Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
1 ответ
0
Ученик может написать обращение в вашем аккаунте в разделе «Служба поддержки». Здесь для него отображается кнопка «Новый разговор». При нажатии на эту кнопку создается отдельное обращение (диалог), даже если у ученика есть уже созданное обращение. Чтобы написать в один из существующих диалогов и не создавать новый, пользователь может выбрать нужный диалог из списка.
Таким же образом используется виджет «Общение» – можно начать новый разговор (отдельное обращение) или написать в один из уже существующих диалогов.
Ученик может написать обращение в вашем аккаунте в разделе «Служба поддержки». Здесь для него отображается кнопка «Новый разговор». При нажатии на эту кнопку создается отдельное обращение (диалог), даже если у ученика есть уже созданное обращение. Чтобы написать в один из существующих диалогов и не создавать новый, пользователь может выбрать нужный диалог из списка. Таким же образом используется виджет «Общение» – можно начать новый разговор (отдельное обращение) или написать в один из уже существующих диалогов.