Репутация домена, от имени которого отправляются рассылки, влияет на доставляемость писем. Это связано с тем, что почтовые сервисы блокируют домены или IP-адреса если:
- от их имени отправляются письма на несуществующие или заблокированные адреса получателей;
- нельзя определить достоверность отправителя из-за некорректных настроек доменной почты.
Лимит на импорт позволяет обезопасить репутацию домена и отправляющих серверов GetCourse благодаря проверке:
1. Настроек доменной почты.
Даже если вы не планируете вести рассылки, то пользователям могут отправляться системные уведомления. Доставляемость сообщений выше, если доменная почта настроена верно.
2. Базы пользователей.
Загружаемая база должна быть собрана вами самостоятельно, а пользователи дать согласие на получение рассылок. Нарушение этих правил может привести к снижению репутации домена и правовым последствиям. Подробнее читайте в статье.
Лимит на импорт ограничивает загрузку непроверенной базы пользователей в аккаунт. Ограничение срабатывает автоматически и не зависит от количества активных пользователей в аккаунте.
Содержание:
Как загрузить несколько пользователей
Чтобы загрузить небольшое число пользователей, когда сработал лимит на импорт, добавьте пользователей вручную по одному:
- Перейдите в раздел «Пользователи» и нажмите кнопку «Добавить» — «Добавить пользователя».
- Заполните обязательное поле «Эл. почта» и остальные поля при необходимости.
- Нажмите «Создать».
Обратите внимание: в сутки вручную можно добавить не более 10 пользователей. Подобное ограничение не распространяется на самостоятельные регистрации. Поэтому пользователям вы можете направить, например, ссылку на страницу с формой.

Как снять лимит на импорт
Обратите внимание: отмена лимита возможна только для аккаунтов на платных тарифах.
Для отмены лимита напишите нам в тех.поддержку. Предварительно проверьте настройки доменной почты.
Чтобы ускорить обработку вашего запроса укажите:
1. Ссылку на аккаунт, в котором сработал лимит.
2. Размер загружаемой базы пользователей.
3. Каким образом была собрана импортируемая база пользователей.
4. Велись ли ранее рассылки по этой базе. Если да, то пришлите скриншоты статистики по этим рассылкам.
5. Настроена ли защита репутации домена (FBL) по инструкции. Если да, то пришлите скриншот из Postmaster.mail.ru, на котором видно указанную почту для FBL-отчетов.
6. Если доменная почта настроена на стороннем сервисе (для домена указана MX-запись стороннего сервиса), то дополнительно приложите скриншот из почтового ящика для FBL-отчетов, где видно правило переадресации на служебный ящик fbl@*имя_аккаунта*.getcourse.ru. Данные на скриншотах скрывать не нужно.
Важно: после отключения лимита при загрузке большой базы выключите опцию «Отправлять стартовое письмо», чтобы не посылать системное письмо Double-Opt-In сразу всем пользователям. Почтовые сервисы негативно относятся к массовой отправке подобных системных уведомлений, из-за чего значительно возрастает вероятность попадания в спам.
Вместо этого отправьте таким пользователям собственное приветственное письмо частями, чтобы не вызвать подозрения у почтовых сервисов получателей.

Обратите внимание: сотрудники GetCourse ежедневно отслеживают статистику писем. Если будет замечено значительное ухудшение доставляемости, в вашем аккаунте может быть ограничена возможность отправки по адресам, не подтвердившим электронную почту. Поэтому важно работать с базой пользователей, по которым ведутся рассылки.
Проверяйте качество вашей базы пользователей регулярно и отписывайте пользователей, которые не заинтересованы в получении рассылок.
Отправка на неподтвержденные адреса ограничена

Для отключения лимита на импорт пользователей напишите нам: