Онлайн-школа Елены Сягло увеличила прибыль в 1,5 раза всего за 3 недели благодаря новой воронке продаж. Читайте, как команда GetSovet разработала и внедрила эффективную стратегию.
В статье на примере онлайн-школы креативного маркетинга Дмитрия Банчукова разберем основные этапы быстрого запуска.
Скрытые резервы роста можно найти даже в стабильном бизнесе. Читайте кейс онлайн-школы дизайна и росписи ногтей, чтобы узнать, как работа команды GetSovet помогла проекту выйти на новый виток развития — без жестких перезапусков и стрессов.
Существует мнение, что обучение с высокой стоимостью сложнее продать. Развеивать этот миф и делиться инструментами продаж на премиальные продукты будем в данной статье.
Продавать может каждый, если знает, как правильно это делать. О том, как грамотно выстроенная воронка продаж влияет на получение прибыли, рассказывает Екатерина Кот в своем рейсе.
Юлия Аннаева — продюсер онлайн-школы по плетению косичек — запустила новый продукт, используя продажи на доверии аудитории. Подробности читайте в статье.
Систематический подход помог школе обучения социальным и профессиональным навыкам Нины Рубштейн увеличить прибыль и выйти на новый уровень. О том, какие шаги были проделаны для получения результата, расскажем в статье.
Игорь Мартынов — создатель онлайн-школы по обучению финансовой грамотности. В прошлом он работал в сетевом бизнесе и знает, как использовать партнерскую программу для привлечения клиентов в проект. Об этом читайте в статье.
Иногда один нестандартный ход способен кардинально повлиять на результаты онлайн-школы. В статье собрали ключевые факты и инсайты о том, как за 4 дня удалось увеличить продажи школы в 2 раза с помощью распродажи.
Как войти на рынок онлайн-бизнеса без четкого плана и профильного образования? Читайте историю Алексея, путь которого начался со «случайного знакомства», а развился в стабильный источник дохода.