ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В продажах не существует универсального рецепта: та схема, которая сработала для одной онлайн-школы, может не подойти вашей аудитории. Поэтому ключевыми этапами в построении собственной воронки являются: эксперимент → оценка результата → корректировка. О том, как онлайн-школа Елены Сягло доверилась команде GetSovet и согласилась на смелые эксперименты, читайте в этом кейсе.
Проблема: низкая конверсия воронки продаж
С запросом на систематизацию продаж в GetSovet обратилась команда онлайн-школы психологии Елены Сягло, специализирующейся на теме беременности и материнства. Основным продуктом школы был клуб, на продажу которого работала простая воронка: клиентам предоставлялся демо-доступ на одну неделю, а затем подключались менеджеры, предлагающие годовую подписку.
Решение: новая система продаж
Эксперты GetSovet проанализировали проект и выяснили: основная аудитория — девушки, столкнувшиеся с трудностями при планировании беременности. Им был необходим полноценный продукт для глубокой проработки психологических запросов, способный реально помочь в решении их проблемы. Клубная модель частично удовлетворяла этот спрос, но в глазах клиентов не воспринималась как самостоятельный, законченный продукт.
Поэтому команда GetSovet предложила сделать акцент на продаже курса о беременности и материнстве и вывести его в статус флагманского продукта школы. Для реализации этой стратегии было предложено несколько решений, о которых расскажем далее.
Кстати, получить консультацию экспертов GetSovet и индивидуальный пошаговый план действий может любая онлайн-школа. Чтобы определить точки роста вашего проекта и увеличить продажи, нажмите на кнопку ниже ↓.
Решение № 1 — мини-тренинг на GetCourse
Был создан трипвайр — новый мини-курс, состоящий из пяти уроков:
четыре урока с полезными заданиями, которые необходимо было выполнить;
пятый урок — вебинар с разбором заданий и презентацией основного курса.
За выполнение всех заданий ученики получали консультацию эксперта, в рамках которой им также предлагалось приобрести флагманский курс онлайн-школы — «Ключ к материнству».
Решение № 2 — лендинг на трипвайр
Для продажи мини-курса эксперты GetSovet предложили создать новый лендинг с двумя кнопками: «Приобрести трипвайр» и «Посмотреть бесплатный урок». В бесплатном уроке акцент делался на болевые точки целевой аудитории, решение которых предлагалось через основной курс.
Решение № 3 — тестирование
Для поиска оптимального варианта лендинга было протестировано пять различных версий. В результате на широкую аудиторию вышел тот лендинг, который показал наивысшую конверсию.
«Мы поочередно тестировали разные варианты лендинга и фиксировали результаты, оценивая время нахождения человека на лендинге с помощью вебвизора. После теста мы дорабатывали лендинг, чтобы получить лучшие конверсии.»
Анна Кравец,
маркетолог и продюсер GetSovet
Решение № 4 — трафик
Привлечение органического трафика на новый лендинг было организовано через Reels в Instagram*.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Решение № 5 — автоматизация взаимодействия
Автоматизация — это решение, которое позволяет проекту работать 24/7 без постоянного участия команды. Одним из самых передовых инструментов для автоматизации процессов в онлайн-школе является модуль «Воронки». Он не только представляет собой удобный визуальный конструктор, но и обладает широкими возможностями планирования, сегментации и аналитики.
О том, как модуль «Воронки» помог школе астрологии увеличить конверсию в 2 раза — читайте в → отдельной статье.
В онлайн-школе психологии Елены Сягло были внедрены следующие элементы автоматизации для ускорения и упрощения взаимодействия с учениками и потенциальными клиентами:
автоматические email-рассылки;
push-уведомления;
дожимные цепочки.

Результаты и метрики
За три недели после запуска новой воронки:
Конверсия из продажи трипвайра в покупку основного курса «Ключ к материнству» составила 7,2%.
Суммарная прибыль от продаж трипвайра и флагманского курса превысила показатели предыдущих месяцев на 67%.

Выводы экспертов
Не бойтесь тестировать гипотезы и искать решения с наибольшей конверсией. Да, это требует времени и усилий, но именно так появляются действительно работающие инструменты, готовые к запуску на широкую аудиторию.
Включенность эксперта и команды, их готовность к открытому диалогу с аудиторией — ключевой фактор получения качественной обратной связи. Эта обратная связь помогает улучшать продукты и повышать эффективность всей системы продаж.
Знание своей целевой аудитории — критически важно для выстраивания устойчивой воронки.
«В онлайн-школе хорошо знали свою целевую аудиторию. В совместной работе нам удалось упаковать эти знания в нужные смыслы для воронки.»
Анна Кравец,
маркетолог и продюсер GetSovet
О том, как онлайн-школа увеличила выручку в 3 раза за один месяц с помощью усовершенствованной воронки продаж, читайте в → следующей статье.
Еще больше кейсов от команды GetSovet вы найдете в → блоге GetCourse.
авторизуйтесь