ИИ-бот GetCourse

ИИ-бот

Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.

Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Как упаковать онлайн-курс, чтобы он продавался сам: Часть 3. Пошаговый план создания продающего лендинга и презентации

В 3-й части статьи вас ждет полный набор элементов для создания продающего лендинга и презентации вашего продукта, а также способы повышения конверсии и другие полезные советы.

Как упаковать онлайн-курс, чтобы он продавался сам: Часть 2. Как создать структуру курса, которая приведет клиента к результату

Во 2-й части статьи вы узнаете, как составить план онлайн-курса, который замотивирует учеников проходить обучение до финала и получать высокие результаты.

Как упаковать онлайн-курс, чтобы он продавался сам: Часть 1. Как сформулировать уникальное торговое предложение (УТП) онлайн-курса

Команда GetCourse подготовила цикл статей, которые помогут упаковать курс так, чтобы он «продавал себя сам». В 1-й части расскажем, как четко сформулировать уникальность курса, выстроить логичную структуру и создать презентацию, которая вызовет доверие и желание купить.

Как онлайн-школа увеличила выручку в 3 раза за 1 месяц с помощью усовершенствованной воронки продаж — кейс Екатерины Кот

Продавать может каждый, если знает, как правильно это делать. О том, как грамотно выстроенная воронка продаж влияет на получение прибыли, рассказывает Екатерина Кот в своем рейсе.
24 АпреляАлена Пустовар

Продажи на доверии: как школа по плетению косичек увеличила выручку в 1,5 раза в низкий сезон

Юлия Аннаева — продюсер онлайн-школы по плетению косичек — запустила новый продукт, используя продажи на доверии аудитории. Подробности читайте в статье.
17 АпреляАлена Пустовар

Как бесшовно перенести аккаунт GetCourse на другой домен

В этой статье расскажем, что важно сделать в аккаунте школы, чтобы переезд на новый домен прошел успешно.

Почему письма попадают в папки «Рассылки», «Промоакции» и «Спам» и что с этим делать

В ящике любого почтового сервиса помимо папок «Входящие» и «Спам» есть и другие, например, «Промоакции». В статье разберемся, как и почему почтовые сервисы распределяют письма по разным папкам и можно ли повлиять на то, куда попадают ваши рассылки.
11 АпреляЮлия Тень

Как систематический подход помог увеличить продажи: кейс Нины Рубштейн

Систематический подход помог школе обучения социальным и профессиональным навыкам Нины Рубштейн увеличить прибыль и выйти на новый уровень. О том, какие шаги были проделаны для получения результата, расскажем в статье.
3 АпреляАлена Пустовар

Ценообразование онлайн-курсов: из чего складывается стоимость курса и как установить цену

Цена онлайн-курса — стратегический инструмент, влияющий на продажи, позиционирование и восприятие продукта клиентом. В статье разберем ключевые факторы, влияющие на стоимость курса, и предложим стратегии для определения оптимальной цены.

Как продвигать онлайн-курс в 2025: лучшие стратегии

В статье рассмотрим основные тенденции, которые ожидают рынок онлайн-курсов в 2025 году, а также лучшие рабочие стратегии для их продвижения.