Для того, чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте и посещение определенных страниц, вы можете добавить на сайт VK-пиксель и создать с его помощью аудитории для ретаргетинга.
Для того, что бы узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, когда выполняют определенные действия, вы можете настроить события с помощью пикселя Facebook
Для того, что бы узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, когда выполняют определенные действия, вы можете установить цели в Google Analytics
В первую очередь нужно создать цель в Яндекс.Метрике. Затем проверить, что в настройках аккаунта у вас заполнено поле «ID счётчика Яндекс.Метрики». После этого в форме можно использовать обработчик «Вызвать цель Яндекс.Метрики», прописав в поле идентификатор цели.