Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Максим Василевич
- Операционный руководитель маркетинга GetCourse
- 8 лет опыта в онлайн-образовании
Прошел путь от технического специалиста до управленческой позиции в GetCourse
Автор и спикер обучающих курсов от GetCourse, которые прошли десятки тысяч человек
Автор блога «Инфобиз из-за кулис»
В статье разберем, как создать продающий лендинг. Для этого рассмотрим следующие темы:
Что такое продающий лендинг.
Из каких блоков он состоит.
Какие особенности и нюансы стоит учитывать при создании продающего лендинга.
Что такое продающий лендинг
Продающий лендинг — это одностраничный веб-сайт, который создан для продажи онлайн-курса. Как правило, под каждый продукт делается отдельный лендинг. Конечно, на странице может быть несколько пакетов, но принадлежащих одному продукту, чтобы не размывать фокус покупателя.
Важное правило
Один продающий лендинг должен содержать информацию об одном продукте.
Из каких блоков состоит продающий лендинг с высокой конверсией
Перечислю 13 блоков. Часть из них — обязательные и должны быть в продающем лендинге. Другие добавляются по желанию. Можно тестировать блоки на эффективность: добавлять на страницу и смотреть, как это отражается на результатах.
1. Обложка с иллюстрацией и заголовком (первый экран)
Это главный блок лендинга. Заходя на лендинг, клиент должен понимать: куда он попал, что это такое, кто за этим стоит. Всю эту информацию перечислите заголовками, подзаголовками, текстом и фотографией спикера. Кроме перечисленного обязательно разместите некий призыв к действию. Как правило, это либо кнопка перехода к пакетам, либо кнопка оформления заказа.
2. Цитата, прямая речь, прямое обращение спикера
Второй экран как раз необязательный. Для ясности приведу сразу пример: если продаете курсы по Wildberries, то здесь может содержаться некая отстройка от конкурентов. Например: «Заметил, что на рынке обучений по маркетплейсам много воды, теоретической и неприменимой информации. Я же создал курс, который на 90 процентов состоит из практики». Таким образом будет сделана отстройка от конкурентов.
3. Для кого этот курс предназначен
Здесь перечисляем обобщенные портреты клиентов, для которых будет подходить обучение. На примере обучения для технических специалистов «GetCourse от А до Я 2.0» можно описать 3 портрета:
Новички — курс помогает освоить перспективную востребованную профессию, найти первых клиентов и начать первые проекты.
Профессионалы — обучение подойдет для того, чтобы повысить квалификацию и подтвердить свой уровень с официальным сертификатом от GetCourse, а также научиться максимально использовать функционал GetCourse.
Владельцы онлайн-школ — курс поможет автоматизировать продажи, администрирование, управление, что повысит эффективность работы и увеличит доход.
Тем, кому интересно узнать больше о курсе, оставляю ссылку на него по кнопке ниже ↓
На самом деле портретов может быть и больше — не зацикливайтесь на цифре 3. Портреты подбираются, исходя из целевой аудитории и знания тех, кто к вам приходит учиться.
4. Информация о спикере (спикерах) обучения
Здесь добавьте яркую, живую фотографию эксперта и перечень регалий или заслуг, желательно с цифрами, которые показывают экспертность спикера по данной теме.
5. Программа обучения
Это перечень модулей, подразделов, уроков и их подробный состав. Обязательно показываем результаты после прохождения модулей, то есть чему человек научится после прохождения каждого обучающего блока.
6. Как проходит обучение
Здесь показываете «внутрянку» — то, что содержится внутри онлайн-курса, из каких составных частей состоит тренинг. Это уже не программа, а скорее организационная особенность обучения.
Например:
обучение доступно как в web-версии, так и в мобильном приложении;
отдельный чат учеников потока;
кураторы;
диплом после окончания курса;
встреча выпускников;
призовой фонд.
Перечислите все особенности обучения в данном блоке.
Рекомендуем
Визуализируйте перечень особенностей обучения. Чем ярче будет визуализация, тем круче!
7. Тарифы
Если обучение продается по разным форматам участия, здесь как раз тезисно описываете каждый формат: описание, что туда входит, плюс кнопка «Оформить заказ», которая открывает всплывающую форму. В форму покупатель вводит контактные данные и оформляет заказ на соответствующий тариф.
Идея
Используйте рядом с формой продажи таймер времени до повышения цены. Такой прием создает у покупателя идею об ограниченности предложения и подталкивает его к покупке.
8. Рассрочки
Если вы еще не используете рассрочки, то знайте, что школы, использующие их, зарабатывают в 3-5 раз больше, чем те, которые не используют.
Соответственно, если у онлайн-школы продукты со средним или высоким чеком, то наличие рассрочек как никогда актуально. В этом блоке объясните клиентам, как правильно оформить заказ в рассрочку. Например:
важно правильно заполнять данные;
как выглядит процесс оформления рассрочки;
что делать в случае отказа: если один банк отказал в рассрочке, то клиенту рекомендуем воспользоваться альтернативным способом;
другие особенности и нюансы.
Этот блок необходим, чтобы человек с пониманием шел оформлять заявку.
Если хотите начать продавать онлайн курсы в рассрочку, рекомендую подключить Get Модуль. В нем уже вшиты банки, через которые покупатель оформляет рассрочку: это Покупай со Сбером, Тинькофф Кредит, Всегда.Да. Покупателям, которые не готовы к классической рассрочке, можно предложить оплатить заказ по частям.
Кроме того, Get Модуль подключается всего за один день: заполните заявку, дождитесь её одобрения и активируйте нужные способы оплаты. Узнать больше о Get Модуле можно по кнопке ниже ↓
Возвращаемся к блокам.
9. Описание VIP-тарифа обучения
Если обучение продается по пакетам, то всегда будет самый дорогой пакет, предусматривающий опции, которых нет в других тарифах. Например: личное вовлечение наставника-эксперта курса, дополнительные активности, встречи, выезды и так далее. Эти особенности описываете в данном блоке, желательно ярко и с фотографиями. Людям, готовым вписываться в дорогостоящее обучение, важно получить дополнительную информацию о том, что они получат за эти деньги. Здесь как раз продаются преимущества дорогого пакета.
10. Отзывы и результаты учеников других обучений или предыдущих потоков
Отзывы могут быть собраны в различных форматах. Это либо скриншоты с отзывами, либо анкеты по единому стандарту (например: как из точки А пришел в точку Б), либо видео-отзывы — на ваше усмотрение. Чем ярче и живее будут отзывы, чем круче результаты учеников, тем лучше.
Возвращаясь к теме Wildberries, в этом блоке можно написать результаты самых мощных учеников, которые больше всего заработали. Например: отзывы учеников, окупивших обучение еще до завершения, или заработавших первые 100 тысяч.
11. FAQ или, говоря по-русски, ответы на часто задаваемые вопросы
Этот блок простой и необязательный. Здесь собирается база вопросов, которые клиенты задают по обучению, и пишутся на них ответы.
12. Форма обратной связи
Если у клиента остались вопросы, на которые нет ответа в FAQ, пусть задаст их в форме обратной связи.
13. Футер
Заключающий блок, который должен присутствовать на лендинге. В футере содержится информация о продавце, ссылки на политику конфиденциальности и договор оферты.
Итак, давайте резюмируем. Обязательные блоки:
первый экран (блок 1),
кто автор (блок 4),
программа обучения (блок 5),
особенности: как проходит обучение (блок 6),
блок с тарифами (блок 7),
футер (блок 12).
Остальные блоки добавляйте или убирайте по желанию.
Какие особенности и нюансы учитывать при создании продающего лендинга
Во-первых, используйте больше живых фотографий, а не стоковых изображений людей. Потому что стандартные стоковые фото считываются и играют в минус лендингу. Когда используете живые фотографии эксперта, учеников и другие, то таким образом создаете коннект и доверие у аудитории, покупающей продукт.
Пишите текст на языке клиента: не используйте сложные экспертные термины и фразы. Представьте, что пишете текст для десятилетнего ребенка или для бабушки.
Третью особенность уже подчеркивал выше — говорил об отдельным блоке с описанием особенности VIP-тарифа. Не забывайте выделять VIP-тариф в самом блоке с пакетами, чтобы таким образом отстраивать его от других, делая эксклюзивным. Тогда купить VIP-тариф будет хотеться сильнее.
Следующая рекомендация: дизайн для лендинга стоит делать, только если позволяют бюджет и сроки. Если бюджета недостаточно, и это первый запуск, рекомендую не заморачиваться, а создать лендинг на стандартных блоках самому или попросить технического специалиста. Потому что на самом деле дизайн не так сильно влияет на продажи, как может показаться.
Еще одна рекомендация: не забывайте об адаптивности лендинга! Проверяйте, что страница одинаково корректно смотрится на десктопных компьютерных устройствах и на мобильных. По статистике более половины трафика идет с мобильных устройств. То есть лендинг должен загружаться и выглядеть хорошо на всех типах устройств.
Кстати, GetCourse автоматически приводит блоки сайта к нужному формату. Еще одна причина, по которой советую сразу делать лендинг на GetCourse в том, что если лендинг создается на сторонних конструкторах, теряется возможность делать грамотную аналитику клиентов, смотреть историю посещений и правильно работать с заявками.
Последний пункт важный, но его часто игнорируют: тестируйте лендинг! Пройдите путь по странице в качестве клиента. Посмотрите, почитайте, попробуйте оформить заказ. Как правило, все косяки вскроются на этом этапе. Тестирование даст понимание того, какие ошибки исправить и что можно улучшить.
Если хотите научиться делать крутые лендинги на GetCourse, предлагаем специальное обучение. Узнать информацию о курсе и записаться можно по кнопке ниже ↓
В следующей статье расскажем, с помощью каких способов можно улучшить ваш продающий лендинг и увеличить его конверсию → «7 фишек, которые повысят конверсию продающего лендинга в 5 раз».
авторизуйтесь