Как дать сотруднику возможность видеть обращения в разделе "Входящие"?

Задан 1 год назад
Просмотрен 64 раза
1

Добавили в аккаунт сотрудника-РОПа, он должен в том числе отвечать на обращения, но почему-то видит не все. У других сотрудников всё ок, в чем может быть причина?

входящие
техническая поддержка
отделы
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
1

Проверьте - он во всех нужных отделах исполнителем назначен? Это в разделе "Сообщения" - "Отделы". Если во всех, то нужно самому сотруднику во входящих проверить справа вверху - там есть пункты "Все" и "Фильтровать" - пусть попробует переключиться на "Все".

Ваш ответ