Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В цифровую эпоху вебинары стали популярным инструментом в онлайн-образовании. Во время эфиров эксперты демонстрируют знания и опыт, общаются с аудиторией и, в конечном счете, продают товары или услуги.
Однако, чтобы трансляция принесла пользу зрителям и помогла продажам взлететь, нужно заранее подготовиться к вебинару. Как это сделать, расскажем в статье.
Севинч Аметова
- Запускаю онлайн-школы с нуля на платформе GetCourse
- Настраиваю вебинары с 2020 г.
- Провела 300+ вебинаров для экспертов
Мои клиенты:
- Антон Лядов (YouTube-канал «The Люди» — 5 млн подписчиков)
- Ляйсан Утяшева (проект «Сила Воли»)
- Татьяна Безменова (проект «Музкурсы»)
- Женя Мотасова (Академия продаж и продвижения «Люблю Деньги»)
*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации
Можно ли обойтись без вебинаров в онлайн-образовании?
Можно, но рекомендуется включать вебинары в маркетинговую стратегию онлайн-школ, и на то есть веские причины. Вебинары помогут:
- Наладить глубокие и лояльные связи с аудиторией.
В отличие от электронных писем и сообщений в соцсетях, которые легко упустить из виду, вебинары создают близкий контакт с аудиторией. Это сравнимо с личным разговором, ведь зрители слышат спикера прямо в момент выступления.
В итоге продавать продукты и услуги получается эффективнее, потому что эксперт сразу реагирует на вопросы, уточняет детали и убеждает слушателей в ценности предложения.
- Укрепить авторитет.
На вебинарах вы заявляете о себе как об эксперте, демонстрируете опыт и знания по теме, тем самым завоевываете доверие и повышаете шансы на то, что продукт купят именно у вас.
- Привлечь большую аудиторию в короткие сроки.
Только представьте: вместо индивидуальных консультаций или звонков вы в режиме реального времени общаетесь с сотнями и даже тысячами потенциальных учеников или клиентов со всего мира. Таким образом вы расширяете клиентскую базу и увеличиваете объем продаж. Также вы экономите время и силы: вам не нужно повторять одну и ту же информацию снова и снова.
- Продвинуть обучающие продукты.
На вебинарах можно выгодно подчеркнуть преимущества и особенности предлагаемых продуктов и услуг. Для этого желательно пригласить в эфир выпускников курса, которые поделятся успешными кейсами и развеют сомнения у зрителей. Или провести мастер-класс и тем самым продемонстрировать, какую пользу принесет продукт. Такие примеры выглядят убедительнее, чем банальный список предложений на странице продаж.
- Создать ощущение срочности.
Проводя вебинар в прямом эфире, вы вызываете у аудитории чувство FOMO — страха пропустить интересное. Это побуждает зрителей приобрести продукт или услугу как можно скорее.
Важно
Вебинар — это как звонок клиенту, только аудитория не будет перебивать. Это даст вам ощущение контроля, и вы легче решитесь на свой первый вебинар.
Какую площадку выбрать для проведения вебинаров
Успех мероприятия во многом зависит от выбранной вебинарной площадки. Выбирая платформу для вебинаров, учитывайте цель трансляции, предлагаемые функции, стоимость и доступную поддержку клиентов.
Для проведения вебинаров я пользуюсь разными популярными сервисами. В статье остановимся подробнее на платформе GetCourse. Для себя выделяю следующие преимущества вебинаров на GetCourse:
Платформа предоставляет интуитивно понятный и легко настраиваемый интерфейс — разберется даже новичок.
Кроме вебинаров Getcourse включает другие нужные онлайн-школе инструменты: модуль обучения, СRM-систему, cервис рассылок, конструктор лендингов, прием платежей и др. И все это за фиксированную стоимость.
На платформе отслеживается активность участников вебинара и собираются аналитические данные. Это помогает оценить эффективность вебинара и улучшить будущие мероприятия.
Вебинарная комната вмещает большое количество участников, что подходит для масштабных образовательных программ.
Подробнее о вебинарах на GetCourse вы можете узнать в статье → «Онлайн-платформа для проведения вебинаров: 10 причин выбрать GetCourse».
Важно
Чтобы создать и запустить вебинар на GetCourse, регистрируйтесь на платформе ↓
Как выбрать лучшее время для вебинара
Для того чтобы вебинар прошел успешно и собрал максимальное количество зрителей, проводите трансляцию в подходящее время. Приведу универсальные советы, которые помогут выбрать правильное время:
- Проанализируйте целевую аудиторию. Кто составляет целевую аудиторию? Какие предпочтения у потенциальных покупателей? Когда в их плотном графике выдаются свободные часы?
Пример
Если ваша ЦА — мамы в декрете, для вебинара подойдет обеденное время, когда у детей тихий час и мамы могут спокойно посмотреть трансляцию.
- Учитывайте часовые пояса. Если аудитория разбросана по разным часовым поясам, попробуйте выбрать время, которое будет приемлемо для большинства. Как вариант, предложите запись вебинара для тех, у кого не получится присоединиться к прямой трансляции.
Обратите внимание
Исследования показывают, что лучшими днями для проведения вебинаров считаются вторник, среда и четверг. Казалось бы, по выходным у людей больше свободного времени. Но других занятий и мероприятий, требующих внимания, тоже больше, поэтому вебинары не всегда вписываются в планы.
- Используйте психологический эффект ограниченного времени. Если вы проводите вебинар в маркетинговых целях, создайте ощущение срочности. Например, укажите, что мероприятие проводится только один раз и записи не будет, чтобы зрители стремились попасть на вебинар.
- Установите личный контакт перед вебинаром. Напомните участникам о вебинаре за день, а также за несколько часов (минут) до начала трансляции. Это поможет не пропустить мероприятие и подготовиться к эфиру.
Как организовать и провести вебинар
Поделюсь пошаговым планом и секретами, которые сделают вебинар запоминающимся и полезным для аудитории.
Шаг 1: Определите цель и тему
В первую очередь поставьте цель. Для этого ответьте на вопрос: «Чего вы хотите достичь с помощью вебинара?»
Пример
Цели могут быть следующими: презентовать новый курс, расширить подписную базу, провести платную бизнес-конференцию и др.
Выберите тему, которая интересна аудитории и соответствует цели вебинара.
Пример
Разберем на примере школы юриспруденции.
Удачная тема для вебинара: «Как защитить авторские права в интернете».
Это насущная тема для тех, кто размещает в интернете объекты интеллектуальной собственности: фото, видео, статьи, курсы и др. Участники вебинара узнают, как в современных реалиях использовать и защищать свои права. Конкретные случаи и примеры, рассмотренные в эфире, найдут применение на практике.
Неудачная тема для вебинара: «История развития Римского права в средние века».
Тема рассчитана на узкий круг зрителей, интересующихся всемирной историей. Здесь участники вряд ли получат советы или навыки, которые пригодятся в жизни.
Важно
Выбирайте актуальные, практически полезные и интересные для целевой аудитории темы. Также учитывайте уровень знаний и потребности потенциальных покупателей.
Шаг 2: Спланируйте и подготовьте контент
- Составьте детальный план вебинара: вступление, основную часть и заключение. Разбейте контент на логические блоки.
- Создайте информативную и визуально привлекательную презентацию. Используйте минимум текста и больше графики, диаграмм и иллюстраций, чтобы информация воспринималась легко и не было «полотен текста».
Шаг 3: Подготовьте техническую составляющую
Выберите платформу для проведения вебинара.
Протестируйте оборудование: камеру, микрофон, интернет-соединение. Убедитесь, что все работает надежно.
Включите запись вебинара, чтобы затем предоставить видео желающим.
Шаг 4: Соберите зрителей
Создайте страницу регистрации на вебинар, где участники оставят контактные данные.
Запустите рекламу, чтобы набрать аудиторию на вебинар. Убедитесь, что на странице регистрации информация отображается корректно, сайт адаптирован под разные устройства, кнопки работают, формы заполняются, данные поступают в CRM-систему.
Шаг 5: Проведите вебинар
Перед началом вебинара убедитесь, что оборудование и программы работают исправно: трансляция запускается, звук и видео передаются, интернет-соединение стабильно, ноутбук заряжен.
Позаботьтесь о профессиональном облике, подберите подходящий фон и убедитесь, что не сливаетесь с ним.
Заинтересуйте аудиторию: общайтесь с участниками, задавайте вопросы, выделяйте и поощряйте самых активных.
Шаг 6: Оцените результаты
Попросите участников заполнить анкету обратной связи или проведите опрос о качестве вебинара. Как вариант, в конце трансляции попросите написать в чат отзывы о вебинаре, а затем выгрузите комментарии.
Предоставьте участникам доступ к записи вебинара и дополнительным материалам, если это возможно.
Проанализируйте статистику по вебинару и определите, что улучшить на следующих запусках.
Важно
Впервые запускаете вебинар на GetCourse? Пройдите наш бесплатный обучающий марафон и пошагово создайте продающий вебинар.
Советы по автовебинарам
Автовебинар — это заранее записанная трансляция, которая поможет сэкономить время и ресурсы проекта. Как и во время прямого эфира, участники «вебинара в записи» получают полезную информацию и общаются в чате с модератором. Правильно организованный автовебинар будет не менее увлекательным, чем живое мероприятие.
Если планируете запускать автовебинары, то во время записи живого вебинара придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Не упоминайте даты и времена года, дни недели и время суток.
- Не озвучивайте стоимость продуктов или услуг, чтобы в будущем с легкостью заменить продающие блоки в сценарии автовебинара.
- Не поднимайте злободневные темы и не упоминайте актуальные события в мире, которые происходят в момент записи вебинара.
- Игнорируйте сообщения о сложностях с аудио, видео или другими техническими аспектами на живом вебинаре. Заранее поручите модераторам решать технические проблемы.
- Предупредите аудиторию, что постараетесь сами успеть ответить на все вопросы, в ином случае к задаче подключатся модераторы.
- Во время записи не сидите возле окна. Так вы не попадете в неловкую ситуацию, когда на экране разгар дня, а у зрителей поздний вечер. Лучше выберите место у стены и настройте освещение, чтобы эксперт был хорошо виден.
- Если во время вебинара включаете демонстрацию экрана, не забудьте заранее отключить отображение времени и даты на компьютере, чтобы эти данные не попали на запись.
- Не раскрывайте количество живых участников вебинара. Это значение можно указать вручную при настройке автовебинара.
- Избегайте музыкального сопровождения. Постарайтесь не использовать музыку во время эфира, так как нарушение авторских прав может привести к ограничениям доступа к видео, например, на платформе YouTube.
Вебинар — одно из звеньев в цепочке маркетинговых мероприятий. Как включить его в воронку продаж, читайте в следующей статье → «Как создать вебинарную автоворонку? Кейс юридической школы с трафиком из Тelegram».
авторизуйтесь