входящие

Всего 11 вопросов

1 ответ
56 просмотров
Подскажите, если я при обращении в поддержку Геткурса прикреплю фото - оно у меня где-то в аккаунте место в ФХ займет? А если нам в техподдержку аккаунта клиенты фото/файлы пришлют?
1 ответ
58 просмотров
У нас используется один отдел поддержки, и тут внезапно добавился отдел "Спам". Можно как-то посмотреть, кто его создал? Всех сотрудников добавили исполнителями...
1 ответ
66 просмотров
Подскажите, почему во входящих может отображаться три разных диалога от одного и того же пользователя.
1 ответ
95 просмотров
У нас закрытая система продаж, с каждым клиентом работает персональный менеджер. Чаще всего общение начинает клиент, т.е. работа идет через Входящие. Можно ли как-то сделать, чтобы тот менеджер, кто п...
1 ответ
154 просмотра
. Клиент для консультации прислал материал, который относится к информации с определенной степенью секретности. Нужные комментарии от кураторов он получил, и эту информацию лучше исключить из базы. Ка...
1 ответ
45 просмотров
А как во входящих подключить возможность отвечать через емэйл и телеграм, когда сообщение приходит? В открытом диалоге.
1 ответ
64 просмотра
Добавили в аккаунт сотрудника-РОПа, он должен в том числе отвечать на обращения, но почему-то видит не все. У других сотрудников всё ок, в чем может быть причина?
1 ответ
53 просмотра
Пытаемся выстроить отдел заботы (поддержку), хочу, чтобы сообщения в работу брали за 30 минут. Можно ли это вообще настроить, чтобы видеть просроченные?
1 ответ
127 просмотров
Заказчик просит создать форму для обращения в техподдержку, чтобы ее можно было вставлять на страницы и сторонние сайты. Я пробовала уже по-разному, но пока догадалась только сделать виджет с формой, ...
1 ответ
71 просмотр
Как можно к боту, который подключён к геткурсу дать права менеджерам чтоб они работали с клиентами?
1 ответ
49 просмотров
Сейчас в технической поддержке на ГК все обращения падают в одну кучу. Отдел заботы у нас теряет обращения учеников. Можем ли мы распределить по папкам?