Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Как открыть онлайн-школу с нуля и начать зарабатывать практически без вложений
Спрос на онлайн-обучение непрерывно растет, поэтому сейчас подходящее время, чтобы запустить образовательный онлайн-проект. Новичку в инфобизнесе эта задача может показаться слишком сложной и дорогостоящей. Однако не торопитесь с выводами. Если придерживаться верной стратегии и выбрать подходящую EdTech-платформу, получится открыть собственную онлайн-школу и начать зарабатывать с минимальными вложениями.
В этой статье Максим Василевич, операционный руководитель маркетинга GetCourse, поделится, как быстро создать собственную онлайн-школу и начать зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц, а в перспективе выйти на доход в миллионы. Читайте статью до конца, если хотите узнать не только алгоритм запуска онлайн-школы, но и самые частые ошибки, которые допускают новички на старте своего проекта.
Максим Василевич
- Операционный руководитель маркетинга GetCourse
- 8 лет опыта в онлайн-образовании
Прошел путь от технического специалиста до управленческой позиции в GetCourse
Автор и спикер обучающих курсов от GetCourse, которые прошли десятки тысяч человек
Автор блога «Инфобиз из-за кулис»
*Здесь и далее в статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации
Итак, как же создать онлайн-школу с нуля? Советую предпринять следующие шаги:
Главный шаг в открытии онлайн-школы — регистрация на платформе GetCourse
Уже есть аккаунт?
Читайте в статье о шагах, которые рекомендуем выполнить на старте проекта.
- Определите свою роль при открытии онлайн-школы
В образовательном онлайн-проекте две основные роли: эксперт и продюсер.
Эксперт владеет знаниями и обладает большим опытом в определенной сфере, а также выступает ключевым лицом школы. Как правило, эксперт ведет блог(-и) в социальных сетях.
Задачи эксперта:
- привлекает новую аудиторию в блог,
- создает контент и продукт.
Продюсер отвечает за рост выручки и прибыли онлайн-школы.
Задачи продюсера:
- отвечает за стратегию развития проекта,
- создает команду и рабочие процессы,
- выстраивает воронки и проводит запуски.
Если вы продюсер или хотите им быть, то самый простой путь открыть онлайн-школу — найти эксперта. И наоборот — найти продюсера, если вы эксперт.
Упомяну также 2 важные вспомогательные роли: технический специалист и ассистент.
Технический специалист сопровождает запуск проекта, решая технические вопросы.
Как подобрать техспециалиста для образовательного проекта, рассказываю в статье → «Как найти идеального технического специалиста в онлайн-школу: воронка найма».
Ассистент помогает создать комфортные условия работы, снимая операционные задачи с продюсера и эксперта и высвобождая их время.
- Оцените объем клиентской базы
База знаний
База — это суммарное количество подписчиков в социальных сетях у эксперта.
База клиентов — главный ресурс онлайн-школы. Нужно понять, какие у вас есть ресурсы на старте, так как дальнейший план действий зависит от объема базы:
- Аудитории нет совсем.
В этом случае начните вести блог и собирать подписчиков. Простейший способ — задействуйте социальные сети, которые дадут бесплатный органический трафик.
Далее сфокусируйтесь на информационном наполнении: делайте и выпускайте контент регулярно. Подписная база постепенно наберется — тогда переходите к следующему этапу.
Обратите внимание
Используйте популярный формат коротких видео: Instagram* Reels, YouTube Shorts, ВК Клипы, Яндекс.Дзен. Если попадете в рекомендации, сможете существенно пополнить базу.
- Небольшая подписная база на 1000-5000 человек.
На такую аудиторию сразу запускайте продукты со средним и высоким чеком, как минимум от 30 000 руб. Почему не с низким, рассказываю в разделе о типичных ошибках новичков.
Важно
Не торопите события! Прежде чем создавать и запускать продукт, изучите целевую аудиторию и определите тему курса. Подробности — в следующем разделе [ перейти к разделу ▼ ].
- Средняя и большая аудитория на 5000+ подписчиков.
Также можете сразу запускать онлайн-курс со средним и высоким чеком от 30 000 руб. В курс добавьте несколько тарифов участия.
- Обозначьте тему будущего онлайн-курса
Ваша школа может быть любой тематики:
- обучение английскому языку,
- подготовка к ЕГЭ,
- школы рисования и т.д.
В соответствии с вашим профилем выберите тему для будущего онлайн-курса. Для этого проведите не менее 10 глубинных интервью — кастдевов.
База знаний
Кастдев — это индивидуальная онлайн- или офлайн- встреча с целевой аудиторией. Возможному клиенту задают вопросы, чтобы выявить «боли» и понять, насколько востребован продукт.
По итогам интервью заполните таблицу с выводами, идеями и инсайтами для будущего онлайн-курса. Пример такой таблицы приводим в статье → «Как создать и продвинуть онлайн-курс с нуля».
- Создайте несколько каналов коммуникации с аудиторией
Собирайте контакты клиентов, чтобы иметь возможность связаться с ними разными способами.
- Выберите подходящую для работы с базой платформу
Рекомендую GetCourse — платформу, где собраны все необходимые инструменты для онлайн-школы любого уровня.
Какие возможности предоставляет GetCourse?
- Создавайте и проводите тренинги.
- Работайте с базой клиентов с помощью встроенной CRM-системы.
- Собирайте страницы, сайты и блог.
- Запускайте вебинары и автовебинары.
- Настраивайте рассылки по email и в мессенджерах.
- Автоматизируйте процессы.
- Смотрите аналитику, чтобы принимать правильные управленческие решения.
- Подключайте прием оплат через Get Модуль.
- Обращайтесь за помощью в круглосуточную поддержку.
- Предоставляйте ученикам удобное мобильное приложение.
Откройте школу на GetCourse и получите 14-дневный тестовый доступ к возможностям платформы. Сразу после регистрации рекомендую пройти бесплатный пошаговый марафон. В итоге вы сможете самостоятельно выполнить базовые настройки и запустить продажу собственного курса.
В GetCourse мы заинтересованы, чтобы ваш проект рос. Поэтому организовали закрытое сообщество GetCourse Club и базу знаний для онлайн-школ. Сообщество создано для того, чтобы вы могли задать интересующие вопросы по проекту и получить ответ профессионалов. В GetCourse Club также проходят прямые эфиры с разборами кейсов клиентов.
Чтобы попасть в клуб, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку ↓
Также в GetCourse работает отдел развития клиентов GetSovet. Команда маркетологов отдела помогает средним и крупным проектам масштабироваться и выходить в ТОП. С GetSovet вы разберетесь, как устроены бизнес-процессы в онлайн-школах, и подберете подходящее решение для вашего проекта, чтобы зарабатывать еще больше.
Хотите поработать с GetSovet? Ознакомьтесь с условиями и оставьте заявку на работу с отделом ↓
Обратите внимание
Любые ваши идеи по развитию проекта реализуются на GetCourse с вероятностью 99%. Мы уверены в этом, потому что на платформе работает 16 000+ онлайн-школ.
Как увеличивать оборот школы без вложений
Дам несколько советов, как сэкономить средства начинающим инфобизнесменам:
Для начала пробуйте продать идею, а не полностью готовый продукт.
Многие с ходу бросаются создавать идеальный курс, вкладывая внушительную сумму из личных средств: составляют учебную программу, записывают видеоуроки, собирают высокохудожественный лендинг. А потом удивляются, почему продажи провалились и затраты не окупились. Прежде всего изучите будущих покупателей и определите, какой продукт им нужен. И начинайте продавать его еще до полной готовности.Стремитесь как можно скорее начать продавать.
Подготовка тоже важна, но, растягивая ее, вы будете вкладывать средства, ничего не получая взамен. Месяца может быть вполне достаточно, чтобы нанятая команда подготовила и запустила продукт.На старте по возможности пользуйтесь бесплатными ресурсами.
К примеру, используйте способы продвижения, о которых рассказываем в статье → «Как и где можно найти новых клиентов для онлайн-школы бесплатно: способы, о которых вы не знали».Упрощайте продукт.
Не стоит сразу запускать курс с годовой программой, стараясь вместить туда все свои знания.
Самый простой вариант продукта — пакет консультаций. По желанию переупакуйте такой продукт в наставничество или менторство. Продажи в этом случае организуйте либо через бесплатные индивидуальные консультации, либо через групповые эфиры.
Такой продукт поможет быстро получить выручку и вложить ее в дальнейшее развитие проекта: трафик, команду, дизайн и т.д.Старайтесь сразу организовать работу в одном сервисе.
Все необходимые для онлайн-школы инструменты представлены на платформе GetCourse. Ознакомиться с возможностями GetCourse вы можете на бесплатном марафоне, который доступен сразу после регистрации на платформе.
Чтобы онлайн-школа сразу приносила больше денег, примените секретные стратегии и фишки, которые увеличат продажи в несколько раз. Для этого пройдите бесплатный мини-курс из 5 коротких уроков от лучших маркетологов GetCourse. В итоге вы узнаете, как увеличить оборот онлайн-школы без вложений.
Частые ошибки новичков при создании онлайн-школы
На старте проекта новички в инфобизнесе часто допускают следующие ошибки:
Ставят низкий чек за продукт.
С низким чеком сложно расти и масштабироваться. Вырученных средств не хватит, чтобы вкладываться в трафик и рост проекта, а также обеспечивать высокое качество продукта и нанимать крутых специалистов в команду.Делают много вложений в бизнес из своего кармана.
Неопытные владельцы при создании онлайн-школ начинают вкладывать личные средства в разработку продукта, дизайн, упаковку сайтов и т.д. Всё это важно. Но допустимо, только когда уже заработаны деньги на первых продажах.Создают продукт из головы.
Когда эксперт идет из своего видения, а не от запроса ЦА, велик шанс не оправдать ожидания клиентов. В этом случае продукт будет никому не нужен. Чтобы избежать такой участи, общайтесь с аудиторией и узнавайте ее потребности.Не собирают базу или собирают в разных местах (сервисах).
Подписчики будут приносить деньги снова и снова, если собрать базу в одном месте, как на GetCourse, и грамотно с ней работать.
Готовы окунуться в мир онлайн-образования и открыть свою онлайн-школу? Не упускайте момент — регистрируйтесь на платформе GetCourse!