямое подключение из GetCourse)
Если к аккаунту в GetCourse напрямую подключена касса АТОЛ Онлайн, то необходимо провести настройки на стороне АТОЛ согласно инструкции.
Заявки выполняются администраторами АТОЛ в рабочее время, поэтому изменить настройки мы рекомендуем уже сейчас, не дожидаясь 1 января 2019 г.
Как только будут проведены изменения на стороне АТОЛ, сразу же необходимо изменить версию ФФД в GetCourse. Сделать это можно в разделе «Настройки аккаунта» на вкладке «Интеграция».
Для этого выбрать нужную кассу и изменить версию ФФД:
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ca99eadd259a82e6c3c01e9eca159a48.jpg/s/s1200x/a/116/sc/343)
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.be15fc838986b913dd9d4a593ba068cf.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.aaa84da1b9e70209a2dac4a68123186e.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
Онлайн-касса через ЮKassa
Инструкция по настройке онлайн-кассы на стороне ЮKassa доступна по ссылке.
На стороне Getcourse в настройках интеграции аккаунта необходимо переключить селектор, указать свою систему налогообложения и ставку НДС.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5b7b965c52a16ed4388d2d3b44cc8590.jpg/s/s1200x/a/116/sc/153)
Онлайн-касса через CloudPayments или Робокассу
При использовании онлайн-кассы от CloudPayments (CloudKassir) или от Робокассы никакие настройки менять не нужно: всё уже готово к работе.
Как определить, какая касса подключена в аккаунте?
Как проверить, подключена ли к вашему аккаунту онлайн-касса, и если да, то какая именно?
В первую очередь зайдите в раздел «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «Настройки касс».
Если у вас настроена касса АТОЛ Онлайн напрямую через GetCourse, то в этом разделе вы увидите в списке подключенную кассу:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.dd7ef31c5c6028bc9d48f0ea53a12288.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
Также обратите внимание на то, какие платёжные системы подключены в вашем аккаунте.
Если вы работаете только с ЮKassa, Робокассой или CloudPayments — проверьте в разделе «Интеграция» в настройках этой платёжной системы, подключена ли у вас онлайн-касса через неё:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a0225f3c8660f75a2d340cc10361df41.jpg/s/s1200x/a/116/sc/74)
Если у вас возникают затруднения с тем, чтобы определить, подключена ли касса в аккаунте и какая именно — вы можете обратиться в нашу техподдержку.
авторизуйтесь