ИИ-бот GetCourse

ИИ-бот

Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.

Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Как продавать премиум-продукты: кейс запуска акции «Светлая Пятница» в проекте Наталии Филиди

Существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.

Как онлайн-школа увеличила выручку в 3 раза за 1 месяц с помощью усовершенствованной воронки продаж — кейс Екатерины Кот

Продавать может каждый, если знает, как правильно это делать. О том, как грамотно выстроенная воронка продаж влияет на получение прибыли, рассказывает Екатерина Кот в своем рейсе.
24 АпреляАлена Пустовар

Продажи на доверии: как школа по плетению косичек увеличила выручку в 1,5 раза в низкий сезон

Юлия Аннаева — продюсер онлайн-школы по плетению косичек — запустила новый продукт, используя продажи на доверии аудитории. Подробности читайте в статье.
17 АпреляАлена Пустовар

Как систематический подход помог увеличить продажи: кейс Нины Рубштейн

Систематический подход помог школе обучения социальным и профессиональным навыкам Нины Рубштейн увеличить прибыль и выйти на новый уровень. О том, какие шаги были проделаны для получения результата, расскажем в статье.
3 АпреляАлена Пустовар

Как онлайн-школа финансовой грамотности привлекает клиентов с помощью партнерской программы

Игорь Мартынов — создатель онлайн-школы по обучению финансовой грамотности. В прошлом он работал в сетевом бизнесе и знает, как использовать партнерскую программу для привлечения клиентов в проект. Об этом читайте в статье.

Как организовать распродажу и удвоить выручку за 4 дня – кейс для онлайн-школ

Иногда один нестандартный ход способен кардинально повлиять на результаты онлайн-школы. В статье собрали ключевые факты и инсайты о том, как за 4 дня удалось увеличить продажи школы в 2 раза с помощью распродажи.
30 ЯнваряАлена Пустовар

От скептика до золотого партнера: как Алексей Хлуднев нашел свой путь с GetCourse

Как войти на рынок онлайн-бизнеса без четкого плана и профильного образования? Читайте историю Алексея, путь которого начался со «случайного знакомства», а развился в стабильный источник дохода.
23 ЯнваряАлёна Бахтеева

Как интерактивные новогодние игры увеличили продажи в 3,5 раза в школе косметологии

Новогодние праздники — это не только время радости и подарков, но и отличная возможность для школ активизировать свою аудиторию, повысить вовлеченность и увеличить продажи. В этой статье мы поделимся опытом Ольги Колосовой, продюсером школы косметологии. Два года подряд она успешно проводила новогод...
18 Декабря 2024Алёна Бахтеева

Как модуль «Воронки» помог школе астрологии увеличить конверсию в 2 раза

В статье вы узнаете, как внедрение модуля «Воронки» позволило школе астрологии сократить расходы, повысить эффективность взаимодействия с клиентами и увеличить конверсии на входе в воронку в 2 раза.
17 Декабря 2024Алёна Бахтеева

Как школа нейропсихологии заработала 1,1 млн. рублей на вебинарах и дожимных эфирах

В статье расскажем, как основатель и ведущий эксперт института возрастной нейропсихологии Марина Захарова заработала более 1 млн. рублей благодаря изменению структуры вебинаров и дожимным эфирам.
16 Декабря 2024Алена Пустовар