ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Хотите узнать секретную формулу прогрева, о которой молчат блогеры и эксперты? Эксперт по развитию клиентов GetCourse Юлия Тарасенко расскажет об идеальном прогреве аудитории онлайн-школы. Дочитайте статью до конца и получите пошаговую схему подготовки прогрева к многомиллионному запуску.
Юлия Тарасенко
Старший менеджер по развитию клиентов GetCourse
- Маркетолог, SMM-стратег
- 7 лет опыта в маркетинге
- Создала товарный бизнес с нуля до 5 млн руб. оборота за 1,5 года
- Работала директором по маркетингу в образовательных онлайн-проектах
- Умеет разрабатывать smm-стратегии для любых видов бизнеса.
Что такое «прогрев аудитории»
База знаний
Прогрев аудитории — это набор смыслов, который доносится до аудитории, чтобы подготовить её к покупке или заинтересовать в новой теме.
Прогрев может происходить в контентной воронке, соцсетях, воронках продаж, отдельных каналах под запуск и так далее.
Юлия Тарасенко
«Важная задача прогрева — закрытие возражений и донесение ценности ваших продукта или темы до целевой аудитории»
Триггеры в прогреве
В плане прогрева используются триггеры — определенные посылы, подталкивающие клиента к покупке. Давайте разберем, какие триггеры прогрева используют при продаже продуктов онлайн-школы:
Первый триггер прогрева — рассказ об эксперте.
Что именно делает эксперт и как давно, в чём особенность методологии и как она помогает людям.
Второй триггер в прогреве — отзывы и кейсы учеников.
Если есть текстовые или видеоотзывы, в которых ученики рассказывают, как изменилась жизнь после обучения, это будет отличным триггером в прогреве.
Третий триггер прогрева — процесс создания продукта.
Расскажите: как создавали продукт, что туда добавили, как ориентировались на аудиторию, учли ли отзывы и пожелания учеников, покажите, как для вас это важно.
Четвёртый триггер — это присоединение.
Покажите ученикам, что вы прошли такой же путь, столкнулись с теми же самыми проблемами и переживаниями, поэтому знаете, о чём говорите.
Пятый триггер — расскажите о методе.
Назовите особенности, преимущества и выгоды своего подхода.
Следующий триггер — расскажите быстрые фишки.
Дайте инструменты, которые можно применить прямо сейчас и получить быстрый результат.
Седьмой триггер — ввести в прогрев персонажа.
Например, покажите «живую» историю ученика, результаты, которые он получил от продукта. Придите к нему домой и вручите подарок. Это вызовет бурю эмоций у подписчиков.
Восьмой триггер — отработка возражений.
Если знаете возражения аудитории по поводу покупок, отработайте их в прогреве. Расскажите, почему у возражающего клиента тоже все получится. Это покажет, как ценен продукт и почему на него важно найти время.
Последний триггер — расскажите удобный способ оплаты в проекте.
В качестве платежного решения подключите Get Модуль. В состав модуля входит оплата картами российских и зарубежных банков, СБП, Pay-сервисы, кредит и рассрочка, оплата по частям, рекуррентные платежи и собственные способы оплаты. Все способы оплаты включаются простым переключением селектора в настройках Get Модуля. А самое важное то, что подключение, как и онлайн-касса, уже входят в стоимость оплаты аккаунта онлайн-школы.
Как составить план прогрева
Для вашего удобства в GetCourse создали мощный конструктор прогревов, в котором расписали триггеры и шаблоны ситуации. Вам остаётся следовать чётком плану, пока аудитория будет автоматически прогреваться. Для скачивания конструктора прогревов переходите по ссылке на кнопке ниже. Кстати, это бесплатно!
Если самостоятельно пишете прогрев, то для составления его схемы ответьте на следующие вопросы:
С какими мыслями должна выйти аудитория с прогрева, чтобы быть готовой к покупке?
Какие ценности должны донести?
Что на самом деле продаем?*
Важно
* Поясню по последнему пункту:
Помимо инструментальной ценности вашего продукта, он несет с собой определенную эмоцию и глубинную ценность. Например, если проект про деньги и заработок, то эмоцией, которую несет продукт, является чувство безопасности и уверенности. Определите, какую эмоцию несет именно ваш продукт (безопасность, лёгкость, вдохновение и так далее) и покажите это в прогреве.
Формула прогрева от GetCourse
После того как ответили на вопросы и определились со смыслами, которые будете доносить в прогреве, можно приступать к его написанию. Далее приведу последовательность действий, которая поможет написать классный прогрев:
Исследуйте вашу целевую аудиторию. Узнайте страхи, боли, мечты и возражения потенциальных покупателей, как они принимают решение о покупке. Все эти смыслы важно использовать в прогреве, чтобы человек доверился вам и купил продукт.
Подробнее о том, как составить портрет целевой аудитории, рассказываем в отдельной статье → «Целевая аудитория проекта: описание, виды, анализ портрета, примеры, группы, сегменты, боли».
Напишите примерный план прогрева. В плане опишите, какие смыслы и в каком порядке собираетесь доносить. Добавьте возможные триггеры продаж.
Детализируйте план и придумайте упаковку. Как будете делать прогрев: в тексте, сторис, голосовых сообщениях? Будете ли показывать картинки? Будете ли идти форматом сторителлинга? Придумайте упаковку, которая будет релевантна проекту и вашей харизме.
Большинство прогревов осуществляется через сторис. О том, как сформировать привычку вести сторис каждый день и в чём заключается секрет продающих сторис, рассказала руководитель отдела SMM Арина Русских в видео, которое можно посмотреть по кнопке ниже.
авторизуйтесь