ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Почему у GetCourse нет бессрочных тарифов
Рассказываем, почему «вечный» тариф — это худшее, что может случиться с клиентом
Тимур Каримбаев
Сооснователь и CTO Getcourse.ru
Нас часто спрашивают, можем ли мы продать бессрочный тариф, люди хотят заплатить один раз и больше не думать об оплате. Мы всегда отвечаем: «нет, у нас нет и не может быть вечного тарифа». Помимо соображения о том, что никто не может гарантировать что-либо в вечности, есть и удивительно простая мысль: «вечный» тариф — это худшее, что может случиться с клиентом.
Поддержка и развитие любого проекта — процесс итеративный: по мере развития школе или автору требуется все больше внимания от сервиса. У него растет количество клиентов, количество идей, количество обращений. Если компания берет деньги вперед, особенно со скидкой, то довольно быстро прибыль от обслуживания «вечного» клиента уйдет в минус (скидка просто ускорит этот процесс). Его запросы с ростом проекта растут, а денег он уже не платит. И как бы компания ни заявляла обратное, она начнет искать способы сэкономить на этом клиенте: его обращения будут обрабатываться позже обращений людей, с которых еще можно получить деньги, его проблемы будут решаться позже, новый функционал ему попробуют продать под другим названием.
Наша тарифная политика, которую многие ругают, всегда строилась на одном простом правиле: клиенту должно быть выгодно платить нам больше, а нас должна заботить удовлетворенность клиента сервисом.
Когда клиент начинает работать с платформой, мы берем с него ту оплату, которая позволяет нам предоставить ему хороший сервис: потратиться на хорошие сервера, взять больше людей в поддержку, нанять отличных программистов.
По мере роста проекта у клиента появляются нестандартные или просто большие задачи, которые и от нас требуют дополнительных усилий. Мы и здесь применяем тот же принцип: наш интерес должен совпадать с интересом клиента, чем больше он заработает, тем больше может принести нам.
Поэтому в Getcourse.ru нет и не может быть вечного тарифа. Его введение означало бы, что нам плевать, что будет дальше с покупателями.
авторизуйтесь
Будто не в геткурс работал а в пластической клинике))