Здравствуйте, в процессе автоворонки отправляются перед вебинаром и после его начала рассылки, примерно каждые 2-3-4 минуты по тз, по тем, кто не зашел. Было сделано через с задержку(любой день недели...
Я реализую, деление по чатам по количеству человек. Для этого, у партнера заказа в числовом поле, проставляется цифра. И каждый ученик проходит по периодической выборке один раз в 5-15 мин, потому чт...
Добрый день, подскажите возможно ли реализовать выгрузку данных по ученику из Геткурса в Гугл таблицу, а именно выгрузить фио,тариф(покупка),ответственный учитель, дата просмотра урока и дата сдачи дз...
Используя call-back запрос, процесс просто ждет ответа. И тогда нужно всегда предоставлять выбор ответа в текстовом формате, сопоставляя ответы с цифрами.
Нужно создать тест/анкету через бота, и в некоторых вопросах нужно чтобы человек не выбирал один из предложенных вариантов, а написал ответ от себя.
Можно ли этот самый ответ, поместить например в доп...
Чтобы начислить баллы за определенные действия, необходимо создать тренинг и шкалу достижений в нем? Хотим просто по баллам вычислять самых активных клиентов, кто посещает вебинары, открывает письма и...
Используем процесс с периодической проверкой. Внутри процесса в начале есть задержка до фиксированного времени. Что будет, если человек попадет в этот процесс после указанной даты?
Cоздала процесс: когда создаётся заказ на человека из группы "Чёрный список", то этот заказ отменяется, и отправляется сообщение для сотрудника. В сообщении должна быть ссылка на этот заказ,...
Нужно создать процесс: при успешном выполнении задания, пользователь попадает в определенную группу пользователей.
То есть, модератор смотрит ответ на задание, выполненное пользователем. Принимает зад...
Как мне в процессе в третьем письме-напоминании вычленить тех, кто еще не прочитал предыдущие 2 письма, чтобы отправить только им, а другим уже не досаждать?
Подскажите - можно ли как-то сделать, чтобы рассылки или, например, процессы нельзя было запускать без одобрения владельца? Владелец хочет контролировать крупные запуски.
Есть последовательность писем, одно из писем отправляется в 12.00. Клиент зарегистрировался в 16.00 - можно ли в таком случае пропустить для него это письмо из последовательности? Знаю, что можно проц...
Создали письмо для отправки из процесса, но при добавлении блока "Отправить письмо по рассылке" нужное письмо в списке внутри не отображается... Что мы делаем не так?