Ссылка на это место страницы: #top

Генератор UTM-меток

Вставьте ссылку на страницу:

Выберите платформу, для которой делаете UTM-метки:

utm_source ?
Источник кампании (utm_source) – обязательный параметр, идентифицирующий сайт (ресурс), с которого отправляется трафик.

Пример: utm_source=vk
utm_medium ?
Тип трафика (utm_medium) – обязательный параметр, идентифицирующий рекламную модель. Примеры рекламных моделей: реклама с оплатой за клик (cost per click или cpc), сообщение электронной почты, SMS-сообщение.

Пример: utm_medium=cpc
utm_campaign ?
Название кампании (utm_campaign) – обязательный параметр, идентифицирующий конкретную рекламную кампанию. У каждой отдельной рекламной кампании должно быть свое имя, формат его может быть произвольным. Самое главное, чтобы вы и те, кто будут работать с анализом трафика, смогли однозначно определить по названию, что это за кампания.

Пример: utm_campaign=sale_07_11
utm_term ?
Ключевая фраза (utm_term) – необязательный параметр, идентифицирующий ключевую фразу или слово из рекламной кампании.

Пример: utm_term=win_iphone
utm_content ?
Идентификатор объявления (utm_content) – необязательный параметр, идентифицирующий конкретный элемент контента, на который кликнул пользователь перед переходом на сайт. Этот параметр часто используется для целей A/B-тестирования.

Пример: utm_content=banner_5_text_1
utm_group ?
Данный параметр предназначен для деления расходов на канал по группам. Подробнее в статье.

Ваша ссылка с UTM-метками:

Ссылка на страницу не указана или указана с ошибкой

История генерации ссылок:

Полная ссылка

Короткая ссылка

Ссылка успешно скопирована

Создайте вашу первую ссылку с меткой, и она отобразится здесь!

Напишите отзыв или предложение об улучшении этого мини-сервиса в комментариях.
Мы будем благодарны вам за любую обратную связь!