Как восстановить удаленную карточку пользователя?

Задан 1 год назад
Просмотрен 228 раз
0

У меня не совсем простой вопрос. Я покупки переносила с верной почты на неверную из-за подписки на закрытый канал, а потом неверный адрес изменила верный и вторая карточка пользователя удалилась. Можно ли ее восстановить? Как это сделать?

пользователи
карточка
профиль
Сделаем GetOverflow лучше!
Проголосуйте 🔼 за полезные или 🔽 за бесполезные ответы.
2 ответа
1

С одной электронной почтой в аккаунте может быть только один пользователь. Для восстановления прошлого профиля с данной почтой необходимо:

  1. В профиле с правильной почтой изменить временно почту на другую.
  2. Добавить в аккаунт пользователя с правильной почтой. Будет восстановлен прошлый профиль.
  3. В восстановленном профиле изменить почту на другую(ту что не используется в других профилях).
  4. Вернуть в основном профиле правильную почту. В результате будет два профиля, удаленный уже с другой почтой, и существующий с почтой.
0

Да, если повторно добавите пользователя с почтой, то информация внутри аккаунта восстановится)

Ваш ответ