- Медиа о рынке онлайн-обучения
- от GetCourse и экспертов рынка
Выбор редакции
Telegram Ads: как мы привлекли 1 653 подписчика в Telegram-канал, снизив стоимость подписчика в 2,5 раза
Налоговая и юридическая безопасность онлайн-школ: что ждёт рынок в 2025-2026 гг.
Конверсия отдела продаж 70-92% из заказа в оплату: как этого достичь
Трипваеры — забытый тренд, актуальный в 2025 году. Они могут отбить трафик втрое!
70% положительных отзывов и 100% доходимости. Интервью с Академией «АФИНА» — победителями GetAward 2025
Актуальное
44 дня в токийском локдауне. История школы японского языка, которой помог коронавирус
Канбан-доска GetCourse. Как автоматизировать продажи и не терять прибыль — советы от школы из ТОП 1%
Развить креативность и найти аудиторию для онлайн-школы. Интервью с Егором Черепановым
Гайд «Конструктор прогревов от GetCourse»
Что на самом деле мешает курсам расти: честный разбор от продюсера
Гайд «Как сделать так, чтобы автовебинары работали на вас»
Гайд «Площадки для поиска сотрудников и фрилансеров»
Топ идей для онлайн-школ: от личного бренда до массового рынка
Принципы устойчивой онлайн-школы в нестабильное время — Михаил Христосенко
Свежая аналитика от GetCourse: октябрь 2025
Аналитика рынка
Свежая аналитика от GetCourse: октябрь 2025
Что ждет рынок онлайн-обучения и как адаптироваться к изменениям уже сейчас
Дизайн, здоровье, красота: какие онлайн-курсы выбирают россияне в 2025 году
90% сотрудников сами оплачивают повышение квалификации на онлайн-курсах. Только 4% студентов поддержал работодатель
Telegram обогнал запрещённый Instagram* по объему привлеченной выручки для онлайн-школ
2025 станет рекордным годом для ИИ-образования — исследование GetCourse
Мнения
Принципы устойчивой онлайн-школы в нестабильное время — Михаил Христосенко

Как увеличить выручку онлайн-школы в 5 раз с помощью контента на нейросетях и без вложений — Влад Гурьянов

Как набирать миллионы просмотров и клиентов с помощью клипов — Артём Сенаторов

Личный бренд эксперта: как с нуля зайти в любую нишу и создать имя, которое работает на тебя — Мария Сухоруких

Истории онлайн-школ
От скептика до золотого партнера: как Алексей Хлуднев нашел свой путь с GetCourse
Как модуль «Воронки» помог школе астрологии увеличить конверсию в 2 раза
Как онлайн-школа увеличила выручку в 3 раза за 1 месяц с помощью усовершенствованной воронки продаж
Продажи на доверии: как школа по плетению косичек увеличила выручку в 1,5 раза в низкий сезон
Как школа нейропсихологии заработала 1,1 млн. рублей на вебинарах и дожимных эфирах
Новичкам рынка
Топ идей для онлайн-школ: от личного бренда до массового рынка
6 мифов об онлайн-образовании, которые мешают вам начать
Коммент-маркетинг: что это такое и зачем он вашей школе
Как создать и вести бизнес удалённо
Как продвигать онлайн-школу без бюджета: 7 рабочих стратегий
Где найти клиентов для инфобизнеса: бесплатные и платные методы
Шаблоны
Гайд «Конструктор прогревов от GetCourse»
Гайд «Как сделать так, чтобы автовебинары работали на вас»
Гайд «Площадки для поиска сотрудников и фрилансеров»
Огромный гайд от команды маркетинга GetCourse
Гайд «Как набрать первую тысячу подписчиков»
Гайд «Как достичь высокой доходимости на вебинар или автовебинар»
Хотите стать героем следующего выпуска GetInsight Media?
Поделитесь своим кейсом, вдохновите других и расскажите свою историю успеха!
Возможно, именно ваш опыт станет следующим примером для подражания