Подскажите, если я при обращении в поддержку Геткурса прикреплю фото - оно у меня где-то в аккаунте место в ФХ займет? А если нам в техподдержку аккаунта клиенты фото/файлы пришлют?
У нас используется один отдел поддержки, и тут внезапно добавился отдел "Спам". Можно как-то посмотреть, кто его создал? Всех сотрудников добавили исполнителями...
У нас закрытая система продаж, с каждым клиентом работает персональный менеджер. Чаще всего общение начинает клиент, т.е. работа идет через Входящие. Можно ли как-то сделать, чтобы тот менеджер, кто п...
.
Клиент для консультации прислал материал, который относится к информации с определенной степенью секретности.
Нужные комментарии от кураторов он получил, и эту информацию лучше исключить из базы. Ка...
Добавили в аккаунт сотрудника-РОПа, он должен в том числе отвечать на обращения, но почему-то видит не все. У других сотрудников всё ок, в чем может быть причина?
Пытаемся выстроить отдел заботы (поддержку), хочу, чтобы сообщения в работу брали за 30 минут. Можно ли это вообще настроить, чтобы видеть просроченные?
Заказчик просит создать форму для обращения в техподдержку, чтобы ее можно было вставлять на страницы и сторонние сайты. Я пробовала уже по-разному, но пока догадалась только сделать виджет с формой, ...
Сейчас в технической поддержке на ГК все обращения падают в одну кучу.
Отдел заботы у нас теряет обращения учеников. Можем ли мы распределить по папкам?