Статья была полезной?
Как продавать премиум-продукты: кейс запуска акции «Светлая Пятница» в проекте Наталии Филиди
Стоимость курса складывается из многих факторов: ценность информации, длительность, работа эксперта, кураторов, расходы на создание, рекламу и т. д. При этом существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.
 
		Наталия Филиди
- Сертифицированный тренер оздоровительных квантовых технологий и активации квантовых сфер сознания 
- Эксперт по выходу из сложных ситуаций и тяжелых эмоциональных состояний 
- Проводник сверхчастотных исцеляющих энергий изначальной Любви Источника 
- 1 700+ человек прошли открытые и платные программы эксперта 
Низкая активность аудитории беспокоила эксперта
В GetSovet за помощью с развитием проекта обратилась Наталия Филиди — эксперт и создатель онлайн-проекта «Новое сознание» и автор курса по световому целительству.
На момент начала работы:
- эксперт и команда находились в состоянии неопределенности и непонимания, как продвигать продукт; 
- продажи через простые вебинары и базовые автоворонки не приносили проекту желаемых результатов; 
- база пользователей слабо активна. 
Курс, который нужно было продвигать, стоил немало — 111 000 рублей. Простые инструменты здесь не сработают: нужна стратегия с ценностью и доверием.
Повысить активность помогла акция
Для реактивации базы, повышения интереса аудитории к проекту и увеличения продаж эксперты GetSovet разработали программу из 3 этапов:
Этап 1 — Акция «Светлая Пятница»
Вдохновение тематикой курса помогло придумать акцию «Светлая Пятница». Что это такое? Было создано 6 комплектов продуктов (бандлов) с различной наполненностью:
- курс «Световой Целитель» в основе; 
- дополнительно — ретриты, марафоны, энергомедитации; 
- скидки и подарки — до 39 000 рублей на комплект. 
Каждое предложение продумывали с акцентом на ценность, пользу и индивидуальный подход.
 
		Этап 2 — Работа с аудиторией
Без доверия не будет продаж — особенно в премиум-сегменте. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов предстоящей акцией:
- Команда провела серию вебинаров, на которых кураторы в прямом эфире разбирали кейсы участников. Во время трансляции спикеры вскользь упоминали продукты акции и рассказывали об их ценности.
- В Telegram-канале регулярно публиковались анонсы акции и прогревочные посты с описанием и разъяснениями программы курса, а также полезными советами.
- Было проведено 3 тематических вебинара, на которых также подогревали интерес аудитории к продаже акционных пакетов обучений.
Это позволило вовлечь даже тех, кто давно не реагировал на рассылки или посты.
Этап 3 — Окно продаж в 4 дня
Когда аудитория была готова, открылось ограниченное окно продаж. Для этого:
- были созданы лендинги с таймерами, акцентами на срочность и ценность; 
- для автоматизации коммуникации были использованы инструменты платформы GetCourse: 
- дожимные цепочки. 
Результаты и выводы
Благодаря тщательной подготовке к акции, сегментации продуктов и плотной работе с аудиторией проекту Наталии Филиди удалось значительно увеличить вовлеченность и доверие.
В результате:
- 8 продаж курса «Световой Целитель» по цене 111 000 рублей.
- Акция «Светлая пятница» обеспечила дополнительный прирост выручки благодаря премиальным пакетам.
- Продуманная подготовка и слаженная работа кураторов привели к вовлечению клиентов и реактивации базы онлайн-школы.
- Подарки ученикам и комплекты продуктов позволили повысить средний чек проекта.
Ограниченное время продаж положительно повлияло на конверсию. При условии низкой активности эксперта полезным инструментом для поддержания интереса к акции стало активное привлечение кураторов к процессу подготовки и реализации.
 
		 
		
авторизуйтесь