Здравствуйте, в процессе автоворонки отправляются перед вебинаром и после его начала рассылки, примерно каждые 2-3-4 минуты по тз, по тем, кто не зашел. Было сделано через с задержку(любой день недели до такого то времени)? Но судя по всему процесс не успел отработать и отправил пользователя в задержку на один день. Правильно я понимаю, нужно переделать на "ожидание условия"? И как быть с теми, кто уже в этой задержке, т.е. как правильно перезапустить процесс?
Дарья, добрый день! Можно попробовать сделать задержки по 1, 2 минуты, а не ждать определенного времени. Второе, действительно, может перекинуть на другой день, при таких маленьких задержках. Ожидание условия можно использовать тоже, но учитываем, что время срабатывания такого блока 5-15 минут.
Большое спасибо за ответ!
Чтобы остановить процесс по тем пользователям, которых перекинуло на завтра — на первой вкладке нажать напротив отложенных задач галочку удалить и нажать перезапустить процесс. Он просто удалит все задачи на задержке но не перезапустится тут же.
Но надо быть осторожным — если есть пользователи у которых задержка как должна быть, то их тоже затронет. Тогда только вручную заходить в карточку к каждому, заходить в нужную задачу и нажимать «завершить»