пользователи

Всего 25 вопросов

3 ответа
39.1K просмотра
Обновляем базу пользователей. Есть желание удалить всех спящих. (по активности на начало прошлого года). Как удалить одного пользователя знаем, а как это сделать массово по выборке, может быть использ...
 1 ответ
46.6K просмотра
Как можно показать список пользователей в тренинге сортируя их по группам, то есть: если я ученик и нахожусь в "группе 1" то я должен видеть всех пользователей которые находятся в "груп...
2 ответа
610 просмотров
Хочу добавить пользователя в группу, группа уже создана в аккаунте. Перехожу в карточку пользователя, открываю вкладку "Группы", но там есть только группы, в которые уже добавлен пользовател...
1 ответ
103 просмотра
Импортировал пользователей в аккаунт, но они почему-то не добавляются в группу, которую я указал при импорте. В чем может быть дело? Пользователи уже есть в аккаунте, мне просто нужно добавить их в гр...
1 ответ
95 просмотров
ЗдравствуйтеЕсть ли возможность посмотреть рост количества пользователей в аккаунте в графике? Если нельзя в графике, то как посмотреть, сколько было пользователей, например, 3,6,12 месяцев назад ?
1 ответ
86 просмотров
Пользователь онлайн - это когда рядом с аватаркой кружок зеленый. При этом его активность последняя не совпадает, она как будто была N часов назад. Чему верить?
3 ответа
79 просмотров
Ситуация такая. У моих клиентов нет почты - у нас корпоративное обучение. Заявка поступает без маила, есть только ФИО. Как мне в таком случае дать доступ пользователю? Пример: заявка 100 человек и ни ...
1 ответ
79 просмотров
Нужно сделать ученика админом, но при этом чтобы этому админу не показывался раздел "Продажи" - такое возможно?
2 ответа
136 просмотров
Наши ученики жалуются на обзвон от какого-то мужчины, судя по имени и предложениям - это кто-то сторонний, но жалоб от учеников уже несколько. Как-то можно узнать - может, кто-то базу выгрузил и слил?...
 1 ответ
93 просмотра
Можно ли узнать, сколько времени провел ученик на платформе?
2 ответа
242 просмотра
У меня не совсем простой вопрос. Я покупки переносила с верной почты на неверную из-за подписки на закрытый канал, а потом неверный адрес изменила верный и вторая карточка пользователя удалилась. Мож...
1 ответ
138 просмотров
Есть ли возможность совместить в одной форме регистрацию нового пользователя и вопрос в нашу техподдержку? Например, так, чтобы в форме было три поля: мейл, имя, вопрос. И чтобы этот вопрос, введенный...
1 ответ
54 просмотра
Скажите, если администратор зайдет в вебинарную комнату с телефона, то он также сможет видеть до 1000 сообщений в чате?
1 ответ
66 просмотров
Подскажите, почему во входящих может отображаться три разных диалога от одного и того же пользователя.
1 ответ
63 просмотра
Здравствуйте! Необходимо проследить ведомость посещаемости уроков у студентов на платформе. Как это можно сделать?
1 ответ
75 просмотров
Помогите создать верный сегмент. Уже битый час не могу создать. Нужно сделать рассылку, по тем у кого была покупка по продукту, но кончился доступ.
1 ответ
78 просмотров
У нас откуда-то взялись регистрации с типом inbox. Что это такое? Мы пока не запускали рекламу, откуда они могут идти? Школа новая.
1 ответ
89 просмотров
Впервые проверили список подозрительных пользователей, а у нас там несколько человек. Что вы обычно с такими делаете? Баните?
1 ответ
42 просмотра
А можно как-то узнать, когда именно ученика сделали админом?
1 ответ
161 просмотр
У нас есть клиент, который создал дубль профиля (написал из WA в поддержку). Если мы сейчас профили объединим — привязка сохранится в «старом»?