ИИ-бот GetCourse

ИИ-бот

Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.

Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Ценообразование онлайн-курсов: из чего складывается стоимость курса и как установить цену

Цена онлайн-курса — стратегический инструмент, влияющий на продажи, позиционирование и восприятие продукта клиентом. В статье разберем ключевые факторы, влияющие на стоимость курса, и предложим стратегии для определения оптимальной цены.

Как продвигать онлайн-курс в 2025: лучшие стратегии

В статье рассмотрим основные тенденции, которые ожидают рынок онлайн-курсов в 2025 году, а также лучшие рабочие стратегии для их продвижения.

Как онлайн-школа финансовой грамотности привлекает клиентов с помощью партнерской программы

Игорь Мартынов — создатель онлайн-школы по обучению финансовой грамотности. В прошлом он работал в сетевом бизнесе и знает, как использовать партнерскую программу для привлечения клиентов в проект. Об этом читайте в статье.

Как создать успешную онлайн-школу: критерии успеха, практические советы и кейсы из практики

От чего зависит успех онлайн-школы? В статье разберем критерии и факторы успеха проекта в инфобизнесе, рассмотрим кейсы с использованием функционала GetCourse и дадим практические советы.

Анализ конкурентов: как выделиться на рынке онлайн-образования

Детальный анализ конкурентов помогает понять, как развивается индустрия онлайн-образования, и сформировать собственное уникальное предложение. В статье раскроем, как различные инструменты, в том числе платформа GetCourse, укрепляют позицию онлайн-школы на рынке.

Как организовать распродажу и удвоить выручку за 4 дня – кейс для онлайн-школ

Иногда один нестандартный ход способен кардинально повлиять на результаты онлайн-школы. В статье собрали ключевые факты и инсайты о том, как за 4 дня удалось увеличить продажи школы в 2 раза с помощью распродажи.
30 ЯнваряАлена Пустовар

От скептика до золотого партнера: как Алексей Хлуднев нашел свой путь с GetCourse

Как войти на рынок онлайн-бизнеса без четкого плана и профильного образования? Читайте историю Алексея, путь которого начался со «случайного знакомства», а развился в стабильный источник дохода.
23 ЯнваряАлёна Бахтеева

Креативные коммуникации для эффективных продаж: секреты успешного маркетинга от экспертов онлайн-школ

Креативная коммуникация — это подход, в котором используются уникальные и необычные методы, чтобы донести информацию и наладить общение с аудиторией. В этой статье поделимся секретами креативных коммуникаций и расскажем, как с их помощью повысить конверсии и улучшить результаты продаж.
20 ЯнваряАлена Пустовар

Тестирование онлайн-курса: шаги к успешному старту

Тестирование позволяет минимизировать риски провала, сэкономить ресурсы и повысить шансы на успешный старт. Кроме того, тестирование помогает глубже понять потребности целевой аудитории. Подробнее о том, как проводить тестирование, рассказываем в статье.
17 ЯнваряИгорь Гаврилов

Что такое контент-план и как его составить: простое руководство для новичков

Узнайте, что такое контент-план, зачем он нужен и как его составить. Простое руководство с примерами и советами для новичков.
28 Декабря 2024Игорь Гаврилов