ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Герой статьи никогда не планировал становиться инфобизнесменом. Его основная работа заключалась в ловле крабов в Баренцевом море. Однако упорный труд и системный подход позволили пройти путь от идеи к созданию собственного успешного онлайн-курса. Делимся с вами историей и инструментами Рената, а также нашими собственными материалами, с помощью которых вы сможете быстрее достичь результата в своем проекте.
Ренат Бесолов
- С 2015 года начал работать в Норвегии моряком-краболовом
- Создал программу обучения работе на корабле для новичков
- Собрал каталоги из 10 000+ компаний рыбопромышленной индустрии Норвегии и 73 000+ контактов производителей морепродуктов
- В 2021 году создал проект BFISHERMAN, благодаря которому люди без опыта могут трудоустроиться в норвежской рыбной промышленности
- В 2022 году выручка проекта составляла ~ 750 000 руб
- В 2023 году проект вырос в 40 раз по выручке (со средним чеком 90 000 руб).
- Основной курс прошли более 250 человек
- Вводный курс (трипваер) стоимостью 990 руб. купили более 2500 человек
Начало пути
История началась в 2015 году, когда Ренат узнал про работу краболовом в Норвегии. Сначала была работа по найму, на которую он устроился самостоятельно. Затем несколько СМИ нашли его соцсети и взяли интервью.
После публикации пошел трафик, и это послужило отправной точкой для создания собственного проекта. Сначала Ренат на безвозмездной основе помогал людям находить работу в норвежской рыбопромышленной индустрии, а затем создал онлайн-курс с нуля своими силами.
«После публикации пошел большой трафик, как мне казалось, — 30-100 новых подписчиков в день, а тогда в Instagram еще не было Reels. Люди начали меня спрашивать, как устроиться в рыбопромышленную индустрию. Сначала я помогал всем бесплатно. Моя жена в то время закончила обучение на продюсера и предложила создать обучающий курс по трудоустройству в Норвегии. Так всё пошло-поехало, в 2021 году был зарегистрирован домен bfisherman.com»
Выход на GetCourse
Платформа GetCourse стала основным инструментом для создания и продажи курса. Когда Ренат запускал проект, многое делал интуитивно и разбирался во всем сам. Сегментирование освоил за 4 дня, добился точной работы сегментов по нужным параметрам:
«Поначалу я во всем разбирался самостоятельно, без помощи техспеца и знающей команды. Нужно заметить, что я не был вообще техническим специалистом, я был моряком и с компьютером совершенно не дружил. Но из-за того что процесс сложноватый, результат очень точный.»
Используя GetCourse, вы тоже можете получить мощный инструмент для создания и развития своей школы, в котором есть все необходимое:
Зарегистрируйте аккаунт на GetCourse и получите 14-дневный пробный доступ ко всем инструментам платформы:
А для первых шагов в настройке вашей школы мы подготовили бесплатный мини-курс → «Ваш первый онлайн-курс на GetCourse».
Увеличение дохода и создание прибыльного онлайн-курса
Примечательный факт в истории создания курса: 6 месяцев Ренат пробыл в море. Основная работа на судне занимала большую часть времени, но идею развития успешного онлайн-курса он не оставил.
Спустя полгода Ренат вернулся к своему онлайн-проекту, переработал его и поднял стоимость обучения в два раза. Кроме того он создал большую лекцию (трипваер) по более чем доступной цене в 990 руб., чтобы привлечь еще больше клиентов и увеличить прибыль своего проекта. Продвижением тоже занимался самостоятельно:
«Я начал снимать рилсы и тиктоки каждый день. У меня была цель: набирать в TikTok по 100К просмотров каждый день. Я не ложился спать, пока не наберу их. За 30 дней в таком темпе я набрал +100К подписчиков в Instagram и +90К в TikTok.»
К слову, Ренат не покупал рекламу, предпочитая продвижение с помощью органического трафика.
Вызовы на пути
Конечно, любой крупный проект не может обойтись без вызовов. Как уже сказали, когда Ренат только начинал развивать онлайн-проект BFISHERMAN, ему приходилось совмещать работу на судне и развитие своего проекта. И ему пришлось серьезно осваивать новые технологии, от которых он сильно отстал за время работы в море.
«Домен регистрировал, смотря ролики на YouTube. Курс создавал так же: читал статьи в блоге и смотрел ролики. Первые несколько продаж в 2021 году дали около 3000$, и я точно понял, что проект нужно развивать.»
Для приема оплат, в том числе актуальных для его проекта зарубежных, выбрал Get Модуль. Подключал его тоже сам по инструкции от GetCourse «Как подключить Get Модуль».
«Get Модуль работал прекрасно. У меня 3 из 4 платежей — иностранные.»
Выбирая Get Модуль, вы получите не только полноценное решение для приема оплат со всего мира — картами, СБП, рекуррентные платежи, — но и выделенную поддержку. А также возможность принимать оплату частями, в рассрочку или кредит с высоким % одобрения.
Узнать больше → о возможностях Get Модуля.
Расширение команды
Со временем некоторые задачи Ренат делегировал, чтобы больше сосредоточиться на развитии основного продукта. Сейчас команда состоит из нескольких человек: продюсер, дизайнер, SEO-специалист и копирайтер, который пишет статьи для сайта.
«Почти все на GetCourse я делаю сам: выстраиваю программу обучения, прописываю задания и т.д., а воронки, автоматизацию, что-то из Figma, веб-дизайн сейчас стараюсь делегировать.»
Также Ренат поделился, что перед запусками иногда нанимает техспеца, чтобы снять с себя рутинные задачи по настройкам. Вы тоже можете так сделать и найти сертифицированного специалиста по настройкам платформы на → странице подрядчиков GetCourse.
Наши дни
Опыт Рената показывает, что для создания прибыльного проекта не всегда нужно закупать трафик, вливать огромные средства в найм большой профессиональной команды или ее обучение. С помощью недорогих обучающих материалов и доступных инструментов продвижения, а также упорной работы можно создать невероятно полезный и востребованный продукт даже в специфической нише.
Неожиданные трудности и даже большие перерывы в работе над курсом компенсировались постоянным обновлением продукта, активным взаимодействием с аудиторией через соц. сети и трудолюбием. История Рената — отличный пример того, как можно достичь успеха, сочетая постоянное самообучение и использование современных технологий.
«Мы получили большое количество предзаказов, люди ждут новый курс. Поэтому думаю, что в 2025 мы будем в топе на церемонии GetCourse.»
Итак, давайте посмотрим, какие бесплатные инструменты позволили Ренату создать и раскрутить успешный продукт и увеличить выручку проекта почти в 40 раз за 2023 год ↓
Бесплатные способы увеличения прибыли
Увеличение оборота компании без значительных вложений — задача, которую можно решить при правильном подходе. Да, без привлечения сторонних специалистов придется во многом разбираться самостоятельно, но вот с чего вы можете начать уже сейчас:
1. Использовать социальные сети
Старайтесь по максимуму использовать их в продвижении своего проекта — это может стать одним из основных инструментов привлечения новых клиентов. Ренат использовал TikTok и Instagram, ежедневно публиковал контент, ставя цель на просмотры в 100К каждый день.
«Каждый день старался сделать по 100 тысяч просмотров. Иногда получалось за счет одного видео сделать, а иногда за счет шестнадцати.»
Примените эту стратегию и в своем бизнесе: создавайте интересный и полезный контент, регулярно публикуя его в социальных сетях. Это поможет привлечь новую аудиторию без вложений в платную рекламу. Читайте больше подробностей в статье → «Как набрать 5000+ подписчиков бесплатно. Продвижение с помощью Instagram Reels, VK-клипов и YouTube Shorts».
2. Создавать вирусный контент
Это прием работы с аудиторией, который использовал Ренат. Как это работает:
- говорим в видео «пиши мне комментарий под этим видео, а я пришлю тебе файл бесплатно»;
- набираем большое количество комментариев и просмотров;
- таким образом разгоняем видео в соц.сетях.
Для создания вирусного контента используйте интерактивные элементы (например, «пиши в комменты»), побуждайте аудиторию к действию, вознаграждайте ее. Это может быть розыгрыш, бесплатный материал или просто интересная и нестандартная подача информации. Больше про продвижение в соцсетях читайте в статье → «Стратегия продвижения в Instagram Reels, частые ошибки и анализ эффективности».
3. Постоянно обновлять и улучшать продукт
Ренат постоянно дорабатывал свой продукт, а также расширил продуктовую линейку. Не останавливайтесь на достигнутом. Курс всегда можно обновить, улучшить и дополнить — а значит, и поднять средний чек. Кроме того не забывайте про «мини-продукты» — иногда для принятия решения о покупке полного курса нужен толчок в виде демо-доступа к пробной версии по минимальной цене.
Наша команда подготовила бесплатный мини-курс по увеличению оборота онлайн-школ. Используйте еще больше фишек для развития проекта ↓
4. Взаимодействовать с подписчиками напрямую
Очень важно поддерживать вовлеченность аудитории, создать доверие между вами. Ренат использовал для этого прямые эфиры в Instagram и ответы на вопросы подписчиков. У вас это могут быть другие инструменты:
- открытые вебинары,
- общение в соц.сетях,
- обсуждения в тематических сообществах и на форумах и т.д.
Больше полезной информации в статье → «Как и где можно найти новых клиентов для онлайн-школы бесплатно: способы, о которых вы не знали».
5. Привлекать органический трафик и использовать SEO-оптимизацию
Ренат не покупал рекламу. Вместо этого он сосредоточил силы на привлечении органического трафика и SEO-оптимизации каждой страницы своего сайта. Это позволило привлечь посетителей на сайт, а затем сконвертировать их в покупателей.
Вы тоже можете сосредоточиться на создании качественного и полезного контента на вашем сайте, а затем оптимизировать его для поисковых систем. Это поможет вам привлечь органический трафик и увеличить количество клиентов без затрат на рекламу.
Вывод
Не всегда успех зависит только от вливания больших сумм в создание и развитие проекта. История Рената показывает, что, используя бесплатные методы продвижения и активно взаимодействуя с аудиторией, можно достичь впечатляющих результатов. После перерыва в 6 месяцев, которые Ренат провел в море, он вернулся и, сосредоточившись на развитии своего проекта, в результате заработал в 40 раз больше, чем за предыдущие годы работы онлайн-школы.
Экспериментируйте с социальными сетями, создавайте вирусный контент, регулярно обновляйте продукт, общайтесь с клиентами и сосредоточьтесь на органическом трафике — и вы также сможете увеличить обороты своего бизнеса кратно.
А если вы еще не создали свою онлайн-школу, начните делать это прямо сейчас, даже если вам кажется, что это сложно или у вас нет времени! Сделайте первый шаг — зарегистрируйте аккаунт на GetCourse ↓
В следующей статье вы узнаете, как создать свой первый курс и открыть онлайн-школу с нуля без технических навыков и опыта в продажах → «Что нужно, чтобы сделать свой онлайн-курс».
авторизуйтесь