ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Описанный ниже способ предполагает оформление заказа, когда пользователь не видит в форме строки с предложением.
Альтернативный способ создания формы заказа с выбором предложений пользователем описан в статье → «Предложение в форме».
Как создать форму заказа в GetCourse
Как создать заказ через обработчик формы
Для формирования заявки или заказа добавьте в обработчик формы действие «Создать заявку / заказ» и перейдите к выбору предложения:
В открывшемся списке нужно будет выбрать одно из доступных предложений, по которому должен формироваться заказ:
Настройки действия «Создать заявку / заказ»
Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями для настройки действия.
Не дублировать заказы с одинаковым содержанием
Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» предотвращает появление дублей. Если у клиента уже есть созданный заказ, при повторном заполнении этой формы он будет переадресовываться на оплату этого заказа.
Важно! Галочка «Не дублировать заказы с одинаковым содержанием» не позволяет создавать подряд заказы с одинаковым содержанием в случае, если есть предыдущий незавершенный заказ.
Для бесплатных предложений такая опция не будет дублировать заказ, если от момента создания предыдущего прошло менее 8-ми часов.
GetCourse Pay: попытаться оплатить автоматически
Опция «GetCourse Pay: попытаться оплатить автоматически» позволяет принимать оплату прямо на форме в один клик, если у клиента привязана карта через Get Модуль.
Подробности о функционале в статье → «Оплата в один клик из формы заказа в Get Модуле».
При создании заказа выбрать доску продаж
Настройки «При создании заказа выбрать доску продаж» позволяют указать доску продаж и этап, в который будет перемещен созданный через форму заказ. Подробнее читайте в статье → «Форма».
Место открытия формы оплаты
Опция «Место открытия формы оплаты» позволяет выбрать, как именно должна открываться страница оплаты после нажатия на кнопку формы. Предусмотрены следующие варианты:
- Переход на страницу оплаты в текущем окне.
- Переход на страницу оплаты в новом окне.
- Оплата в оверлее без перехода на страницу оплаты.
«Переход на страницу оплаты в текущем окне» и «Переход на страницу оплаты в новом окне» определяют, как должна открываться страница оплаты, — в текущей или в соседней вкладке.
Обратите внимание: некоторые браузеры могут самостоятельно заблокировать открытие новой вкладки.
«Оплата в оверлее без перехода на страницу оплаты» доступна для следующих платежных решений:
При отправке формы будет открыт оверлей платежного решения. Пользователь останется на той же странице, на которой нажал кнопку отправки формы.
Важно! Оплата в оверлее не поддерживается в виджетах.
Оверлей Get Модуля
Для Get Модуля оверлей страницы оплаты будет открыт прямо на текущей странице* вебинара. Пользователь может выбрать для оплаты один из доступных способов, включенных в платежном модуле: оплата картой, СБП, кредит и рассрочка, оплата по частям.
- Подробнее о работе оверлея Get Модуля рассказываемв статье → «Оплата в оверлее в Get Модуле».
- О подключении Get Модуля и настройке способов оплаты читайте в статье → «Как подключить Get Модуль».
- О настройке продающих блоков читайте в статье→ «Продающие блоки для вебинаров».
* Для способов оплаты, поддерживающих оплату в оверлее.
Оверлей Cloudpayments и ЮКаssа
Для Cloudpayments будет открыт оверлей с формой для ввода данных карты.
Для ЮKassa будет открыта форма с выбором способа оплаты. При выборе оплаты банковской картой будет открыто окно ввода данных карты.
Важно: Оплата в оверлее через ЮKassa поддерживается, только если интеграция с платежной системой настроена по протоколу API. Узнать, по какому протоколу настроена интеграция, можно по инструкции.
Если платеж прошел корректно, пользователь увидит соответствующее сообщение во всплывающем окне, а также на самой странице с формой.
Если оплата в оверлее была отменена пользователем, то есть попытки оплаты не было (данные карты не введены / пользователь отказался проходить 3D-Secure и т.д.), то при закрытии оверлея будет опять показана форма.
Если попытка оплаты была, но оплата не была совершена (например, на карте не хватило денежных средств), то будет показана надпись «Оплата не выполнена. Попробовать еще раз» со ссылкой на обычную страницу оплаты.
Важно! Если в аккаунте не подключен Get Модуль, но настроена интеграция одновременно и с Cloudpayments, и с ЮKassa, то для оплаты в оверлее будет выбрана та платежная система, которая на странице оплаты находится выше.
Обратите внимание: при использовании оверлея некоторые обработчике формы не будут выполнены. Данная особенность касается обработчика «Показать сообщение» и «Переадресация» (если в переадресации не указана опция «Переадресовывать в любом случае»).
В результате после заполнения формы в аккаунте будет формироваться заказ по выбранному предложению. Посмотреть заказ можно в разделе «Продажи — Список заказов».
Действие «Настроить заказ»
В обработчике формы совместно с действием «Создать заявку / заказ» можно использовать действие «Настроить заказ».
Оно позволяет:
- Назначить менеджера заказа, созданного через данную форму.
- Проставить теги к заказу для возможности фильтрации.
Обратите внимание: для корректной работы в обработчике формы действия «Настроить заказ» перед ним должно быть действие «Создать заявку / заказ».
авторизуйтесь
Чтобы мы могли проанализировать ситуацию и дать точный ответ, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении приложите ссылку на страницу с формой заказа, а также на пример пользователя, у которого создалось два одинаковых заказа.
Правильно ли я поняла, что вы хотите, что страница оплаты заказа не открывалась и пользователь сразу мог ввести данные карты для оплаты? В таком случае вам может подойти вариант "оплата в оверлее без перехода на страницу оплаты" https://getcourse.ru/blog/275950#ltBlock915350905 . Обратите внимание, что такой способ доступен только для платежных систем CloudPayments и ЮKassa.
Если же вы имеете в виду создание и оплату заказа по одному клику на кнопку, то такой возможности нет, так как пользователю нужно вводить данные своей банковской карты.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на страницу и подробным описанием задачи.
Для 43 пользователей (из числа посетителей вебинара) необходимо создать заказ на предложение "Первый этап".
Для 31 пользователя (из тех, у которых есть заказ на "Первый этап") создайте заказ на предложение "Второй этап".
не могу сообразить как из 43 выбрать 31,спасибо
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылками на примеры пользователей, а также полным описанием задачи: как пользователи регистрируются на вебинар, где он проводится, как вы планируете проверять их присутствие, по какой причине не подходит условие "Участник вебинара".
При оплате в оверлее через CloudPayments привязка карты не произойдет, привязать карту для этой платежной системы можно только на системной странице оплаты.
Могу предложить вам решение задачи: разместить в форме обработчик “Добавить пользователя в группу” http://joxi.ru/KAx6EkXiKP6gkm . Все пользователи, которые заполнят форму, будут добавлены в группу. Позднее, после создания и настройки необходимого предложения, вы сможете массово создать заказ по таким пользователь в разделе аккаунта “Пользователи” - http://joxi.ru/KAx6EkXiKP69km
Если у вас останутся вопросы или возникнут дополнительные, пожалуйста, опишите их в обращении технической поддержке по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts
Если необходимо отправить в рассылке произвольную ссылку, то её нужно добавить в текст письма самостоятельно - вручную.
Информация о функционале рассылок представлена в статьях:
- Автоматические рассылки https://getcourse.ru/blog/276146
- Текстовый редактор писем https://getcourse.ru/blog/275943
- Шаблоны писем https://getcourse.ru/blog/298453
Отправка письма может быть выполнена сразу после заполнения формы пользователем.
- Отправить письмо из формы https://getcourse.ru/blog/275974
Для того, чтобы заказ оформлялся сразу на несколько предложений, пользователь должен выбрать их в форме. Для этого можно добавить их через элемент «Предложение» с опциями «Показывать» и «Чекбокс» http://joxi.ru/Y2Lb6KOtEWX0Mr. Подробнее о данном элементе https://getcourse.ru/blog/275862. Если сложности сохранятся, напишите, пожалуйста, нам в поддержку, приложив ссылку на страницу, где вы производили настройку https://getcourse.ru/contacts
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Изменить порядок номеров заказов в интерфейсе системе нельзя, номер присваивается автоматически системой, номер выдается последовательно от меньшего к большему.
При импорте по API вы можете назначить заказу нужный по порядку номер.
Заказы пользователей, которые будут осуществляться после импорта, продолжат существующую нумерацию, т.е. нумерацию от импортируемого заказа.
Подробнее про API вы можете прочитать в статьях:
Есть ли API у GetCourse? - https://getcourse.ru/blog/276212
Документация по формату вызова и ответа API - https://getcourse.ru/help/api
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку, с указанием ссылки на форму, в которой добавлено бесплатное предложение: https://getcourse.ru/contacts .
При наличии двух действий Создать заявку/заказ, заявка будет создана только одна, по тому действию что добавлено выше.
О том как добавить несколько предложений в одной форме читайте в блоге https://getcourse.ru/blog/275862
Ответили в рамках тех.поддержки.
http://joxi.ru/GrqxqQ4T4BvyPA
Для корзины также можно настроить всплывающую форму, в которой можно прописать необходимые действия https://getcourse.ru/blog/275826
Да, данная галочка устанавливается в обработчике формы, созданной в аккаунте.