Ситуация такая. У моих клиентов нет почты - у нас корпоративное обучение. Заявка поступает без маила, есть только ФИО. Как мне в таком случае дать доступ пользователю? Пример: заявка 100 человек и ни у кого нет почты (все зрелые люди рабочих специальностей и о почте они никогда не слышали) Надо их добавить на тренинг. Как быть?
Очень странный кейс... В Геткурсе основной "определитель" пользователя - это как раз почта, все авторизации идут обычно через нее. Как вариант, в вашем случае вы можете создать почты для ваших пользователей на одном из сервисе. Добавить данных пользователей в аккаунт. Затем переходя в каждую почту скопировать пароль из письма или изменить пароли вручную в карточке клиента. Подробнее о том, как это сделать, рассказано в статье https://getcourse.ru/blog/276139 . Также, возможно, вам будет полезна статья об импорте пользователей https://getcourse.ru/blog/276058
У нас такая же ситуация.
Мы создаем клиента с несуществующей почтой: sotrudnik-20@xxx.ru
Далее в аккаунте задаем пароль сотруднику и присылаем сотруднику его фейк почту и пароль.
Скидываем ссылку на вход, сотрудник входит и отсматривает материал)
Здравствуйте! Дополню, что также можно воспользоваться сервисом для использования временной почты YOPmail
Вы самостоятельно придумываете почту, добавляете пользователя в аккаунт (открываете необходимые доступы) и вам на выдуманную почту приходят данные для входа в аккаунт, которые вы уже передаете пользователю.