ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Вебинары в онлайн-образовании объединяют преподавателей и учеников и помогают общаться и обмениваться знаниями, не выходя из дома. Кроме того, с помощью вебинаров вы можете наладить связь с целевой аудиторией, продемонстрировать и продать продукты вашей школы.
Однако каким бы полезным не был продукт, зрители не оценят его, если столкнутся с неудобствами во время эфира (например, постоянным прерыванием трансляции или сложностями с оплатой). Поэтому первый шаг на пути к проведению вебинаров — выбор подходящей площадки.
В статье приведем 10 преимуществ вебинаров на GetCourse — платформе, которую выбирают 70% онлайн-школ на российском рынке.
1. Получайте сразу все необходимые для онлайн-обучения инструменты
Функционал GetCourse не ограничивается вебинарной комнатой. С помощью инструментов платформы вы сможете собрать вебинарную воронку продаж:
создать посадочную страницу для регистрации на вебинар;
настроить промоурок — как бонус для зрителей вебинара;
отправить прогревающую email-рассылку;
запустить чат-боты в мессенджерах;
настроить автозвонки с напоминанием о вебинаре;
подготовить лендинг для продажи основного продукта;
провести вебинар;
собрать статистику, чтобы проанализировать проделанную работу.
И это лишь часть инструментов. На нашей платформе «все в одном» вы сможете запустить с нуля и масштабировать онлайн-школу.
2. Платите фиксированную стоимость — вне зависимости от количества зрителей на вебинаре
При проведении вебинара на GetCourse не нужно платить за каждого зрителя — на стоимость оплаты влияет только количество активных пользователей аккаунта.
Зрители могут стать активными пользователями до или после трансляции, если, например, авторизуются в своем профиле или перейдут по ссылке в письме. Тогда они тоже будут учитываться при оплате тарифа.
Но даже если такие пользователи ничего не купят во время вебинара, они уже будут знать о вашей школе и доверять вам, как эксперту. Продолжайте работать с этой базой пользователей и прогревать ее до совершения покупки. В этом вам поможет бесплатный курс GetBaza, в которым мы рассказываем основные принципы и подходы работы с базой, а также делимся рабочими фишками по монетизации существующей базы.
3. Сначала пробуйте, потом оплачивайте
После регистрации на GetCourse вы сможете 14 дней бесплатно пользоваться техническими и маркетинговыми инструментами платформы.
Чтобы еще во время тестового доступа вы успели оценить возможности системы и начали создавать свой первый онлайн-курс, мы подготовили бесплатный обучающий марафон.
Пройдя марафон, вы сможете:
создать страницу для регистрации на вебинар;
настроить и провести продающий вебинар;
отправить рассылки до и после эфира, чтобы еще больше зрителей пришли на вебинар и купили ваш продукт.
Не откладывайте на завтра то, что можно получить уже сегодня. Регистрируйтесь на платформе и начинайте проходить бесплатный марафон прямо сейчас.
4. Не беспокойтесь о количестве зрителей — вебинарной комнаты хватит на всех желающих
На платформе не установлены ограничения на количество зрителей. Вы можете самостоятельно, без участия наших специалистов, проводить вебинары, рассчитанные на аудиторию до 20 000 участников.
Если трансляция запланирована на 20 000+ участников, минимум за три дня до мероприятия обратитесь в нашу техподдержку, чтобы мы успели подготовить вебинарную комнату.
Интересно
Рекордный по количеству зрителей вебинар на GetCourse c участием Джона Кехо — автора бестселлера «Подсознание может все!» — собрал 27 000 зрителей.
5. Создавайте вебинар за 5 минут
Для того чтобы провести вебинар, совсем не обязательно использовать специальные программы — достаточно иметь браузер, камеру с микрофоном и стабильный интернет. Настроить такую трансляцию можно в несколько кликов.
Также во время вебинара можно легко управлять вебинарной комнатой:
быстро переключать вид комнаты для зрителей,
демонстрировать экран,
пользоваться планом вебинара,
модерировать чат,
менять спикеров.
Важно
Если вы впервые создаете вебинар на GetCourse, предварительно ознакомьтесь с инструкцией → «Вебинары через браузер». Это самый простой способ — в браузере нет необходимости использовать дополнительные программы.
У других способов проведения вебинаров тоже есть свои преимущества, например:
через видеокодер можно произвольно настроить параметры трансляции (частота кадров, битрейт и т.д.);
в ZOOM есть возможность подключать нескольких спикеров, находящихся в разных городах/странах.
Какой вариант выбрать для себя? Узнайте подробнее о других способах проведения вебинаров на платформе в → отдельной статье.
6. Доверьте системе проверять качество связи на вебинаре
GetCourse следит за тем, чтобы вебинары проходили без технических помех. Если во время эфира качество трансляции ухудшится, то в вебинарной комнате появится иконка-предупреждение с информацией о причинах ухудшения. Избежать их и подготовиться к вебинару помогут рекомендации → «Как обеспечить максимальное качество вебинара».
Если устранить сложность самостоятельно не получится, напишите в нашу круглосуточную поддержку, чтобы к решению вопроса подключились технические специалисты.
Важно
Перед эфиром рекомендуем запускать тестовые вебинары. Так вы сможете заранее проверить качество трансляции, отладить оборудование и скорректировать настройки вебинара. А если что-то не получится — вовремя обратиться за помощью в техподдержку.
7. Запускайте продажи во время прямого эфира
Включите продающие блоки — тогда зрителям не потребуется переходить на другую страницу или искать ссылки в чате, чтобы оплатить продукт. Форма продажи будет отображаться внутри вебинарной комнаты.
А затем отслеживайте заказы, созданные через продающие формы, чтобы, к примеру, запускать рассылки по неоплаченным заказам.
8. Собирайте статистику после вебинара
Продолжайте работать со зрителями после того, как трансляция завершится. Отправляйте рассылки и запускайте процессы по участникам вебинара, чтобы выделить и довести до покупки самых горячих клиентов или, наоборот, включить в воронку продаж тех, кто ушел во время вебинара.
Собирайте дашборды, чтобы выводить конверсию по каждому этапу запуска вебинара.
База знаний
Конверсия — это отношение числа пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу пользователей. Например, если на вебинар зарегистрировались 100 зрителей и 20 из них купили продукт во время эфира, то конверсия этого действия в вебинарной воронке составляет 20%.
Также скачивайте комментарии зрителей, чтобы проработать обратную связь и понять, как улучшить вебинарную воронку продаж и трансляцию при следующем запуске.
9. Пользуйтесь автозаписью вебинара
Трансляция автоматически записывается и сохраняется в аккаунте. Скачивайте запись на устройство, добавляйте в уроки или на страницы сайта или копируйте ссылку на запись, чтобы использовать в сценарии автовебинара.
Подробности в статье → «Как получить запись вебинара».
10. Настраивайте автовебинары
После вебинара остается также запись сценария, по которому запускаются автовебинары.
База знаний
Автовебинар — видеотрансляция, которая записана заранее. Он запускается автоматически в назначенное время и проводится без участия спикера.
Для автовебинаров нужно выделять реальных людей, которые будут отвечать на новые вопросы зрителей в чате.
Автовебинар практически не отличается от живой трансляции — зрители слушают спикера, общаются в чате друг с другом и с модератором. Многие зрители даже не догадываются, что смотрят запись, ведь ее нельзя перемотать или остановить.
Формат автовебинаров подойдет тем школам, которые регулярно проводят однотипные эфиры. Так, вместо того чтобы запускать 10 одинаковых прямых трансляций, настройте 1 автовебинар. Тем самым вы сэкономите время и снизите затраты на проведение мероприятий.
Чтобы оценить преимущества вебинаров на GetCourse, регистрируйтесь на платформе ↓
Подготовиться к вебинару вам помогут советы из статьи → «Где, когда и как проводить онлайн-вебинары».
авторизуйтесь