Статья была полезной?
Если вы ученик школы на GetCourse, то можете проходить обучение — смотреть уроки, оставлять ответы на задания и комментарии к урокам, а также обращаться в поддержку школ, где вы зарегистрированы, — в бесплатном мобильном приложении.
Скачать приложение GetCourse в:
В статье ответим на частые вопросы о том, как ученикам пользоваться приложением:
— Как войти в приложение?
— Что делать, если не удается найти письмо с пин-кодом для входа?
— Что делать, если ссылка для входа устарела?
— Что делать, если пин-код неверный или устарел?
— Сохранятся ли курсы после переустановки приложения или смены устройства?
— Как войти в приложение с другим email?
— Как изменить язык интерфейса в приложении?
— Как изменить свои данные (имя, аватар) и посмотреть выданные дипломы?
— Как найти нужную школу и перейти в нее?
— Как открыть урок, защищенный с помощью GC Mobile Passport?
— Что делать, если в школе нет купленных курсов?
— Как обратиться в службу поддержки школы?
— Как войти в аккаунт школы через браузер с помощью приложения?
— как войти в приложение?
Чтобы войти в приложение с помощью адреса электронной почты:
1. Откройте приложение и нажмите «Авторизоваться».
2. Укажите email, на который вы приобретали тренинги, и нажмите кнопку «Получить ссылку для входа».
3. На указанную почту придет письмо со ссылкой для входа. Перейдите по ней, чтобы получить пин-код, и введите его в соответствующее поле в приложении.
Пин-код активен:
- в течение 24 часов после отправки;
- до запроса нового пин-кода;
- до закрытия окна для ввода пин-кода.




Чтобы войти в приложение с помощью QR-кода:
1. Через браузер в личном кабинете школы перейдите в раздел «Mobile».

2. Отсканируйте QR-код камерой телефона или сканером внутри мобильного приложения GetCourse.
3. Подтвердите свой email с помощью пин-кода, который придет на указанную почту.




— Что делать, если не удается найти письмо с пин-кодом?
- Проверьте почтовый ящик:
- убедитесь, что указали корректный email при запросе пин-кода;
- выполните поиск по ключевым словам («getcourse», «пин-код», «приложение»);
- проверьте «Спам», «Промоакции» и другие папки с входящими письмами.
- В приложении запросите письмо с пин-кодом еще раз по кнопке «Получить ссылку для входа».
- Если письмо все равно не поступает на указанный email, обратитесь в техническую поддержку GetCourse, указав в письме ссылку или название школы, в которую хотите зайти, и эл.адрес, на который запрашиваете письмо.

и на почте



— Что делать, если ссылка для входа устарела?
1. В приложении повторно запросите ссылку по кнопке «Получить ссылку для входа».
2. Откройте новое письмо и кликните по ссылке, чтобы получить актуальный пин-код для входа в приложение.

— Что делать, если пин-код неверный или устарел?
- Убедитесь, что вводите 6 цифр пин-кода из последнего отправленного письма. Если по ссылке из письма отображается меньше цифр, то уменьшите масштаб или измените ориентацию экрана.
- Запросите письмо с пин-кодом повторно по кнопке «Получить ссылку для входа».


— сохранятся ли курсы после ПЕРЕУСТАНовки ПРИЛОЖЕНИя или смены устройства?
Да, все данные привязываются к адресу эл. почты. После авторизации в приложении на любом устройстве с эл.адресом, на который приобретались курсы, вы сможете перейти к обучению в доступных онлайн-школах.
— как войти в приложение с другим email?
1. Нажмите ••• в правом нижнем углу экрана и выберите «Выйти из приложения».
2. Повторно авторизуйтесь в приложении с нужным электронным адресом.


— Как изменить язык интерфейса в приложении?
Язык интерфейса в приложении определяется настройками устройства. Например, если на устройстве установлен русский язык интерфейса, то и приложение по умолчанию будет на русском языке.
Чтобы включить интерфейс на другом языке:
1. Авторизуйтесь в приложении.
2. Нажмите ••• в правом нижнем углу экрана и выберите Language (Язык).




Обратите внимание: при таких настройках изменится только язык интерфейса приложения. Приобретенные курсы будут на том языке, который установлен в аккаунте школы.
— как изменить свои данные (имя, аватар), посмотреть выданные дипломы?
Для этого перейдите в свой профиль из любого диалога/ответа в онлайн-школе.
Например:
1. В разделе «Избранное» выберите нужную школу.
2. В разделе «Мои обращения» перейдите к диалогу и кликните по своей аватарке.
3. После перехода в свой профиль вы можете посмотреть выданные дипломы, бейджи, а также изменить некоторые личные данные, нажав ••• в правом верхнем углу экрана.
Важно! Изменения будут применены только в рамках одной школы. Если вам нужно измененить свои данные во всех школах, то действия необходимо повторить в каждом аккаунте, где вы зарегистрированы.





— Как найти нужную школу и перейти в нее?
1. После входа в приложение нажмите иконку в виде раскрытой книги в нижней панели, чтобы перейти в раздел «Избранное».
2. Нажмите «Настроить аккаунты», после чего появится список, в котором отображены все онлайн-школы, в которых вы зарегистрированы.
3. Отметьте нужные вам школы и нажмите стрелку (←) в левом верхнем углу экрана.
После настройки избранного выберите из списка нужный аккаунт, чтобы перейти к нему в приложении.




Также вы можете найти нужный аккаунт в поисковой строке раздела «Избранное», зарегистрироваться в нем и добавить в список избранных школ.


— Как открыть УРОК, защищенный с помощью GC Mobile Passport?
Иногда при попытке открыть урок вы можете увидеть, что он защищен с помощью GC Mobile Passport. Это технология защиты контента, при которой требуется подтвердить личность через мобильное приложение GetCourse, чтобы получить доступ к содержанию урока. В этом случае:
1. Скачайте приложение одним из способов:
- отсканируйте QR-код камерой телефона и перейдите по предложенной ссылке (1);
- скачайте приложение напрямую по кнопкам, соответствующим вашему устройству (2).

2. Войдите в приложение GetCourse, используя email, на который вы приобретали курсы.
3. Нажмите ••• в правом нижнем углу.
4. Выберите пункт меню «Отсканировать код» и наведите сканер на QR-код в уроке.


5. В приложении укажите номер телефона и введите код, отправленный на указанный номер.


После проверки кода личность ученика будет подтверждена, и вы получите доступ к содержимому урока.
Обратите внимание: такая проверка проводится один раз при входе в аккаунт с нового устройства или браузера.

Открытие доступа к защищенному уроку
— что делать, если в школе нет купленных курсов?
1. Проверьте emai, который использовался при авторизации в приложении, так как все данные привязываются к адресу эл.почты.
2. Обратитесь в службу поддержки школы. Как это сделать, читайте далее ↓
— как обратиться в службу поддержки школы?
1. Нажмите иконку в виде раскрытой книги в нижней панели приложения и перейдите в раздел «Избранное».
2. Выберите нужную школу и нажмите «Мои обращения» — «Новое обращение».





2. Отсканируйте QR-код для подтверждения электронного адреса (1) либо отправьте запрос в приложение (2).
После авторизации в приложении вы перейдете к своему профилю в браузере.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Направьте его через форму обратной связи ниже или в поле для комментариев.
авторизуйтесь
Не могу настроить избранное в приложении на андроид.
Страница зависает и стоит пустая
Чтобы мы могли помочь вам со входом, напишите, пожалуйста, в нашу поддержку по ссылке https://getcourse.ru/contacts и уточните в какую онлайн-школу вам необходимо перейти? Также пришлите поясняющие скриншоты с отображением сложностей.
По данному вопросу напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Чтобы мы могли помочь вам, нам нужно чуть больше подробностей для понимания ситуации. Направьте, пожалуйста, обращение в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts и укажите в какую школу вам необходимо зайти, распишите порядок действий, которые вы выполняете и какие именно сложности возникают, например, не приходит пин-код, отображается ошибка.
Ответили вам в рамках техподдержки.