Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Максим Василевич
- Операционный руководитель маркетинга GetCourse
- 8 лет опыта в онлайн-образовании
Прошел путь от технического специалиста до управленческой позиции в GetCourse
Автор и спикер обучающих курсов от GetCourse, которые прошли десятки тысяч человек
Автор блога «Инфобиз из-за кулис»
Если вы владелец, технический специалист или маркетолог действующей онлайн-школы и задаетесь вопросом повышения продаж, то эта статья поможет в решении вашей задачи.
Один из способов получения дополнительных учеников в проект — улучшить страницу продажи вашего продукта. Для этого предлагаю применить 7 проверенных способов повышения конверсии продающего лендинга.
База знаний
Для тех, кто еще не знаком с понятиями «Продающий лендинг» и «Конверсия», мы собрали основные моменты в словаре
Продающий лендинг — это одностраничный веб-сайт (landing page), содержащий полную информацию об обучающем продукте, который вы продаете. И как правило, один продающий лендинг содержит информацию об одном продукте.
Что такое конверсия продающего лендинга? Это отношение людей, оставивших заявку, к тем людям, которые посетили продающую страницу. Конверсия рассчитывается по следующей формуле: (Количество конверсий / Общее количество посетителей) * 100%. К примеру: на сайт зашли 100 человек и 10 из них оставили заявку. Значит, конверсия будет равна (10/100)*100% = 10%.
Какая конверсия считается высокой и к какой конверсии стремиться? Если обратиться к статистике школ на GetCourse, то в среднем конверсия из зарегистрированного пользователя в заказ составляет 13%. Это цифра, от которой можно оттолкнуться. Хотите идти выше? Тогда конверсия тоже должна быть выше обозначенного уровня.
Если это не первый ваш запуск, также важно отталкиваться от тех цифр, которые уже имеются в проекте. Для этого посмотрите на существующие лэндинги и оцените их конверсию. Полученные цифры используйте как показатели, над которыми нужно будет работать и которые нужно поднимать дальше.
Подробнее о том, как создать идеальный продающий лендинг, рассказываем в статье → «Структура идеального продающего лендинга с высокой конверсией».
Итак, приступим!
По факту процесс увеличения конверсии состоит всего из двух шагов:
Измерение конверсии и ежедневная фиксация показателей.
Ежедневное (или с другими интервалами) тестирование различных гипотез.
База знаний
Гипотеза — это какие-либо способы изменения лендинга. Причем одна гипотеза равна одному изменению.
Разберем 7 примеров гипотез, повышающих конверсию
Гипотеза № 1 — Изменение формы заказа на продающем сайте
Упростите форму заказа или сделайте её более доступной. Например:
уберите лишние поля;
сделайте форму не всплывающей, а встроенной;
переместите её из промежуточных блоков на основной экран сайта.
Гипотеза № 2 — Работа с блоками
Уберите какие-то из существующих блоков, добавьте новые, которых не хватает, либо поменяйте порядок блоков. Таким образом можно отслеживать влияние этих действий на конверсию.
Гипотеза № 3 — Улучшение навигации на лендинге
Измените структуру сайта: добавьте меню с разделами, а также больше кнопок, которые будут вести на заказ или переключать между нужными пользователю разделами.
Гипотеза № 4 — Изменение визуальной составляющей
Поменяйте цвета блоков и кнопок, визуальную гамму, а также поменяйте фотографии или добавьте больше новых.
Гипотеза № 5 — Работа с ценой
Обычно на лендинге указана полная цена за все обучение. Сделайте цену ниже с помощью такого приема: напишите цену за 1 месяц при оплате в рассрочку на 12 месяцев. Этот прием используют все крупные игроки рынка.
Таким образом у вас тоже будет расти конверсия. Потому что вместо одной большой суммы покупатель будет видеть маленькую сумму, которую нужно платить ежемесячно. Также человек будет понимать, что есть возможность оплатить стоимость в рассрочку.
Гипотеза № 6 — Добавление маркетинговых элементов для увеличения конверсии
Добавьте таймеры, которые покажут ограниченность предложения, например, время до повышения цен. Также это может быть ограничение по количеству мест или по срокам продажи продукта.
Гипотеза № 7 — График повышения цен
Еще одна прикольная фишка — это график повышения цен во время запуска продаж продукта. То есть обозначьте конкретные даты, в которые цены будут повышаться. Это тоже хорошо работает: перед очередным повышением у вас будет всплеск продаж.
Где брать идеи гипотез
Итак, я накидал инструкцию — 7 примеров, которые могут повысить конверсию. Где же еще брать идеи вдохновения, чтобы придумывать новые гипотезы?
Рекомендую:
Следите за крупными игроками и лидерами рынка из вашей ниши и из других ниш. Таким образом, проходя их воронки, вы будете видеть элементы, которые можно будет протестировать и применить у себя.
Обязательно замеряйте результаты!
Гипотезы внедряйте ежедневно, раз в три дня, или раз в неделю — в зависимости от возможностей и трафика, который идет на лендинг. Но главное: за один раз тестируйте не больше одной гипотезы. Чтобы понимать, как она повлияла на результат и на конверсии, предлагаем шаблон таблицы, в которой можно ежедневно заполнять конверсии и гипотезу каждого дня или каждого спринта. Это поможет отслеживать влияние гипотез на результат.
Кстати, все необходимые инструменты для создания продающего лендинга уже заложены в функционал онлайн-школы на платформе GetCourse. В одном месте вы получите полноценный конструктор сайта плюс возможности для оценки эффективности каналов продвижения и многое другое. Зарегистрируйтесь на GetCourse и получите доступ к этим инструментам ↓
В этой статье мы подробно рассмотрели только одну метрику — отслеживание конверсии продающего лендинга. Чтобы проанализировать эффективность маркетинговой компании вашей онлайн-школы, понадобится разобраться в других показателях: например, среднее время на сайте, конверсия и эффективность рекламы, количество денег на привлечение одного ученика и другие. Подробнее об этом вы можете узнать в следующей статье → «Основные маркетинговые метрики в онлайн-образовании».
авторизуйтесь