ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Как в Яндекс Директ платить только за состоявшуюся продажу? Новый функционал GetCourse ADS
GetCourse Ads совместно с Яндексом запускает новый функционал! Раньше в Яндекс Директе можно было платить только за клики, показы или лидов. Теперь же с помощью GC Ads вы сможете платить только за состоявшуюся продажу!
В статье разберем по шагам, что нужно сделать, чтобы использовать новый функционал, а также расскажем о трех способах настройки рекламных кампаний по доходу.
Предварительные настройки
Если ранее вы работали с Яндекс Метрикой и Яндекс Директом, пропустите этот шаг.
В ином случае:
- Создайте рекламный аккаунт Яндекс Директа в GC Ads. Пошаговую инструкцию вы можете найти в этой → статье.
- Заведите кабинет и создайте счетчик Яндекс Метрики. Как это сделать, смотрите на видео ниже ↓
Как настроить передачу данных из GetCourse в Яндекс Директ
Подключение представителя в Яндекс Метрике
Выдайте представительский доступ к вашей Яндекс Метрике для технического аккаунта GetCourse. Это нужно, чтобы мы могли создать для вас цель по покупке и передавать данные по этой цели.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Apps» — «GetCourse Ads» и выберите рекламный аккаунт Яндекс Директа.
- Нажмите на кнопку «Настроить передачу целей в Яндекс».
- Перейдите по ссылке в открывшейся инструкции или здесь.
- Нажмите кнопку «Добавить представителя».
- Добавьте логин getcourse-ads и нажмите «Сохранить».
Важно
Выдайте представительский доступ к тому аккаунту, на котором находится тот же самый счетчик Яндекс Метрики, что привязан к вашей рекламной кампании.
Как это проверить:
- Зайдите в личный кабинет Яндекс Директ.
- Перейдите в любую рекламную кампанию.
- Найдите блок «Счетчики Яндекс Метрики» и проверьте, какой номер счетчика привязан.
- Перейдите в аккаунт Яндекс Метрики и проверьте, есть ли там такой счетчик.
Если такой счетчик есть, привяжите к этому аккаунту Яндекс Метрики наш логин getcourse-ads в качестве представителя по инструкции выше.
Далее проверьте, что подключение представителя прошло корректно. Для этого:
- Вернитесь в кабинет GetCourse ADS в раздел с инструкцией и воспользуйтесь полем проверки.
- В поле «Логин» вставьте ваш логин из Яндекс Метрики.
- В поле «Идентификатор счётчика метрики» вставьте номер счетчика Яндекс Метрики, который привязан к вашим рекламным кампаниям.
- Нажмите «Проверить».
При корректной привязке вы сразу перейдете на следующий шаг — настройку передачи данных в Яндекс Директ.
Важно
Если вы увидели сообщение «Счетчик не найден», вернитесь [к пункту 3] и проверьте, все ли настройки заданы верно. Если да, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку, — мы вам поможем.
Настройка передачи цели по покупке
Теперь вы можете передавать данные с GetCourse в Яндекс Директ. Для этого выберите, что именно вы хотите передавать в качестве цели покупки и по какой модели атрибуции:
- Количество дней от перехода до оплаты сделки
Выберите, в течение какого периода покупка от пользователя, который перешел по рекламе, привяжется к нужному вам источнику.
Например:
Выбран период в 21 день.
Пользователь А кликнул на рекламу 1-го числа, а оплатил 5-го числа. Прошло 5 дней, значит, его покупка привяжется к рекламной кампании, по объявлению которой он кликнул.
Пользователь Б также кликнул 1-го числа, но оплатил спустя 21 день, например, 30-го числа. Такая оплата не привяжется к рекламному клику.
Важно
Особенность Яндекс Директ — система собирает все оплаты, которые произошли в течение 21 дня с момента совершения перехода пользователем по вашему рекламному объявлению. Выбрать больший срок (22 дня и более) не получится.
- Как считать доход
Выберите, что будет считаться вашим доходом:
Сумма заказа — в рекламный кабинет Яндекс Директ будет передаваться сумма заказа пользователя. Ее можно увидеть в заказе пользователя на GetCourse:
Денег получено — сколько денег оплачено пользователем минус комиссия платёжной системы.
Денег заработано — сколько денег оплачено пользователем минус ваши расходы на комиссию платёжных систем, комиссии партнерам и менеджерам, налоги.
Оплачено пользователем — сколько денег по факту внес пользователь. Например, если он купил в рассрочку, то учитывается только оплаченная им при первом платеже сумма.
- Модель атрибуции заказов
Выберите, к какому клику пользователя относить совершенную им покупку:
Первый клик — источником любых визитов посетителя считается его первый переход на сайт. Эта модель позволяет отследить источник, который впервые привел клиента и тем самым повлиял на все последующие взаимодействия с сайтом.
Последний клик — источником визита считается последний переход, в результате которого посетитель в данный момент пришел на сайт и совершил нужное вам действие, без учета истории визитов.
Линейная — источник визита, по которому пользователь совершил нужное вам действие, распределяется по всем переходам, который совершил пользователь до этого.
Пример:
Пользователь перешел на ваш сайт по рекламе номер 1, но не совершил заказ. Затем через неделю он вернулся по рекламе номер 2 и купил.
Модели атрибуции сработают следующим образом:
Первый клик — покупка привяжется к рекламе номер 1.
Последний клик — к рекламе номер 2.
Линейная — покупка (доход) поделится между рекламой 1 и 2.
Важно
Доход и покупки начнут передаваться в рекламную кампанию сразу после окончания настроек. Все покупки, которые были созданы до этого, не передадутся.
Пожалуйста, не меняйте настройки после запуска передачи данных. Это может кардинально повлиять на работу рекламных кампаний.
Три способа настройки рекламной кампании по доходу
При настройке рекламной кампании в Яндекс Директ вы можете выбрать, на какую цель вы хотите ее оптимизировать. Ниже расскажем вам про 3 варианта, которые подходят для работы с целью «Покупка»:
Для начала настроек:
- Перейдите в свой личный кабинет Яндекс Директ.
- Создайте или выберите одну из своих рекламных кампаний.
- Настройте рекламную кампанию по вашему усмотрению и перейдите к блоку «Стратегия» или «Цель рекламы»:
Оплата за покупку
Заполните поля следующим образом:
- Стратегия — Максимум конверсий
- С оплатой — За конверсии
- Ограничение расхода — Цена конверсии
Далее выберите цель getcourse_ads_deal_paid в качестве основной и выставьте стоимость, сколько вы готовы платить за достижение этой цели.
Следите, чтобы ограничения бюджета хватало на 10-15 конверсий в неделю. Например, если стоимость достижения цели вы выставили 1000 руб., то недельный бюджет должен быть не менее 10-15 тыс. руб.
Важно
В данном способе важно, чтобы количество покупок было не менее 10-15 в неделю, иначе стратегия может не обучиться.
Если количества покупок не хватает, ознакомьтесь [с данной стратегией].
Оплата процента от дохода или по доле рекламных расходов (ДРР)
Заполните поля следующим образом:
- Стратегия — Максимум конверсий
- С оплатой — За конверсии
- Ограничение расхода — Доля рекламных расходов
- Доля рекламных расходов от доходов — установите процент, который вы готовы платить от дохода с этой рекламной кампании. Например, если кампания приносит вам доход 100 000 рублей, то вы можете выставить 15% и платить 15 000 рублей от дохода за достижение целей.
Далее выберите цель getcourse_ads_deal_paid в качестве основной.
Следите, чтобы ограничения бюджета хватало на 10-15 конверсий в неделю.
Важно
При работе с оплатой по ДРР важно, чтобы количество покупок в неделю было не меньше 10-15, иначе стратегия может не обучиться.
Если количества покупок не хватает, ознакомьтесь со стратегией ниже.
Оптимизация по нескольким целям, включая покупки, если достижений цели «Покупка» менее 10-15 в неделю
В данном случае можно использовать разные стратегии. Для примера вы можете использовать следующие настройки:
- Стратегия — Максимум конверсий
- С оплатой — За клики
- Ограничение расхода — Средняя цена конверсии
Далее выберите в качестве цели getcourse_ads_deal_paid. Также выставьте более верхнеуровневые цели (например, «Оставил заявку», «Посетил страницу» и т.д.) и выставьте стоимость, сколько вы готовы платить за достижение этих целей.
При таких настройках рекламная кампания будет стараться привести вам покупки.
Оставьте заявку и запускайте рекламные кампании в Яндекс Директ с оплатой за покупки через GetCourse Ads
↓↓↓
авторизуйтесь